Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 254 из 501 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2531
    Woff
    Старожил
    Shelll,
    мдя... было бы удивительно =)

  3. #2532
    evgen22rus
    Новичок

    Exclamation

    Добрый день! Приобрел приму 2001гв с двиглой qr20. Не читал и не узнавал про автомобиль ничего, пока не столкнулся с проблемой запуска в мороз. В один прекрасный день, немного подморозило до -23/-24 и машинка утром не завелась. Долга не думая выкрутил свечи, которым 2х недель еще и нет, отключил питание от форсунок и начал продувать цилиндры путем вращения стартером. Все обратно прикрутил - результата 0. Смотрю в горшки и вижу бенз плескается, беру из дома длинную спицу и нарезанные куски тряпок. Начал дедовским способом сушить - опускаю один конец тряпки в цилиндр и проталкиваю его спицей, немного жду, чтобы пропиталась и вытягиваю.... все бы ничего, но произошло одно НО , конец тряпки зацепился и порвался и внутри осталась тряпочка размерами 1.5см на 7-8см..... Подумал, что тряпка это не гайка и ее выдует или при заводке она сгорит, а оказалось намного хуже, она оказалась зажатой между клапаном в последствии чего компрессия упала до 0 в этом цилиндре. Дальше сам не стал заводить автомобиль и оттащил ее в так называемый автосервис. Машина там простояла двое суток и большее время на улице - результат, замена в стартере щеток (т.к. он у них перестал крутить) и автомобиль на вторые сутки поехал на веревке обратно ко мне во двор.... Решив не испытывать судьбу с нашими сервисами, которые замерзшие авто пытаются завести на улице, начал всю процедуру сам - отключил подачу топлива, вынул свечи, прокалил, просушил цилиндры, плеснул в каждый немного маслица для поднятия компрессии. Далее вкрутил свечи и покрутил стартером раз 10 - 15 с перерывами... Вынув свечи, увидел, что они сухие, принял решение пробовать заводить. В это время на улице было -8. Но мои попытки оказались без успешными... едва едва схватившись машина заглохла, далее все попытки завести сводились к тому, что стартер крутит, а ощущение того, что или нет искры или нет подачи топлива... Хотя и то и то проверялось, все в норме. Заранее скажу кандюк не менялся, и я не знаю, какой он там стоит - еще не смотрел и бенз в баке есть..=)) Как мне быть? действительно ли надо тащить ее в теплый бокс, обдувать тепло пушками и тогда только она заведется. Заранее благодарен =)
    Последний раз редактировалось evgen22rus; 05.12.2011 в 16:07.

  4. #2533
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от evgen22rus Посмотреть сообщение
    Дальше сам не стал заводить автомобиль и оттащил ее в так называемый автосервис.
    в принципе правильное решение
    Цитата Сообщение от evgen22rus Посмотреть сообщение
    Машина там простояла двое суток и большее время на улице
    а сервис походу неправильный в теплом боксе только она заведется

    Цитата Сообщение от evgen22rus Посмотреть сообщение
    и автомобиль на вторые сутки поехал на веревке обратно
    а вот это совсем зря можешь после запуска попасть на сальник рулевой рейки

    Цитата Сообщение от evgen22rus Посмотреть сообщение
    Заранее скажу кандюк не менялся, и я не знаю, какой он там стоит
    можешь и не менять вряд ли поможет
    Цитата Сообщение от evgen22rus Посмотреть сообщение
    действительно ли надо тащить ее в теплый бокс,
    надо

    Цитата Сообщение от evgen22rus Посмотреть сообщение
    обдувать тепло пушками
    не обязательно
    Цитата Сообщение от evgen22rus Посмотреть сообщение
    и тогда только она заведется
    залить масла в цилиндры кубиков 8 в каждый и вот после отогрева он прочихается и должна завестись если действительно исправна

  5. #2534
    evgen22rus
    Новичок
    на днях загоню ее в теплый бокс. Я правильно понял, что залить масло на поршня нужно заранее, потом дать ей отстояться в тепле и пробовать заводить? А в таком случае маслом не закидает свечки? И вообще этот мотор заведется на 3 горшках, так как в 4 клапан из за куска тряпки открыт. Заранее благодарен

  6. #2535
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от evgen22rus Посмотреть сообщение
    что залить масло на поршня нужно заранее, потом дать ей отстояться в тепле и пробовать заводить?
    ну обычно наоборот оттогревается, потмо мало чтоб компрессия восстановилась и потом заводить, а вот насчет тряпки х.з. он при такой ситуевине на 4х то хреново заводится, а если заведется конечно тряпку выкинет и сожжет

  7. #2536
    Tovarih
    Участник
    ...честно говоря, первый раз про масло в цилиндры слышу!??? Я согласен при замере компресии! ...но что бы помочь завести, мне кажется там и так всё загажено, а тут ещё и масло!? Мы заводили у друга: поставили в тёплый бокс, направили под движку обычный тепловентелятор, сверху бросили пару телогреек)) ..простояла пару часов, поставили хороший аккум, -и она, немного почихав, завелась!)

  8. #2537
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    честно говоря, первый раз про масло в цилиндры слышу!
    ну что я могу сказать..читай тему с начала всю! тут не однократно описывалось это. например вот

  9. #2538
    evgen22rus
    Новичок
    а может кто подскажет, как извлечь или сжечь этот кусок тряпки, что бы уже на верочку заводить.

  10. #2539
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от evgen22rus Посмотреть сообщение
    а может кто подскажет, как извлечь или сжечь этот кусок тряпки, что бы уже на верочку заводить.
    На 3 горшках в тепле заведеться Думаю что с тряпкой обойдется все.

  11. #2540
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а если заведется конечно тряпку выкинет и сожжет
    Хорошо если выкинет, а вот по поводу сжечь, может и не получится, давление в горшке 0, никаких условий для воспламенение топлива.
    evgen22rus Совет то однозначно один, нет два : не лезь в современную машину с дедовскими способами решения проблем т.к. проблем только наживёшь, и пробуй заводи в тёплом гараже, а вдруг тряпочка проскочит???

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •