Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 276 из 501 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,760 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2751
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Малевич,
    Сегодня утром было -26, сейчас за окном -21,
    При нашей влажности это как в Новосибирске -35 (учился в Томске, и некоторое время жил в Новосибирске)
    ждём-с -36
    Машине пофиг что влажность, ей все равно -21

  3. #2752
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    А обороты при этом какие держишь?
    Не парься, у всех так, как никак масло то 8 литров в коробке, вот датчик температуры в коробасе и не позволяет насиловать коробку (не блокирует ГДТ) я км2-3 еду с оборотами 1500 и скоростью 20-30 км...и пох на остальных..в правом ряду грею коробас)) НУ предварительно при прогреве двига по режимам коробку прогоняю(Р - N - D) и т.д.

  4. #2753
    Screwdriver
    Участник
    сегодня оставил машину на ночь, утром в -22 не смог завестись, дело не в аккуме, так как переставляли и прикуривали, не помогает
    какие мои следующие действия? что-то я слышал про замену конденсатора.

    могу ли я на буксире дотащить ее до теплого места или только эвакуатор?
    2-3 км надо дотащить
    Последний раз редактировалось Screwdriver; 31.01.2012 в 19:03.

  5. #2754
    АлексейПермь
    Участник
    Цитата Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
    сегодня оставил машину на ночь, утром в -22 не смог завестись, дело не в аккуме, так как переставляли и прикуривали, не помогает
    какие мои следующие действия? что-то я слышал про замену конденсатора.

    могу ли я на буксире дотащить ее до теплого места или только эвакуатор?
    1.Могут помочь завести - короткие(горячие) свечи...
    2.Теплый бокс, просушить цилиндры, по 15-20гр масла в горшки,новые свечи и заводим.
    Мне на прошлой неделе помог второй вариант(про первый не знал, хотя он проще), дотащил на буксире - 300-400м - гаражи за домом...

  6. #2755
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Малевич,
    Сегодня утром было -26, сейчас за окном -21,
    При нашей влажности это как в Новосибирске -35 (учился в Томске, и некоторое время жил в Новосибирске)
    ждём-с -36
    извеняюсь не потеме. интересно,откуда у вас влажность, выше новосибирской? по сводкам погоды ,майл ру. влажность у нас практически одинаковая,только морозы у нас покрепче.

  7. #2756
    LOleg
    Автопилот
    Screwdriver, вчера попал в такую же ситуацию, АКБ был разряжен, на улке похолодало, стал заводить, крутило вяло, вроде завелось ключь отпустил авто заглохло, пытался крутить, иногда схватывает но не заводится, за пару попыток АКБ высадил полностью, потом пытался прикурить - хренушки, крутит все равно вяло, вроде схватиывает, но не заводится, пытался покрутить без бензонасоса, все то же, в итоге поехал домой на автобусе, сегодня привез на работу зарядник, зарядил АКБ, выкрутил свечи, та них был жирный слой черного налета, почистил, колодцы оставил открытыми на полдня, в общем поставил все на место, начал заводить, просралась с газом раза с десятого.
    короче что бы завести авто нужен 100% заряженный АКБ + сухие чистые свечи + просушенные горшки., а теплый бокс идеальный вариант, но все равно сушить свечи продувать горшки....

    ПС кстати авто заводишь, вроде завелось, ключ отпускаешь глохнет, что может быть, как думаете????
    ПСПС завтра обещают -35 с утра, вот думаю, может сразу на автобус???

  8. #2757
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    Не завелся, -25, с ветром -35, Почемуто бензонасос не жужжал.... СтоИт китай насос, может он мудит, или вода... После работы буду посмотреть.
    блин что за неведомая ерунда....сейчас завелась температура на улице такая же, ветер сильнее. насос жужжит как положено. у кого нибудь было подобное? чем это объясняется?

  9. #2758
    Leon42rus
    Новичок
    ... что бы завести авто нужен 100% заряженный АКБ + сухие чистые свечи + просушенные горшки ...
    согласен с LOleg. Было дело, АКБ слабо на клемах притянут был (на улице -30), итог - полные горшки бенза. Выкрутил - высушил (тряпкой аккуратно из горшков бенз убрал). Теперь, тфу-тфу -35 на легке.

  10. #2759
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
    сегодня оставил машину на ночь, утром в -22 не смог завестись, дело не в аккуме, так как переставляли и прикуривали, не помогает
    какие мои следующие действия? что-то я слышал про замену конденсатора.
    тащи в тепло, иначе вряд-ли оживишь её, пока не потеплеет...

    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    1.Могут помочь завести - короткие(горячие) свечи...
    короткие - не равно горячие.. почему в скобках? В данной ситуации уже не помогут кстати... нужно в тепло сначала...

    Цитата Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
    могу ли я на буксире дотащить ее до теплого места или только эвакуатор?
    2-3 км надо дотащить
    если очень медленно и рулём не крутить - то можно. В противном случае можешь на ремонт рейки попасть....
    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    2.Теплый бокс, просушить цилиндры, по 15-20гр масла в горшки,новые свечи и заводим.
    а вот это именно правильный вариант...

  11. #2760
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение

    если очень медленно и рулём не крутить - то можно. В противном случае можешь на ремонт рейки попасть....
    Золотые слова!!!))) Сам так 2 года назад попал, в -35 по прогреву не завелась, а срочно утром на экспертизу ДТП надо было ехать, пришлось тащить в ближайшую автомойку..завели, выехал, и руль стал как на русских тазах)) Сальник у рулевой тяги пробило...ремонт 10тыров, в эту зиму ручьем бежит, уже литр подлил))) нужно снимать делать снова(( так что, лучше пусть ждет потепления)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •