Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 266 из 501 ПерваяПервая ... 166216256264265266267268276316366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,651 по 2,660 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2651
    Moroz
    Читатель
    IlI4, читай тему в вникай. Проблема комплексная... извини, но разжевывать не буду..
    PS Кардинального решения нет, можно провести комплекс мер, которые позволят заводиться при разумно низких температурах, но кардинальной меры нет. Во всяком случае бюджетной.

  3. #2652
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    Щас еще понял, что когда ключ поворачиваешь в нужное положение при заводке, в панели постоянно щелкает какая то релюха, похожая на зажигание. Подскажите пожалуйста где оно находится и его каталожный номер?
    Вообщем посмтрел я эти релюхи, там получается 3 реле над предохранителями, левое зажигание оно как раз таки не щелкает, правое щелкает один раз когда чуть ключ поворачиваешь, а когда его поворачиваешь в положение заводки центральное реле начинает очень быстро щелкать, менял релюхи местами так как они одинаковые результата не дало... Опять тупик(

  4. #2653
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    Опять тупик(
    Позвони или напиши в личеу napoleon, у него СТО по моему есть, или посоветует куда обратится.

  5. #2654
    AlF
    Участник
    привет всем!Кто как думает автозапуск в гараже чем опасен?....в инструкции написано что не желательно при недостаточной вентиляции(время работы 12минут).....у кого может был опыт?не сильно много выхлопа в гараже?
    Авто летом взял вот первый раз поставил запуск по температуре. а то неделю назад залил свечи на улице при -15.прогнал без свечей и без насоса ,свечи почистил и с первого раза сразу завелась....тьфу 3раза.

  6. #2655
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от AlF Посмотреть сообщение
    привет всем!Кто как думает автозапуск в гараже чем опасен?....в инструкции написано что не желательно при недостаточной вентиляции(время работы 12минут).....у кого может был опыт?не сильно много выхлопа в гараже?
    Авто летом взял вот первый раз поставил запуск по температуре. а то неделю назад залил свечи на улице при -15.прогнал без свечей и без насоса ,свечи почистил и с первого раза сразу завелась....тьфу 3раза.
    у меня двое дядей задохнулись от угарных газов в гараже
    ни кому не посоветую!!!

    конечно автозавод там был не при чем, но угарный газ опасен тем, что ты и не поймешь как отключишься

    ---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    Вообщем посмтрел я эти релюхи, там получается 3 реле над предохранителями, левое зажигание оно как раз таки не щелкает, правое щелкает один раз когда чуть ключ поворачиваешь, а когда его поворачиваешь в положение заводки центральное реле начинает очень быстро щелкать, менял релюхи местами так как они одинаковые результата не дало... Опять тупик(

    если у тебя реле зажигания не щелкает (значит оно не включает питание), а ты уверен, что это реле зажигания?
    приборка включается при включении зажигания? если да то это не реле зажигания!

    попробуй так:
    сними крышку с того реле которое очень быстро щелкает и прижми контакт пальцем при включенном зажигании (кратковременно) или вытащи реле и перемкни перемычкой (только нужно знать какие контакты перемыкать)

  7. #2656
    Kopral
    Участник
    не надо автозапуск в гараже

    у меня в гараже -8 -10 когда на улице -25-30 спокойно заводится
    масло 5w40

  8. #2657
    AlF
    Участник
    Цитата Сообщение от Kopral Посмотреть сообщение
    не надо автозапуск в гараже

    у меня в гараже -8 -10 когда на улице -25-30 спокойно заводится
    масло 5w40
    у меня разница 8-10градусов в мороз.гараж кирпичный.никакого отопления.если вдруг -25-20 то соответственно в гараже -10-12 и незавод авто

  9. #2658
    Inferno
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    у меня двое дядей задохнулись от угарных газов в гараже
    ни кому не посоветую!!!

    конечно автозавод там был не при чем, но угарный газ опасен тем, что ты и не поймешь как отключишься

    ---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------




    если у тебя реле зажигания не щелкает (значит оно не включает питание), а ты уверен, что это реле зажигания?
    приборка включается при включении зажигания? если да то это не реле зажигания!

    попробуй так:
    сними крышку с того реле которое очень быстро щелкает и прижми контакт пальцем при включенном зажигании (кратковременно) или вытащи реле и перемкни перемычкой (только нужно знать какие контакты перемыкать)
    оно конечно так, НО мой дядька помню приспособил резиновую трубу (по диаметру трубы которая выходит из глушителя): один конец вывел через стену на улицу, а второй одевал на глушитель, и вот и все!!

  10. #2659
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от AlF Посмотреть сообщение
    у меня разница 8-10градусов в мороз.гараж кирпичный.никакого отопления.если вдруг -25-20 то соответственно в гараже -10-12 и незавод авто
    советую разобраться , почему заливает свечи на двигле 1.6. он должен заводиться при "минус черти знает сколько", пока масло позволяет и ничего не заливать при -10, -15. Это для qr20 проблема, но не для 1,6 и 1,8.

    тогда не нужно будет рисковать за зря автозапуском.

  11. #2660
    AlF
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    советую разобраться , почему заливает свечи на двигле 1.6. он должен заводиться при "минус черти знает сколько", пока масло позволяет и ничего не заливать при -10, -15. Это для qr20 проблема, но не для 1,6 и 1,8.

    тогда не нужно будет рисковать за зря автозапуском.
    вот и пытаюсь разобратьсясегодня в итоге после того как поставил на автозапуск при минус 12 ночью не завеласьохренеть,хотя вечером прогрел завел при минус 10.завелась отлично.думаю съездить проверить цепь ,УОЗ И ДПК

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •