Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 275 из 501 ПерваяПервая ... 175225265273274275276277285325375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,750 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2741
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    Я при -20*С 4,2км(до хорошей четырехполоски) еду со скоростью 40-60км/ч, затем уже коробка прогревается и можно поливать соточку...
    А обороты при этом какие держишь?

  3. #2742
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у тебя морозы то под -40с были месяца по полтора? у нас в Сибири автозапуск ставят на 8-10 минут через 3 часа при -40с хватает чтобы заводилась с полоборота для прогрева. да и если по температуре стоит на -5С тоже при -30С на улице примерно через 3-4 часа заводится.
    вопрос не в частоте, я тоже ставил на прогрев каждые 4 часа, но прогрев ставил на 15 минут, а не на 5. Ты сам говоришь что на 8-10 минут. а это как раз стрелочка на первое-второе деление отойдет. А за 5 минут я не знаю, там только обороты с 1,5 упадут до 1,2 может быть, тепла кот наплакал, а износ на максимуме. По-моему твои же слова были - если уж завел, то грей до раб. температуры, а иначе только хуже будет.

  4. #2743
    АлексейПермь
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    А обороты при этом какие держишь?
    2000 держатся...после 2-4км начинает разгоняться с неизменными оборотами - по мере прогрева масла в коробке...потом 80-100км/ч с 2000об/мин...

  5. #2744
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    2000 держатся...после 2-4км начинает разгоняться с неизменными оборотами - по мере прогрева масла в коробке...потом 80-100км/ч с 2000об/мин...
    Вот и меня также.

  6. #2745
    Joss
    Сказочник
    АлексейПермь, Малевич,
    А вы что, на морозе, вообще как бы, машину не прогреваете???
    Сел-запустил-поехал???

  7. #2746
    АлексейПермь
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    АлексейПермь, Малевич,
    А вы что, на морозе, вообще как бы, машину не прогреваете???
    Сел-запустил-поехал???
    Двигатель прогреваю до начала движения стрелки датчика температуры, а коробку на ходу(а иначе как?)...
    Если под -30 прижмет - то на месте пока двигатель грею по всем режимам коробку переключаю(в теме про вариатор говорилось).

  8. #2747
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    Если под -30 прижмет - то на месте пока двигатель грею по всем режимам коробку переключаю(в теме про вариатор говорилось).
    Мне этот метод при -30 на улице не помогает. Все равно приходится ехать 1-2-3 км со скоростью 30-40 км/ч и оборотами дрыгателя ~2000.

  9. #2748
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    Если под -30 прижмет - то на месте пока двигатель грею по всем режимам коробку переключаю(в теме про вариатор говорилось).
    Я также делаю при ЛЮБЫХ минусовых температурах, только двигатель грею до рабочей температуры. Вроде всё работает сразу как обычно.
    А забыл, ещё в начале зимы картоночку перед радиатором ставлю
    Последний раз редактировалось Joss; 31.01.2012 в 14:34.

  10. #2749
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Я также делаю при ЛЮБЫХ минусовых температурах, только двигатель грею до рабочей температуры. Вроде всё работает сразу как обычно.
    А -30 у вас там в Люберцах бывает?

  11. #2750
    Joss
    Сказочник
    Малевич,
    Сегодня утром было -26, сейчас за окном -21,
    При нашей влажности это как в Новосибирске -35 (учился в Томске, и некоторое время жил в Новосибирске)
    ждём-с -36

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •