Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 257 из 501 ПерваяПервая ... 157207247255256257258259267307357 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,570 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2561
    Shelll
    Старожил
    yaa,после 10 тыщ пробега хоть машина и работает, но на диагностике покажет, что все свечи пробиты, то есть не дают той искры, которая нужна, а отсюда плохой старт, не полное сгорание топлива, нестабильная работа мотора. Можеш и 30 и 50 тыщ ездить, но не надо мучить машину, не стоит оно того
    Последний раз редактировалось Shelll; 09.12.2011 в 11:26.

  3. #2562
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    ведь замена свечей через 30 000 это всего лишь рекомендация производителя
    это касается платиновых и иридиевых свечей, а не обычных по 100 рублей. Обычные живут без проблем тысяч 10...

  4. #2563
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ты в корне не прав. Объяснять ничего не хочу, т.к. похоже с тобой в этом вопросе случай запущенный, безнадёга...
    ???
    только без обид и нервов, ок?

    тут пишут, что будет затрудненный пуск и при диагностике покажет неисправность свечей.
    Так вот, по поводу пуска (даже не предпологая как пускается двигатель у вас) с 200% уверенностью скажу, что мой двиг запускается быстрее!!!
    а на счет диагностики, вот на будующей неделе (как только будет свободное время) обязательно поеду на диагностику и попрошу чтоб посмотрели че там копьютер думает о работе свечей, ну и естественно после напишу

  5. #2564
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    только без обид и нервов, ок?
    я спокоен, как слон.. А обиды тут вааще ни при чём..

  6. #2565
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я спокоен, как слон.. А обиды тут вааще ни при чём..
    ну и чудненько!!!

  7. #2566
    evgen22rus
    Новичок

    Thumbs up

    Всем привет! Сразу не смог написать - не было возможности. Загнал машину в теплый бокс и начал вместе с машиной отогреваться пивом. После 4 часов отогрева, сделал все процедуры по продувке цилиндров. После выкрутил свечи и увидел, что на них весь шлак который походу откис с поршней за время когда она стояла на улице... еще раз прокалил свечки и начал заводить - машина едва схватившись заглохла. Тут я вспомнил, что кто-то писал на форуме, что нужно крутить стартером сек. 40 и правильно нажимать на педаль газа.... 1я попытка, кручу через сек10-15 появились попытки завестись, нажимаю на педаль газа на %10-20% чувствую, что машина вот вот и заведется.... нажимаю сильнее педальку-все.. стартер просто крутит... придавливаю сильнее(% 80 нажатия) и попытки завестись снова появились... но дальше крутить не стал, так как побоялся запоганить стартер... подождал 5-10 минут и 2я попытка... кручу так же сек 10-15 и нажимаю на педальку (10-20% нажатия) появились попытки .. начала схватывать, кручу дальше, педаль держу в том же положении.. примерно после 30 сек, нажимаю педаль в пол - и вот оно чудо - машина завелась, затроила.. чих пых... потом был слышен хлопок (походу тряпка вылетела) и все-двиг шепчет. Правда после всех процедур загорелся чек... Обнулять сразу не стал, проехался по трасее - так сказать выгнал весь шлак и не стал считывать ошибки, в режими диагностики сделал сброс ошибок, после чего чек больше не загорался.

    P.S. поставил машинку на автозапуск и все норм! Морозы не страшны! Всем большое спасибо за помощь в моей проблеме

  8. #2567
    /VL@D//
    Старожил
    evgen22rus,
    Чек возможно загорался от того, что акум туда-сюда переставлял У нас на япошках есть такой прикол, когда клемой искриш, ну короче если больше не вылезет то и не парься

  9. #2568
    SMR1984
    Участник
    Евгений, читаю и вспоминаю себя в том году... В этом году автономку воткнул)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

    простите за оффтоп, но с наступлением морозов появилась новая проблема, вариатор тупить начал... при температуре ниже -15, скорости не переключаются, обороты дико высокие, стою на месте - тыкаю то Дешку, то заднюю, потом глушу машину, заново завожу - вроде все норм. Еще заметил, что когда уже все норм, режим спорт начинает мигать при включении зажигания... Что делать? поможет ли смена масла? весной менял его...

  10. #2569
    /VL@D//
    Старожил
    SMR1984,
    если спорт мигает, то смена масла не поможет, это похоже датчик скорости,
    вот тема http://www.primera-club.ru/forum/sho...952#post628952

  11. #2570
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    простите за оффтоп, но с наступлением морозов появилась новая проблема, вариатор тупить начал...
    вот тут не оффтоп будет. шибко на загибон степ-мотора похоже по описанию.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •