Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 269 из 501 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279319369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,690 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2681
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от igorzzz Посмотреть сообщение
    Привет всем! Тема про проблемы в мороз, думаю правильно сюда будет написать. У меня заводится нормально, но есть другая проблема. Вариатор походу замерзает. Когда едешь, он как будто в положении L. То есть скорость напрямую зависит от оборотов, не подскажете в чем проблема может быть? После нескольких часов в теплом гараже, все в норму приходит...
    такая же ерунда бывает когда очень холодно - 20 и ниже, скорее всего NS-ка на морозе подзастывает, когда прогреется - отпускает.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а зачем заезжать? Закажи через инет...
    так они ж только после стопроцентной предоплаты заказ отрабатывают, а мне пока я сейчас в Ярике на сессии до них 5 мин ехать, все равно по дороге в институт, сразу и оплачу, если повезет то привезут завтра

  3. #2682
    Imortist
    Участник
    Цитата Сообщение от AlF Посмотреть сообщение
    вот и пытаюсь разобратьсясегодня в итоге после того как поставил на автозапуск при минус 12 ночью не завеласьохренеть,хотя вечером прогрел завел при минус 10.завелась отлично.думаю съездить проверить цепь ,УОЗ И ДПК
    Проверь какой емкости у тебя стоит конденсатор. Если 0.7 - однозначно меняй. Из-за него и льет свечи. Мне год назад только это и помогло. Тоже в минус 10 не заводился. Щас завожусь в - 27.

  4. #2683
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Проверь какой емкости у тебя стоит конденсатор. Если 0.7 - однозначно меняй. Из-за него и льет свечи. Мне год назад только это и помогло. Тоже в минус 10 не заводился. Щас завожусь в - 27.
    0,7 не ставили, были 0,47 и 2,2

    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    так они ж только после стопроцентной предоплаты заказ отрабатывают, а мне пока я сейчас в Ярике на сессии до них 5 мин ехать, все равно по дороге в институт, сразу и оплачу, если повезет то привезут завтра
    ты на самом деле сначала глянь, что у тебя стоИт...
    PS При заказе через инет - дешевле, чем у менеджера заказывать.
    PPS C меня например не требуют предоплаты..

  5. #2684
    /VL@D//
    Старожил
    igorzzz,
    скорее всего stepmotor помирает у тебя... про масло это глупости) позже всё будет ясно...

  6. #2685
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    igorzzz,
    ... про масло это глупости) ...
    почему это???

  7. #2686
    Moroz
    Читатель
    заканчиваем флуд про варик, кто продолжит - выдам карты, без обид...

  8. #2687
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlF Посмотреть сообщение
    если вдруг -25-20 то соответственно в гараже -10-12 и незавод авто
    надо разбиратся с движком! у меня на открытой стоянке стоит вот было -33С пришел завел все нормально, вообще уверенно заводится до -34С -35С дальше уже как повезет видимо качество топлива начинает влиять..

  9. #2688
    yaa
    Старожил

    Smile

    Для тех у кого авто плохо заводится в мороз:
    есть так называемый "быстрый старт" в аэрозоли или, что то из этой серии.
    Перед пуском чуть, чуть нужно брызнуть во впускной коллектор или снять крышку воздухана и туда брызнуть (от 0,5 до 1 секунды)

  10. #2689
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    или снять крышку воздухана и туда брызнуть
    а потмо 50/50 получить умерший МАФ на Р12

  11. #2690
    basyak85
    Новичок
    всем привет!подскажите пожалуйста!заменил масло приехал домой все нормально было -10t,с утра начал заводить не заводиться,крутит а не схватывает!простаяла сутки ,начал заводить при t -16 завелась с пол оборота!прошло 6 дней опять такая хрень

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •