Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 272 из 501 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2711
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    субботу, воскресенье, понедельник - мерзла со старым аккумом.
    ща вечером поставил нормальный аккум (t в авто кажет уличную -27), завел с первого раза на 5й секунде.

    свечи иридий, масло Кастрюль кажись 5*40, бенз 92й

  3. #2712
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Это свечи для QG18DE. Я имел ввиду для QR20 свечи LZFR5AQP - 29.5 мм - родные, только хотелось горячие, типа с другим числом после R. Таких найти не мог в свое время.
    Николаич, не баламуть людей
    На QR20DE идут штатно LFR5A-11 а вот на QR20DD надо посмотреть...
    надеюсь мне веришь? если нет - вот подтверждение из мануала


  4. #2713
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Это свечи для QG18DE. Я имел ввиду для QR20 свечи LZFR5AQP - 29.5 мм - родные, только хотелось горячие, типа с другим числом после R. Таких найти не мог в свое время.
    Насчет опасностей с нагаром, да, я о них знал, когда решал проблему таким образом. Но, я езжу крайне мало и действительно, некоторые используют короткие только для пуска, потом вворачивают родные и едут. Гимор, зато заводится.
    Я в то время приспособил шуруповерт, чтобы в ручную свечной не крутить. Стронул все свечи и шуруповертом вжжжик...)) Потом опять вжжжик и докрутил свечным. Насадку поменял и болтики на катушках...
    Модернизация, мля.
    Это как раз для QR20DE (т.е. для моего двигателя, по VIN-коду всегда ищу), родные Ниссан, код детали: 22401-8H515, период выпуска: 06/2004-... описание: QR20DE LFR5A-11, цена: 145,72 (4 дня ожидания доставки до Магнитогорска), но в коробочках с надписью Nissan обычные NGK LFR5A-11, НО ДЕШЕВЛЕ, чем если заказывать именно NGK LFR5A-11.

  5. #2714
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    НО ДЕШЕВЛЕ, чем если заказывать именно NGK LFR5A-11.
    цена от срока доставки зависит, чем быстрее, тем дороже. И за месяц при 4 днях доставки (Уфа) цена свечи упала на 10-15 рублей. А когда я машину купил (апрель 2010) эта же свечка стоила 220 рублей. Щас около 140.

  6. #2715
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Николаич, не баламуть людей
    На QR20DE идут штатно LFR5A-11 а вот на QR20DD надо посмотреть...
    надеюсь мне веришь? если нет - вот подтверждение из мануала
    От ведь, даже не дал сказать, что верю.)))

    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    Это как раз для QR20DE...
    Да как скажешь. Я просто сходил на Экзист по твоей ссылке, там вроде черным по белому было написано - QG18DE. Нет так нет, я не настаиваю.

    Уважаемые, я только за свой движок говорю. Ок?

    PS А теперь ссылки на свечи уже не вижу.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 31.01.2012 в 00:47.

  7. #2716
    Малевич
    Старожил
    Сегодня в Новосибе было -30. Завелся с третьего раза, правда потом пришлось 4 км пилить со скоростью 20 км/ч.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:23 ----------

    Почему нет никого? Больше никто не завелся?

  8. #2717
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Сегодня в Новосибе было -30.
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Почему нет никого? Больше никто не завелся?
    да нет -36С сегодня как на видео с полоборота

  9. #2718
    West2K
    Старожил
    Тюмень всю ночь -29-32. Не глушил

  10. #2719
    bkabiev
    Старожил
    Не завелся, -25, с ветром -35, Почемуто бензонасос не жужжал.... СтоИт китай насос, может он мудит, или вода... После работы буду посмотреть.

  11. #2720
    Andron777
    Старожил No Smoking
    За бортом -36, утром сел в машину, в салоне примерно 0 градусов, включил зажигание, температура ДВС в приделах +50, завёл, выехал и поехал

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •