Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 274 из 501 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2731
    АлексейПермь
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    -25. заводимся с автозапуска. тьфу-тьфу-тьфу
    Я на прошлой неделе поверил синоптикам...обещали -19-21 ночью, я спокойно спать лег и запуск не поставил(с пульта до -25 заводил запросто)...с утра просыпаюсь -31...
    попробовал завести - поздняк метаться...
    Теплый бокс, сушка цилиндров, масло в горшки - с 5-ого раза завел...
    теперь по ночам каждые 2часа по 5минут запуск ставлю...
    на завтра -35 пугают синоптики - поглядим...

  3. #2732
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    теперь по ночам каждые 2часа по 5минут запуск ставлю...
    Машина на морозе -15, да если еще ветерок, полностью остывает за 30-40 минут. За 5 минут она не нагреется, а только копоть на свечках останется, да масло погоняет. Зачем так мучить ?

  4. #2733
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    Я на прошлой неделе поверил синоптикам...обещали -19-21 ночью, я спокойно спать лег и запуск не поставил(с пульта до -25 заводил запросто)...с утра просыпаюсь -31...
    попробовал завести - поздняк метаться...
    Теплый бокс, сушка цилиндров, масло в горшки - с 5-ого раза завел...
    теперь по ночам каждые 2часа по 5минут запуск ставлю...
    на завтра -35 пугают синоптики - поглядим...
    Ну про 2.0-это извесная песня...поэтому и не стал 2.0 искать, хотя очень хотелось мощный мотор!
    Последний раз редактировалось Андрей.А.; 31.01.2012 в 12:47.

  5. #2734
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Машина на морозе -15, да если еще ветерок, полностью остывает за 30-40 минут. За 5 минут она не нагреется, а только копоть на свечках останется, да масло погоняет. Зачем так мучить ?
    Мучить???!!!
    Да мы так только и спасались когда зимой не было места в боксах, а машины были на воде прогревали через 2-3 часа по 3-5 минут, в зависимости от мороза и ветра, и вода не замерзала!!!
    А это означает только одно, двигатель не остывал ниже -3 градуса!!!
    Да за 5 минут двигатель не нагреешь но этого вполне хватает для того чтоб двигатель не "замерзал".
    двигатель остывает за 30-40 минут от рабочей температуры примерно до 20 - 15 градусов, а после падение температуры замедляется, поэтому прогрев 3 - 5 минут имеет свое значение. Хотя это и не дешевый выход из положения, но тут уж как кому удобно
    Если коротко, то это старый и проверенный метод.
    Можно конечно поставить ФЕН (сухой) так как мокрый много энергии берет, а современные сухие берут около 21W а то и меньше

  6. #2735
    just1wing
    Участник
    нее, просто греть 10-15 минут, но не 5.

  7. #2736
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    нет, например вот у человека похожая проблема http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=3813
    съезжай с вариком туда, тут всё-таки про незавод...
    Погоди, вот ты сегодня утром завелся, прогрел мотор, выйхал на дорогу и сразу можешь топить 100 км/ч?

  8. #2737
    АлексейПермь
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Погоди, вот ты сегодня утром завелся, прогрел мотор, выйхал на дорогу и сразу можешь топить 100 км/ч?
    Я при -20*С 4,2км(до хорошей четырехполоски) еду со скоростью 40-60км/ч, затем уже коробка прогревается и можно поливать соточку...

  9. #2738
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Погоди, вот ты сегодня утром завелся, прогрел мотор, выйхал на дорогу и сразу можешь топить 100 км/ч?
    я могу... но у меня обычный гидромех... кстати я сразу не топлю, первые километров 5 еду без резких ускорений, чтобы коробка прогрелась и амики... а по своей проблеме спроси у чела по ссылке, которую я тебе дал в теме по варикам...

  10. #2739
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у тебя котёл?
    Да Рома, мы с тобой эту тему обсуждали

  11. #2740
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    За 5 минут она не нагреется, а только копоть на свечках останется, да масло погоняет. Зачем так мучить ?
    у тебя морозы то под -40с были месяца по полтора? у нас в Сибири автозапуск ставят на 8-10 минут через 3 часа при -40с хватает чтобы заводилась с полоборота для прогрева. да и если по температуре стоит на -5С тоже при -30С на улице примерно через 3-4 часа заводится.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •