Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 271 из 501 ПерваяПервая ... 171221261269270271272273281321371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2701
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Panchos,
    А что их искать то) если заморозиш машинку, зайди в любой авто магаз и купи любые (ну чтоб по резьбе подходили и тп, ясно думаю) самые дешевые свечки, рублей по 40-50 и заводи)
    с заводкой почти все гуд благо не первый год она у меня)) по каталогу горячие свечи отличаются от холодных каллийным числом, мне вот интересно стало, какие николайч ставит...не во всех магазах есть, на приму с короткой юбкой

  3. #2702
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от lifter37 Посмотреть сообщение
    ребята подскажите так же машинка не заводилась в мороз, свечи мокрые, поставил свечи немного короче и стала заводиться при -25 с первого раза, щас так и езжу с ними, они немного короче оригинальных, это как то может это повлиять на сам двс??
    Как вариант ,думаю ,может получиться следующее : На свободной резьбе нарастет за зиму нагар ,затем ,когда вы вкрутите обычные длинные свечи этот нагар слетит в цилиндр кусочками . Он конечно попробует вылететь в трубу ,но а если он напрессуется клапанами на привальные плоскости ? Тогда клапан не будет закрываться как надо ,не будет компрессии какой надо и пр...
    А почему короткие то ? Есть оригинальные горячие свечи с длинной юбкой. Поставил себе . В -20 проблем не было . Но свечи это один из факторов не запуска . Может и лямбда хандрить . Кстати ,в курсе ,что в мороз надо выдерживать секунд 5-10 в среднем положении перед поворотом ключа на запуск, для прогрева лямбды . Я сначала не выдерживал ,и машина пару раз даже не пыталась заводиться. Сейчас выдерживаю - все ОК ,с первого раза .
    Воду надо вывести с бака специальной присадкой или спиртом ,потому как может замерзнуть в трубках и тогда никакие свечи не помогут .
    Последний раз редактировалось proube; 29.01.2012 в 13:36.

  4. #2703
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Ты наверное имеешь ввиду "горячие свечи", т.к. свечи с короткой юбкой я чет не могу найти...или у тебя LFR4A-11 стоят?
    свечи LZFR5AQP - 29.5 мм - это родные
    свечи LFR4A-11 - 26,5 мм - а на этих зимой езжу.
    LFR4A-11 - горячие.
    LFR5A-11 - нормальные.

    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    ...Есть оригинальные горячие свечи с длинной юбкой. ..
    Для QR20 я горячие даже заказать не смог. Потому просто ставлю короткие. Может сейчас чего изменилось. С короткими три года проблему решал, хотя бы до -15 заводилась. Теперь, после переделки проводки на катушки и с короткими свечами, я забыл о проблемах с холодным пуском.
    Вот морозы обещают, еще поэкспериментирую.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 29.01.2012 в 21:25.

  5. #2704
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Для QR20 свечи одни. И без вариантов. Потому просто ставлю короткие..
    как это одни и без вариантов если в мануале написано:
    LFR5A-11 - стандартная.
    LFR4A-11 - горячая.
    LFR6A-11 - холодная.

  6. #2705
    /VL@D//
    Старожил
    Panchos,
    Да почему именно от примеры) можно от приоры купить, или от цефиры, или от субару) они подчти все одинаковые (ну по размерам)
    proube,
    Да, я уже писал давно про нагар, а ещё двиг теряет в мощности и становится более тяговитым) на коротких свечах лучше только завести, а потом родные

  7. #2706
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Для QR20 я горячие даже заказать не смог. Потому просто ставлю короткие. Может сейчас чего изменилось.
    На экзисте только сегодня посмотрел (с учётом доставки до Магнитогорска, в Москве наверное дешевле...) Nissan 22401-8H514 123,83р. (ожидание 8 дней)

  8. #2707
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    сегодня не завел......-25 всего то....пойду нажрусь((
    Да уж,если бы у меня так не заводилась,спился бы уже.

  9. #2708
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    На экзисте только сегодня посмотрел...
    Это свечи для QG18DE. Я имел ввиду для QR20 свечи LZFR5AQP - 29.5 мм - родные, только хотелось горячие, типа с другим числом после R. Таких найти не мог в свое время.
    Насчет опасностей с нагаром, да, я о них знал, когда решал проблему таким образом. Но, я езжу крайне мало и действительно, некоторые используют короткие только для пуска, потом вворачивают родные и едут. Гимор, зато заводится.
    Я в то время приспособил шуруповерт, чтобы в ручную свечной не крутить. Стронул все свечи и шуруповертом вжжжик...)) Потом опять вжжжик и докрутил свечным. Насадку поменял и болтики на катушках...
    Модернизация, мля.

  10. #2709
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    свечи LZFR5AQP - 29.5 мм - это родные
    свечи LFR4A-11 - 26,5 мм - а на этих зимой езжу.
    LFR4A-11 - горячие.

    LFR5A-11 - нормальные.
    Ну пиндец, а мне в магазе говорили, что у них юбки одинаковые, типа каллийность другая...)))Спасиб, попробую поставить горячие. мож еще лучше заводиться будет)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Насчет опасностей с нагаром, да, я о них знал, когда решал проблему таким образом. Но, я езжу крайне мало и действительно, некоторые используют короткие только для пуска, потом вворачивают родные и едут. Гимор, зато заводится.
    Читал, что чем горячее свеча, тем более вероятнее, что будет ранняя детонация (вспышка топливной смеси когда поршень не дошел до ВМТ), из-за того что электрод слишком перегрет. вроде так...Мож поэтому и тяга становится меньше, а нагар, наоборот у горячих быстрее уходит, нежели у холодных!

  11. #2710
    Nicolaich
    Участник
    Нагар - да, чище они, особенно если на короткие дистанции ездишь. Насчет детонации... не знаю, мое мнение - никакой разницы в повелении машины я лично не замечал и не замечаю. Едет и едет, только заводится лучше намного.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •