Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 267 из 501 ПерваяПервая ... 167217257265266267268269277317367 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,661 по 2,670 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2661
    Imortist
    Участник
    Цитата Сообщение от AlF Посмотреть сообщение
    вот и пытаюсь разобратьсясегодня в итоге после того как поставил на автозапуск при минус 12 ночью не завеласьохренеть,хотя вечером прогрел завел при минус 10.завелась отлично.думаю съездить проверить цепь ,УОЗ И ДПК
    Слушай, у меня тот же двиган как у тебя. Заводится при - 27 (ниже еще не было). НО! Год назад она мне весь мозг вынесла - не заводилась с ключа в - 10! Тоже лило свечи. Мучался 2,5 месяца. Менял масло на нулевку, ставил новые свечи, новый акум, чистил форсунки. Итог - нихрена не помогало. Потом все таки купил КОНДЕНСАТОР, и решил его заменить (особо в него не верил, просто уже не знал че с ней делать). Замена заняла 5 минут - изоленту открутил, старый отщелкнул, новый воткнул, изолентой закрутил. ВСЕ!!! Победа!!! Заводится с полтыка!
    Можешь для начала просто посмотреть на конденс который у тебя стоит. Если там емкость указана 0.7 - меняй не думай! Решишь свою проблему 100%. Про конденс почитай на этом форуме - там все разжевано: какой, где стоит, как менять. Удачи!
    P.S. Кстаит стоит он от 150 до 300 руб.

  3. #2662
    AlF
    Участник
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Слушай, у меня тот же двиган как у тебя. Заводится при - 27 (ниже еще не было). НО! Год назад она мне весь мозг вынесла - не заводилась с ключа в - 10! Тоже лило свечи. Мучался 2,5 месяца. Менял масло на нулевку, ставил новые свечи, новый акум, чистил форсунки. Итог - нихрена не помогало. Потом все таки купил КОНДЕНСАТОР, и решил его заменить (особо в него не верил, просто уже не знал че с ней делать). Замена заняла 5 минут - изоленту открутил, старый отщелкнул, новый воткнул, изолентой закрутил. ВСЕ!!! Победа!!! Заводится с полтыка!
    Можешь для начала просто посмотреть на конденс который у тебя стоит. Если там емкость указана 0.7 - меняй не думай! Решишь свою проблему 100%. Про конденс почитай на этом форуме - там все разжевано: какой, где стоит, как менять. Удачи!
    P.S. Кстаит стоит он от 150 до 300 руб.
    понял спасибо.про конденсатор в курсе.прочитал всю тему от начала до конца.МНЕНИЯ РАЗДЕЛЯЮТСЯ.сейчас с утра с ключа еле завел :на двух цилиндрах и педаль в пол секунд 10.поеду прям щас тогда закажу конденсатор.СПАСИБО!

  4. #2663
    yaa
    Старожил
    я извиняюсь, что за конденсатор? че то я упустил из виду.
    хотя мне это не очень нужно но для общего развития крайне полезно. (люблю учится)

  5. #2664
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, что за конденсатор? че то я упустил из виду.
    хотя мне это не очень нужно но для общего развития крайне полезно. (люблю учится)
    по сути является стабилизатором питания катушек....

  6. #2665
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    по сути является стабилизатором питания катушек....
    спасибо

  7. #2666
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    спасибо
    не за что... кстати во тут я схему выкладывал, его видно на первой картинке, CONDENSER http://www.primera-club.ru/forum/sho...737#post648737

  8. #2667
    Inferno
    Участник
    http://s51.radikal.ru/i134/0912/eb/a122edbc2be7t.jpg ввожу номер запчасти28351-89902 в Екзисте - выдает "разъем электропроводки" ??????

  9. #2668
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    ввожу номер запчасти в Екзисте - выдает "разъем электропроводки"
    самое главное, чтобы пришло то, что надо, а как оно обзывается в этом Экзисте - дело второе...

    Inferno,
    у них частенько такие косяки случаются

  10. #2669
    Inferno
    Участник
    бывает согласен

  11. #2670
    AlF
    Участник
    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    http://s51.radikal.ru/i134/0912/eb/a122edbc2be7t.jpg ввожу номер запчасти28351-89902 в Екзисте - выдает "разъем электропроводки" ??????
    вот это же мне сегодня сказала баба из магазина запчастей "разъем электропроводки"?я пришел тупо показал фото с форума на котором конденсатор и номер запчасти.я говорю :ну да наверно если номер правильно ввела

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •