Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 25 из 501 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #241
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    мануал мануалу рознь.. эта картинка из мануала...
    юморист....сегодня кстати посмотрел, и вправду какой то датчик в 10 см от радиатора в бампере прикреплен...
    С колхозил себе переменный резистр на датчик ОЖ, в салоне смотрится как будто родной))) будут морозы проверим работоспособность, но уже работает то, что можно в ручную включить вентиляторы радиатора, в летнюю погоду в пробках в жару, чтоб не перегревалась, включил себе и едь...и варик тупить не будет...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    хорошо когда он есть (уклон всмысле),а сейчас АЗ нету так заводится...
    ну сейчас и не мороз, чтоб лед образовывался...либо когда зима придет на парковке искусственно с помощью лопаты уклон делай вниз к выхлопной, я так делал и все стикало

  3. #242
    just1wing
    Участник
    недавно услышал легенду от знакомого, что программируемый запуск за одну зиму убивает кольца, начинается масложор (потом уже додумал - износ двигателя резко возрастает, пропорционально количеству запусков). у меня будет первая зима на этой машине (и как на иномарке тоже) .. хотелось бы услышать Ваши мнения.

  4. #243
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    недавно услышал легенду от знакомого, что программируемый запуск за одну зиму убивает кольца, начинается масложор (потом уже додумал - износ двигателя резко возрастает, пропорционально количеству запусков). у меня будет первая зима на этой машине (и как на иномарке тоже) .. хотелось бы услышать Ваши мнения.
    мне кажется все зависит от температуры в которую пытаешься запускать, если при АЗ двиг не успевает конкретно промерзнуть то норм и конечно же от вязкости масла зависит, если 10W в морозы, то там и вкладыши провернуть может))) заливай нормальное масло для зимы типа 0W, утепляй мотор и в путь. в основном же износ то от некачественного масла, который густеет сильно и при маслании стартером поршни с кольцами на сухую первые секунды трутся...)
    Да и вообще, в наши суровые зимы, не только двиги мрут, но и рейки и ходовка

  5. #244
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Panchos,
    + многа.
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    то программируемый запуск за одну зиму убивает кольца, начинается масложор
    на прошлом авто 3 года юзал АЗ ниче не умерло и до сих пор (еще 2 года прошло а всего 8 лет авто) бегает 2110 побег уже к 180 приближается.. но масло там как и здесь менял через 6-7 тык только получинька была т.к. синька не держится нашими сальниками...

  6. #245
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    недавно услышал легенду от знакомого, что программируемый запуск за одну зиму убивает кольца, начинается масложор (потом уже додумал - износ двигателя резко возрастает, пропорционально количеству запусков). у меня будет первая зима на этой машине (и как на иномарке тоже) .. хотелось бы услышать Ваши мнения.
    А ты когда ключом крутишь в -40, думаешь двигателю приятно от этого Что сигналка стартер крутит, что сам крутишь... сигналка кстати не будет крутить долго, если не ошибаюсь 4 сек... 6 сек... 8 сек... (10 сек?) вроде тоже есть... А сами мы бывает и по 15 крутим и дольше, и не как сигналка 4 раза, а можем и 10 раз пытаться))) Так что ерунда все, завод есть завод и он всяко двигатель убивает. 1 завод в -40 по износу примерно как 100 км проехал.

  7. #246
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    , но уже работает то, что можно в ручную включить вентиляторы радиатора, в летнюю погоду в пробках в жару, чтоб не перегревалась, включил себе и едь...и варик тупить не будет...
    не совсем понял этот момент. Включил кондей и всё - карлсоны крутятся полюбому. Зачем их ещё включать чем-то?

  8. #247
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не совсем понял этот момент. Включил кондей и всё - карлсоны крутятся полюбому. Зачем их ещё включать чем-то?
    Кондей дополнительное тепло от своего радиатора дает, и потеря мощности происходит от работы компрессора, а тут просто вручную включать вентиляторы, ну это просто была доп.опция к холодному запуску и обману компа....просто часто на форуме от народа слышал, что летом перегревались и варик тупил, сам не раз замечал у себя, что после пробок как то тяга пропадала, а потом после пробки когда не много быстро проехав (тем самым охладив ОЖ) лучше машина реагировала на педаль газа....

  9. #248
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Кондей дополнительное тепло от своего радиатора дает, и потеря мощности происходит от работы компрессора, а тут просто вручную включать вентиляторы, ну это просто была доп.опция к холодному запуску и обману компа....
    пользы не вижу.. но это моё мнение...

  10. #249
    Tula
    Участник

    Подскажите с маслом для зимы

    Я сейчас лью Mobil 5W-50 в прошлую зиму в 25-27 вроде заводилась (но над помогать стартером чтоб окончательно схватило).. Вопрос...Стоит нулевку ставить ? есле да то какую ... Кстате был раз случай -25-30 непомню забежал сосед немного машину отогнать .завел отьехал 1 метр и заглушил сек 30 потратил..через час вышел незавел(отогревал в сервисе какойто конденсат)...Неделайте так в мороз прогреть ее следует чтоб потом снова уехать)))
    Последний раз редактировалось Tula; 08.11.2010 в 13:25.

  11. #250
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tula Посмотреть сообщение
    Я сейчас лью Mobil 5W-50 в прошлую зиму в 25-27 вроде заводилась (но над помогать стартером чтоб окончательно схватило).. Вопрос...Стоит нулевку ставить ? есле да то какую ... Кстате был раз случай -25-30 непомню забежал сосед немного машину отогнать .завел отьехал 1 метр и заглушил сек 30 потратил..через час вышел незавел(отогревал в сервисе какойто конденсат)...Неделайте так в мороз прогреть ее следует чтоб потом снова уехать)))
    На зиму посоветывал бы 0w30 Mobil сам такое лью. Но это на зиму на лето все-таки лучше 5w... А на счет соседа дело не в маленьком прогреве, а в том что он фактически постоял на холостом, чуть отъехал, весь кондесат скопился в трубе и замерз:-) Кто-то здесь советывал при автозапуске машину в наклон ставить, чтобы конденсат стекал...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •