Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 260 из 501 ПерваяПервая ... 160210250258259260261262270310360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,591 по 2,600 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2591
    Evg3n
    Участник
    Вот вот! думал проблема решена а не тут то было! к вечеру начала ужасно троить поехал поставил было темно уже не стал лезть утром увидел что проводок держиться на одном волоске который идет к штекеру (не знаю как он называется), а этот штекер уже в свою очередь к катушке! диагностика показала 1320 чего и требовалось ожидать! Снял этот штекер с катушки и увидел что его уже делали он снизу разрезан там припаяны провода и замазано каким то термоклеем! отодрал его присобачил по новой провода вставляю пытаюсь завести и безуспешно! ни где в магазине не нашел таких тем более воскресенье купил разъем "мама" (так как сказали что в этом штекере нет ни какого сопротивления ни че что просто тупо это штекер) присобачил к ним провода заизолировал и вставил в катушку, безуспешно! делаю диагностику показывает P1000 и P1111!

  3. #2592
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    делаю диагностику показывает P1000 и P1111!
    уверен, что правильно считал ошибки???

  4. #2593
    Evg3n
    Участник
    да абсолютно! 3 раза делал диагностику одни и те же ошибки!

  5. #2594
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    там катушки
    Да, редко сталкиваюсь с такими ДВС, не подумал что там нет ВВ проводов???, но свечи есть, и вот ещё отчёт

  6. #2595
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    делаю диагностику показывает P1000 и P1111
    P1000 - это плохо. Это линия CAN, проверить самому не получится, надо Consult-II и не разобравшись с ней, все остальные ошибки лечить бесполезно.
    Для инфы P1111 - цепь клапана IVT

  7. #2596
    Evg3n
    Участник
    Moroz,

    Но из за чего они могла вдруг вылезти если толком ни че не делали только штекер этот попытались поменять?

  8. #2597
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    Но из за чего они могла вдруг вылезти если толком ни че не делали только штекер этот попытались поменять?
    тебе по инету никто не ответит. Попробуй снять клему с АКБ на минут 20. Потом делай самодиагностику и скидывай ошибки. После этого проверяй, что снова вылезет. Надо избавиться от P1000, всё остальное потом. Эта ошибка говорит о том, что ЭБУ не может найти связь с каким-то блоком, но чтобы понять с каким - нужен Consult-II, как я уже говорил выше ...

  9. #2598
    Evg3n
    Участник
    Moroz,
    Я так понимаю из за этого она и не заводиться? если бы P1000 не было, а была только P1111 она бы все равно завелась? щас вызову диагноста будем смотреть!

  10. #2599
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    Я так понимаю из за этого она и не заводиться? если бы P1000 не было, а была только P1111 она бы все равно завелась?
    смотря с чем связи нет. Чаще заводится и работает
    P1111 - это клапан смещения фаз, без него должна завестись, только возможно плохо будет заводиться, тут конкретики не добавлю.

  11. #2600
    Evg3n
    Участник
    Сделали диагностику, но увы не на консулт 2, а на Launch X431 master. Показал те же ошибки, ну по крайней мере в чеке только они! диагностор сказал что сгорели предохранители на блоке управления двигателя! Типа блок не подает импульсы на форсунки и надо перепаиваь предохранители! По поводу P1111 сказал что она бы завелась и просто сразу же заглохла а эта даже не заводиться! Что думаете по поводу перепайки? В этом ли дело?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •