Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 253 из 501 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2521
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    А у меня автозапуска не хватает чтобы завестись, летом нормально, а зимой нет! Наверное как-то время прокрутки надо увеличивать чтоб схватила.
    Проверь у себя, чек по отдельности загарается от остальных сигнальных ламп? Просто у себя по осени заприметел, что чек завязан на лампу масленки))) сделал как шло с завода в идеале. Так вот раньше сигналка с первого раза не успевала завести (крутила 1-1,5 сек) и отрубалась, со второй попытки заводила...а щас с первой попытки норм заводит, крутит скок положено...

  3. #2522
    Nicolaich
    Участник
    Да, вспомнил. Когда по осени масло менял, еще вот этот клапан продули, прочистили. Кружком обведен который.
    http://lostpic.net/?photo=558928
    Провал при разгоне совсем исчез, приемистее стала и может на холодную повлияло. Не знаю.

  4. #2523
    Woff
    Старожил
    Nicolaich,
    а что это за клапан такой? легко снимается? можно его самому снять (проблем не возникнет в виде вылившегося масла/антифриза?)

  5. #2524
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Да, вспомнил. Когда по осени масло менял, еще вот этот клапан продули, прочистили. Кружком обведен который.
    http://lostpic.net/?photo=558928
    Провал при разгоне совсем исчез, приемистее стала и может на холодную повлияло. Не знаю.
    чет такого клапана у себя не наблюдаю...у тебя точно QR20DD или же DE? )))

  6. #2525
    Nicolaich
    Участник
    Точно DD. Снимается не сложно, но осторожно надо, там давление. Прыснет немного бензином. Только запасное уплотнительное кольцо резиновое надо приготовить, старое от бензина разбухает, после съема трудно обратно запихнуть, лучше запасное иметь. У человека, что масло менял и клапан снимал, в мастерской этого добра понятно валом, подобрал сразу. А вот самому, не знаю, может лучше заранее найти. На форумах писали, что там всякие колечки уплотнительные внутри стоят и главное сеточка металлическая, типа ее и надо промывать. Не знаю, мы никакой сеточки не обнаружили, может до меня японец снял? Хотя... сомневаюсь. Дунули сжатым воздухом тщательно. Реально, эффект на динамике заметен, а вот на хол. пуске не знаю.
    Сейчас попробую найти, что за клапан, как называется.
    PS Не могу ни найти ни вспомнить.((
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 02.12.2011 в 19:13.

  7. #2526
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    чет такого клапана у себя не наблюдаю...у тебя точно QR20DD или же DE? )))
    на DE такого клапана нетю

  8. #2527
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    на DE такого клапана нетю
    вот и я о том же, походу Николаича ТНВД стоит...всетаки DD двиг))

  9. #2528
    Nicolaich
    Участник
    Ага, стоит! И это радует!
    Блин, да как же эта приблуда называется? В упор не помню. Какой-то клапан, а какой...?
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 03.12.2011 в 10:29.

  10. #2529
    Woff
    Старожил
    Nicolaich, Shelll, Panchos, а я блин не обратил внимание что мотор DD и хотел уже у себя искать =))

  11. #2530
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    Nicolaich, Shelll, Panchos, а я блин не обратил внимание что мотор DD и хотел уже у себя искать =))
    а прикинь нашел бы)))))))))))))))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •