Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 252 из 501 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262302352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2511
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    да и вас тоже так же заправляют)) я както работал в "солидной" нефтяной компании, так там на одной АЗС был резервуар под 95й бенз с дыркой, и туда грунтовые воды попадали.
    да вобще много всяких случаев было... то 4 тонны диз топлива слили в емкость с 95м... и ничего))))
    ну, мне особо можешь не рассказывать так как я сам работаю в нефтяной компании. Но у нас все резервуары наземные, и вода из них не попадает так как остается на мертвом остатке который реально ежегодно чистится.

    могу сказать больше если газовый конденсат залить в бак, в место бензина то можно ездить и на нем, это мне сказали в нашей лаборатории

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

    для информации тем кто заливает спирт в бак.

    Наши **композиторы** мешают бензин БЭТ с метанолом, ЭТБЕ и еще какие то присадки как регулятор кислотнощелочного баланса используют присадки Биостэйбол, пробовали без Биостэйбол так бензин стал выедать все, что только попадало и ржавчину и краску и все остальное

    метанол к стати очень ядовит, хорошо повышает октановое число, но делает бензин легче
    Последний раз редактировалось yaa; 01.12.2011 в 01:10.

  3. #2512
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    для информации тем кто заливает спирт в бак.
    Так и не понял, о чем мне, как залившему спирт в бак, ты хотел сообщить, используя безумное количество незнакомых слов. Можно простым языком, для тупых?

  4. #2513
    нестеров
    Новичок
    Всем привет. Хочу купить дизеля 2.2 (2002года) что посоветуете? Стоит или нет?

  5. #2514
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Так и не понял, о чем мне, как залившему спирт в бак, ты хотел сообщить, используя безумное количество незнакомых слов. Можно простым языком, для тупых?
    Он хотел сказать, что не стОит лить, т.к. в бензине уже есть метанол, который воду связывает даже лучше, чем этанол...

  6. #2515
    Nicolaich
    Участник
    Во, теперь понятно. Благодарю за разъяснение.

  7. #2516
    yaa
    Старожил

    Smile

    БЭТ - это бензин экспортный технологический, если по простому то сырец (октан примерно 62-68 )
    ну а все остальное тебе объяснил МОРОЗ.
    только этот бензин при попадании воды приобретает светло розовый цвет??? завтра, если не забуду, зайду в лабораторию узнаю почему.
    и постараюсь узнать рецепт этого бензина (ну типа, какие присадки добавляют и, что они дают)
    Последний раз редактировалось yaa; 02.12.2011 в 02:06.

  8. #2517
    SMR1984
    Участник
    я так понял что спирт лить в бак не надо?
    Николаич, мои зимние проблемы решила автономка, заводил в -27

  9. #2518
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Я так понимаю конденсат в баке может образоваться если авто стоит в тёплом гараже от перепада температур, но если стоит на улице или в гараже без отопления, откуда взяться конденсату?

  10. #2519
    Zemik
    Старожил
    А у меня автозапуска не хватает чтобы завестись, летом нормально, а зимой нет! Наверное как-то время прокрутки надо увеличивать чтоб схватила.

  11. #2520
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    Николаич, мои зимние проблемы решила автономка, заводил в -27
    Да я запарился по осени и не поставил кипятильник. А сейчас уже и не охота. Все равно из дома почти не выхожу.))) Сварганил себе постоянный доход, без пенсии и работы, сижу в потолок плюю.))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •