Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 270 из 501 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2691
    lifter37
    Участник
    ребята подскажите так же машинка не заводилась в мороз, свечи мокрые, поставил свечи немного короче и стала заводиться при -25 с первого раза, щас так и езжу с ними, они немного короче оригинальных, это как то может это повлиять на сам двс??

  3. #2692
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    ребята подскажите так же машинка не заводилась в мороз, свечи мокрые, поставил свечи немного короче и стала заводиться при -25 с первого раза, щас так и езжу с ними, они немного короче оригинальных, это как то может это повлиять на сам двс??
    думаю ни чего страшного в этом нет???, просто ты немного увеличил камеру сгорания (как раз на эту разницу в свечах)

  4. #2693
    lifter37
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    думаю ни чего страшного в этом нет???, просто ты немного увеличил камеру сгорания (как раз на эту разницу в свечах)
    да работает так же, оброты на месте, расход такой же... просто где то читал тут что ездить на них нельзя, вот спрашиваю почему) да и заводится без проблем)

  5. #2694
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    да работает так же, оброты на месте, расход такой же... просто где то читал тут что ездить на них нельзя, вот спрашиваю почему) да и заводится без проблем)
    может и нельзя, я вот поставил себе иридиевые свечи с Хонды и ни че езжу все в норме, хотя в списке рекомендуемых их нет.
    Самое главное, что двигатель ведет себя нормально, а остальное не столь важно. Впрочем это мое мнение

  6. #2695
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    ребята подскажите так же машинка не заводилась в мороз, свечи мокрые, поставил свечи немного короче и стала заводиться при -25 с первого раза, щас так и езжу с ними, они немного короче оригинальных, это как то может это повлиять на сам двс??
    Тоже завёлся только на коротких свечах, но обороты плавали после прогрева, ездить на них не решился.

  7. #2696
    Nicolaich
    Участник
    Если бы хоть кто-нибудь читал самое верхнее сообщение в теме, то знал бы, замена свечей на чуть более короткие - один из основных способов решения проблемы холодного пуска.
    От -15 и ниже всегда ставлю короткие и езжу себе спокойно. Никаких особых проблем не возникает, по теплу вкручиваю "родные" и опять езжу.

  8. #2697
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Если бы хоть кто-нибудь читал самое верхнее сообщение в теме,
    а кому оно надо читать то? чукча не читатель! чукча писатель!

  9. #2698
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Если бы хоть кто-нибудь читал самое верхнее сообщение в теме, то знал бы, замена свечей на чуть более короткие - один из основных способов решения проблемы холодного пуска.
    От -15 и ниже всегда ставлю короткие и езжу себе спокойно. Никаких особых проблем не возникает, по теплу вкручиваю "родные" и опять езжу.
    Ты наверное имеешь ввиду "горячие свечи", т.к. свечи с короткой юбкой я чет не могу найти...или у тебя LFR4A-11 стоят?

  10. #2699
    /VL@D//
    Старожил
    Panchos,
    А что их искать то) если заморозиш машинку, зайди в любой авто магаз и купи любые (ну чтоб по резьбе подходили и тп, ясно думаю) самые дешевые свечки, рублей по 40-50 и заводи)

  11. #2700
    Антон23
    Участник
    сегодня не завел......-25 всего то....пойду нажрусь((

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •