Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 256 из 501 ПерваяПервая ... 156206246254255256257258266306356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2551
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Alexandrbel Посмотреть сообщение
    У Вас что, уже мороз -24 ? ) В Мск вчерась +4 было )
    У меня тоже QR20. Позапрошлой зимой при -27 завелась, через 5сек заглохла и больше не заводилась. Стояла неделю до оттепели в -8, не мог завести. аккум крутит как зверь, но вспышек нет. Когда стало -8 залил все доступные глазу провода WD-40, покрутил стартер и она, чихая, завелась таки ! Грешу, однако на свечи, стояли платиновые с пробегом под 60тык.
    Теперь свечи меняю непосредственно перед зимой, прошлой зимой ниже -24 морозов не было, заводилась хорошо.
    Кста, один раз в сильный дождь и сырость тож отказалась заводиться. Даж стартер не крутил. Спрей типа WD снова спас !
    Свечи почисти пескоструйкой-помогает 100%.

  3. #2552
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Alexandrbel Посмотреть сообщение
    У Вас что, уже мороз -24 ? ) В Мск вчерась +4 было )
    У меня тоже QR20. Позапрошлой зимой при -27 завелась, через 5сек заглохла и больше не заводилась. Стояла неделю до оттепели в -8, не мог завести. аккум крутит как зверь, но вспышек нет. Когда стало -8 залил все доступные глазу провода WD-40, покрутил стартер и она, чихая, завелась таки ! Грешу, однако на свечи, стояли платиновые с пробегом под 60тык.
    Теперь свечи меняю непосредственно перед зимой, прошлой зимой ниже -24 морозов не было, заводилась хорошо.
    Кста, один раз в сильный дождь и сырость тож отказалась заводиться. Даж стартер не крутил. Спрей типа WD снова спас !
    думаю, что проблема не в свечах.
    Я свечи (NSK, обычные, не платиновые) не меняю по 100 000, более того я их даже не проверяю. Они или работают или нет!!!
    Может я слишком переусердствую, но со свечами проблем еще ни разу не было, это факт!!!

  4. #2553
    x676am
    Участник
    У нас -24.уже было,завожу без проблем с автозапуска,со 2-ой попытки всегда заводится(1-я попытка 0.6 секунд,2-я 0.8),машина на улице стоит,свечи стоят иридий с ленд крузера 100 который 4литра обьем бензин,по каталогу подходят вроде,хотя удивлен,у кореша ср20ве после -20 не заводился вообще.

  5. #2554
    Алексей Пудов
    Старожил
    Vovasik,

    yaa,

    x676am,
    Ну парни речь то идет о моторе QR20? Чего вы взъелись то

  6. #2555
    x676am
    Участник
    Че сразу взьелись,просто сказал)

  7. #2556
    Alexandrbel
    Участник
    1. Чесс говоря не пробовал 100.000 км не менять свечи (обычные). Меняю через 25-30тык.
    2. Поймал себя на мысли, что за 5 лет владения Р12 ни разу не завёл ее
    при морозе больше -25. Хотя и морозов таких здесь почти не было.
    Когда в январе-феврале 2006г. в Мск и МО было -35 -37 ездил на Shuma II, та заводилась без проблем всегда.

  8. #2557
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Alexandrbel Посмотреть сообщение
    Чесс говоря не пробовал 100.000 км не менять свечи (обычные).
    и не советую этого сделать загубишь катухи и придется новые покупать, а они денюх стоят...

  9. #2558
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    и не советую этого сделать
    Точно говоришь, я когда купил Р11, и ещё проездил полгода, а потом решил проверить свечи, стояли NGK, но электродов практически не было, остались шилья и зазоры почти 2 мм., самое странное машинка работала без проблем???. Новерно эти свечи и проходили 100000км.

  10. #2559
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Точно говоришь, я когда купил Р11, и ещё проездил полгода, а потом решил проверить свечи, стояли NGK, но электродов практически не было, остались шилья и зазоры почти 2 мм., самое странное машинка работала без проблем???. Новерно эти свечи и проходили 100000км.
    ага, и я о том же, что нет ни чего страшного в том, что они работают больше 30 000.
    ведь замена свечей через 30 000 это всего лишь рекомендация производителя и не более того. Автомобили (иномарки) тоже ведь не рассчитаны на срок службы более 6-8 лет (если не ошибаюсь) но мы их благополучно эксплуатируем и не задумываемся об этой рекомендации производителя
    а свечи мы должны менять строго по рекомендации да?
    ведь это там, за бугром, для владельцев авто такие рекомендации, которые в 90% случаев не понимают нужно ли в действительности менять те или иные узлы и агрегаты, им сказали, что нужно они и меняют.
    возможно я и не прав, судите сами

  11. #2560
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    возможно я и не прав, судите сами
    ты в корне не прав. Объяснять ничего не хочу, т.к. похоже с тобой в этом вопросе случай запущенный, безнадёга...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •