Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 261 из 501 ПерваяПервая ... 161211251259260261262263271311361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,610 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2601
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    диагностор сказал что сгорели предохранители на блоке управления двигателя! Типа блок не подает импульсы на форсунки и надо перепаиваь предохранители!
    что-то ерунду он сказал. Какие преды перепаивать? Я бы понял транзисторы.. но и они не при делах. Разбираться надо с P1000 ... возможно сам ЭБУ навернулся, именно часть, отвечающая за CAN шину, но надо проверять... imho дорога к оффам..

  3. #2602
    yaa
    Старожил

    Smile

    может не в тему скажу, но у нас была такая ситуация:
    на Ланосе водитель перепутал + и - на АКБ и сгорел ЭБУД
    купили новый, ждали две недели, машина работала на нем нормально, а вот тахометр не работал, так и продали.

  4. #2603
    Evg3n
    Участник
    Дали номер человека который делает ЭБУ и перепаивает и все что хочешь делает позвонл ему он сказал что там нет вообще ни каких предохранителей и сказал тянуть машину к нему! утянул, но он еще не посмотрел так как темно уже а в боксе нет места пока завтра 1 машину выгонят и загонят мою примку! Ждем завтрошнего диагноза!

  5. #2604
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    Дали номер человека который делает ЭБУ и перепаивает и все что хочешь делает позвонл ему он сказал что там нет вообще ни каких предохранителей
    дак я о том-же и написал, что нет там никаких предов...

  6. #2605
    yaa
    Старожил

    Smile

    по ходу диагност разводила

  7. #2606
    Вячеслав631
    Новичок

    Exclamation в цилиндры не поступает топливо

    Народ нужна помощь, у меня двигатель QR20, сначала вообще думал что машина замерзла, на попытки завести никак не реагировала, выкрутил свечи, а они оказались сухие, полез проверить бензонасос с ним тоже все в порядке, качает. В чем проблема понять не могу? Если кто что то знает подскажите.

  8. #2607
    Vovasik
    старлей
    Раз сухие-нет подачи топлива... Либо нечему гореть, либо нечем поджигать(с)!

  9. #2608
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    Либо нечему гореть, либо нечем поджигать(с)!
    либо незнаем, когда поджигать

    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    Раз сухие-нет подачи топлива...
    +100500

    Вячеслав631, проверяйте топливоподачу. Кстати красная машинка с ключиком на панели в момент пуска как себя ведёт?

  10. #2609
    Nicolaich
    Участник
    Как все-таки удачно я в прошлом году зашел сюда! За окном -20, а машинка заводится с брелка. Это не танцы с бубнами уже при -14 как раньше. Переделка проводки на катушки и прочие мелочи в шапке темы.
    Понятно, что в полной мере меня поймут именно обладатели QR20.

    (холодный пуск, пуск на холодную, зимой не заводится, QR20DD, это я ключевые слова для поиска прописал)
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 22.01.2012 в 11:38.

  11. #2610
    Antony27
    Участник
    Народ нужна ваша помощь) 3 год мучался зимой с холодным пуском(при температуре ниже -15), причем с толкача и с акумой дома норм заводилась(акума варта-2месяца)... Недавно отдавал на диагностику сказали все в идеале, только чтобы завелась нужно когда крутишь стартер ключ не полностью поворачивать, а совсем чуть чуть и действительно начала с пол тыка заводится. Я решил что дело в контактной группе замка, вывел стартер на кнопку, но эффекта никакого не дало, тоже самое стартер крутит, но не схватывает, причем и искра хорошая есть, как будто что то блокирует двигатель, еще когда пробуешь с автозапуска заводить почему то начинает моргать лампочка иммо, а если заводить на не сильно холодную то всё норм... Вообщем даже не знаю что и делать, в сервисе мне помочь не смогли, вся надежда на вас одноклубники=)
    Последний раз редактировалось Antony27; 20.01.2012 в 18:23.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •