Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 27 из 501 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #261
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а кто-то говорил, что она не там? Imho всё дело в прошивке.
    В электрике, я вот и имел ввиду. что либо комп сильно длинный импульс на форсунки дает и заливает свечи...либо чета еще...

  3. #262
    Moroz
    Читатель
    ВСЁ, ЧТО КАСАЕТСЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕСТИЛ СЮДА http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11597
    В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЕМ ЗАПУСК И ПРОБЛЕМЫ В МОРОЗ. ПОДОГРЕВАТЕЛИ-В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ

  4. #263
    Woff
    Старожил
    Ребята, скажите на приме 2006 года какие конденсаторы шли? Я где-то читал, что после 2004 года (рестайл) Ниссан начал ставить 2,2 мкФ. Спрашиваю т.к. хочу решить - менять его или нет.

  5. #264
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    Ребята, скажите на приме 2006 года какие конденсаторы шли? Я где-то читал, что после 2004 года (рестайл) Ниссан начал ставить 2,2 мкФ. Спрашиваю т.к. хочу решить - менять его или нет.
    А тебе оно надо? Народ пишет что не в этом дело
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Imho всё дело в прошивке.

  6. #265
    Woff
    Старожил
    Алексей Пудов,
    ну блин... расстроил ((

  7. #266
    Алексей Пудов
    Старожил
    Woff,
    Я сам сижу и жду, когда мороз грянет, чтобы узнать заведется или нет

  8. #267
    Woff
    Старожил
    Алексей Пудов,
    у меня прошлой зимой в -21 не завелась... а в -19 заводилась =(

  9. #268
    Алексей Пудов
    Старожил
    Woff,
    Может у офицалов есть новые мозги на наши машины? Типа перепрошить ЭБУ???

  10. #269
    Woff
    Старожил
    Алексей Пудов,
    ох... очень сильно сомневаюсь (

  11. #270
    andry
    Участник
    А что если датчик температуры на время завода отключать? Ну подобрать сопротивление, что бы комп думал что на улице например 0? Завелась, обратно переключил. Да, нет?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •