Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 265 из 501 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,650 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2641
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    пока тема висела открытая, мороз уже ответил

  3. #2642
    Shtefan
    Участник
    Не, наверно совпало кирдык стартера с погодой
    Всё работает, стеклоподъемники, фары светят, как живая, а не крутит, все релюхи срабатывают, пойду в тему про стартёры

  4. #2643
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    Не, наверно совпало кирдык стартера с погодой
    Всё работает, стеклоподъемники, фары светят, как живая, а не крутит, все релюхи срабатывают, пойду в тему про стартёры
    может и стартер... но зарядить АКБ и попробовать проще

  5. #2644
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ты бы тему полистал, отпали бы вопросы. Проблема незавода QR20 обсасывается каждую зиму...
    Тащи машину в тепло. Отогреется - масло в горшки и крути, пока не заведется...
    Скинуть крышку и толкнуть клапана тоже можно, но делать это надо в тепле...
    Да тему листал и даже читал Хотел спроить не что делать (понятно что в тепло тащить проще), а хотел уточнить можно ли зависшие клапана на морозе разработать. Ни с одним из предыдущих движок таких траблов небыло.
    PS: машину завёл, 15 мин. подогрева теплопушкой, минус 2000 руб. к семйному бюджету

  6. #2645
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    Народ нужна ваша помощь) 3 год мучался зимой с холодным пуском(при температуре ниже -15), причем с толкача и с акумой дома норм заводилась(акума варта-2месяца)... Недавно отдавал на диагностику сказали все в идеале, только чтобы завелась нужно когда крутишь стартер ключ не полностью поворачивать, а совсем чуть чуть и действительно начала с пол тыка заводится. Я решил что дело в контактной группе замка, вывел стартер на кнопку, но эффекта никакого не дало, тоже самое стартер крутит, но не схватывает, причем и искра хорошая есть, как будто что то блокирует двигатель, еще когда пробуешь с автозапуска заводить почему то начинает моргать лампочка иммо, а если заводить на не сильно холодную то всё норм... Вообщем даже не знаю что и делать, в сервисе мне помочь не смогли, вся надежда на вас одноклубники=)
    Щас еще понял, что когда ключ поворачиваешь в нужное положение при заводке, в панели постоянно щелкает какая то релюха, похожая на зажигание. Подскажите пожалуйста где оно находится и его каталожный номер?

  7. #2646
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    Щас еще понял, что когда ключ поворачиваешь в нужное положение при заводке, в панели постоянно щелкает какая то релюха, похожая на зажигание. Подскажите пожалуйста где оно находится и его каталожный номер?
    при заводке (положение на стартер) включается только реле стартера, а реле зажигания (если оно у тебя есть) включается при положении ON.
    еще при заводке (положение на стартер) включается реле отключения света фар (опять же если эта функция у тебя есть)

  8. #2647
    yurl
    Участник
    Antony27,
    Когда аккум на последнем вздохе в положении стартер щелкает вытяжное реле с частотой около 2 ГЦ. В том году проходил..

  9. #2648
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от yurl Посмотреть сообщение
    Antony27,
    Когда аккум на последнем вздохе в положении стартер щелкает вытяжное реле с частотой около 2 ГЦ. В том году проходил..
    у меня новый акум варта

  10. #2649
    EWGXXX
    Новичок
    Вот недавно стал обладателем Примы около 5 мес назад проехал 20 000 км и уже с наступлением морозов немного познал её нюансы Возможно кому будет полезно:
    1) при запуске с утра ( от минус 15 и ниже) загорелся чек, ошибка 0340 про цепь (пробег 150 т км уже подрастянулась наверное) сбросил скоро повторилась пришел к выводу что наверное не успевает закачивать масло в систему газораспределения -- вылечил следующим образом при первом пуске с утра сначала 1-2 сек прокручиваю стартером пока не начила схватывать, затем жду ещё 5 сек и завожу уже 2 недели чек ни разу не загорелся.
    2) После наступления холодов через 3 дня заметил что при первом пуске очень долго плавают обороты от 200-1800 (очень огорчился даже на тазах такого не было) понаблюдал заметил что первые 10-20 секунд после пуска обороты четко держатся на 1800 а затем начинают плавать, еще через минуту все работает как часы вместе с тем начинает валить пар из глушителя ( конденсат гад замерзает нахер в последней банке выхлопа) --- решение проблемы --- каждый день когда приезжаю вечером домой делаю прогозовку до 5000-5500 оборотов 5-6раз из глушака выливается 1,5- 3 литра воды но зато с утра все ОК сегодня было -24 завелась с пол тырчка и как часики (надеюсь мой опыт будет полезен мне этот ресурс очень многое дал понять и разобраться в данной модели)

  11. #2650
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    да клапана, клапана 100%
    по ходу выпускные[COLOR="Silver"]
    Почему именно выпускные, а не впускные?

    Автоуниверсал, несколько страниц назад, говорил про отсутсвии копресии в одном из цилиндров, а у меня ощущение что копресии небыло ни в одном горшке. Поэтому теорию о нагарании лаковых отложений на клапанах в этом случае неприменимо (немогло такое количество нагареть за 5 сек маслания стартера).
    А не могла ли это быть муфта IVTС виновата - по какой-то причине сместить угол впуска на мксимум, а в этом режиме впускные при ВМТ приоткрыты, вот и нет компресии во всех 4-х горшках.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •