Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 273 из 501 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2721
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    За бортом -36, утром сел в машину, в салоне примерно 0 градусов, включил зажигание, температура ДВС в приделах +50, завёл, выехал и поехал
    у тебя котёл?

  3. #2722
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    с ветром -35,
    а вот на это железкам положить, сколько градусник кажет столько и есть т.е. 25С для "мозгов" движка а ощущения только у человека на -35 на -40 т.к. влага из за ветра сильнее испаряется с поверхности кожи и дает большее ощущение холода...

  4. #2723
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а вот на это железкам положить, сколько градусник кажет столько и есть
    + мильён...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а ощущения только у человека на -35 на -40 т.к. влага из за ветра сильнее испаряется с поверхности кожи и дает большее ощущение холода...
    я бы сказал немного иначе - ветер влияет только на объекты, выделяющие тепло..

  5. #2724
    Малевич
    Старожил
    У одного меня вариатор замерзает?

  6. #2725
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    У одного меня вариатор замерзает?
    нет, например вот у человека похожая проблема http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=3813
    съезжай с вариком туда, тут всё-таки про незавод...

  7. #2726
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ветер влияет только на объекты, выделяющие тепло..
    ну вобщем да, легче энергия выделяется ввиде тепла

  8. #2727
    Андрей.А.
    Старожил
    -25. заводимся с автозапуска. тьфу-тьфу-тьфу

  9. #2728
    bkabiev
    Старожил
    Сижу теперь на работе моск ломаю.... 5 зим все было норм, больше на насос грешу (заменил летом), вот он почему то с первым поворотом ключа жужжал, а после не стал, даже скидывание клемм не помогло, блин....

  10. #2729
    Андрей.А.
    Старожил
    bkabiev,
    опа!какие люди.Баур,куды пропал?

  11. #2730
    bkabiev
    Старожил
    Да я здесь стабильно, тока читаю, вижу обновка у тебя, прими поздравления! Вот теперь не сидится мне, моя то не завелась...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •