Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 258 из 501 ПерваяПервая ... 158208248256257258259260268308358 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,571 по 2,580 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2571
    SMR1984
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вот тут не оффтоп будет. шибко на загибон степ-мотора похоже по описанию.
    спасибо, степмотор - гемор 2012)) сколько он стоит? буду изучать посты

  3. #2572
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    ???
    только без обид и нервов, ок?

    тут пишут, что будет затрудненный пуск и при диагностике покажет неисправность свечей.
    Так вот, по поводу пуска (даже не предпологая как пускается двигатель у вас) с 200% уверенностью скажу, что мой двиг запускается быстрее!!!
    а на счет диагностики, вот на будующей неделе (как только будет свободное время) обязательно поеду на диагностику и попрошу чтоб посмотрели че там копьютер думает о работе свечей, ну и естественно после напишу
    Всем привет!!!
    В дополнение к выше сказанному:
    вот уже три дня проверяю утром, как быстро заводится у меня движок. Взял секундомер и замеряю сколько кручу стартером (за бортом -5), и так время прокрутки стартером до пуска двигателя равно 0,6 секунды это есть факт
    по поводу диагностики пока не получается (сыночка по больницам вожу) но как только освобожусь обязательно съезжу на диагностику.

  4. #2573
    Totem
    Новичок
    купил primery p10 в конце сентября 2011 г. Первый сюрприз получил 31 октября при морозе -5 не смог завестись на работе, увезли на тросу после длинной эпопеи с заменой высоковольтной катушки и проводов, 2 раза покупал комплект свечей (в автомагазине) ничего не помогало, проблема была в датчике температуры охлаждающей жидкости после замены заводился в -29 с ветром без проблем

  5. #2574
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    хз офф или нет, но не могу понять - как связаны ДТОЖ и холодный утренний запуск?...

  6. #2575
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    как связаны ДТОЖ и холодный утренний запуск?...
    а причем тут ДТОЖ??? Тут ДТНВ завязан...

  7. #2576
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    хз офф или нет, но не могу понять - как связаны ДТОЖ и холодный утренний запуск?...
    прямая связь. ЭБУ готовит смесь опираясь на его показания.

  8. #2577
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    прямая связь. ЭБУ готовит смесь опираясь на его показания.
    100% согласен

  9. #2578
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а причем тут ДТОЖ??? Тут ДТНВ завязан...
    вот и я не понял пост 2574

    ---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    прямая связь. ЭБУ готовит смесь опираясь на его показания.
    понял, спасибо!

  10. #2579
    Evg3n
    Участник
    Ну вот и меня коснулась проблема незавода моей примки! Заводилась раньше хорошо даже при -30 без проблем с 1-2 раза туткак то постояла она у меня 2 дня при -20 завелась со второго раза на следующий день постояла с 20:00 до 14:00 при -20 сажусь и не тут то было не завелась.... грешил на акб на нем загорелась красная обода что надо дистилированной воды долить долил толку ноль плотность уже все равно не та хоть и отогрел его в тепле, купил новый акб поставил толку ноль, купил холодный запуск брызгал в воздухозаборник толку ноль выкрутил свечи залило! протер, высушил пытаюсь завести, не заводиться! она почти вот вот заведется но не хочет чего то ей совсем чуть чуть не хватает самую малость..... увидел что стоит кипятильник (машину взял недавно месецф 4 назад и не видел что он есть) договорился в магазине что бы подключить (с 13 этажа кидать не вариант) грелась 4 часа он кипятильника и все равно не заводиться хоть и на улице уже -7 + кипятильник 4 часа грел! может я думаю это вообще не из за мороза? в чем может быть проблема???

  11. #2580
    /VL@D//
    Старожил
    Evg3n,
    Даже не верится что при -30 заводилась вкрути свечки с короткой юбкой (любые главное чтоб рабочие) и прикурись от другой машины, как заведётся прогрей и вкрути свои свечки, при -7 должно сработать если конечно не в другом проблема

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •