Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 277 из 501 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2761
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Screwdriver, вчера попал в такую же ситуацию, АКБ был разряжен, на улке похолодало, стал заводить, крутило вяло, вроде завелось ключь отпустил авто заглохло, пытался крутить, иногда схватывает но не заводится, за пару попыток АКБ высадил полностью, потом пытался прикурить - хренушки, крутит все равно вяло, вроде схватиывает, но не заводится, пытался покрутить без бензонасоса, все то же, в итоге поехал домой на автобусе, сегодня привез на работу зарядник, зарядил АКБ, выкрутил свечи, та них был жирный слой черного налета, почистил, колодцы оставил открытыми на полдня, в общем поставил все на место, начал заводить, просралась с газом раза с десятого.
    короче что бы завести авто нужен 100% заряженный АКБ + сухие чистые свечи + просушенные горшки., а теплый бокс идеальный вариант, но все равно сушить свечи продувать горшки....

    ПС кстати авто заводишь, вроде завелось, ключ отпускаешь глохнет, что может быть, как думаете????
    ПСПС завтра обещают -35 с утра, вот думаю, может сразу на автобус???
    А в нашем мозге есть режим продувки цилиндров? Газ в пол и заводишь.
    Морозы и у нас усиливаются, а у меня свечного ключа нет, на прежней 2115 тоже не было.
    Если не забываю перед стоянкой в мороз поднимаю обороты до 3000 на полминуты, свечи очищаются, заводиться потом намного легче.

  3. #2762
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    так что, лучше жди потепления
    или вариант - эвакуатор... тем более не далеко тащить, может и не дорого возьмут... ремонт рейки всяко может дороже вылезти...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------

    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    А на нашем мозге есть режим продувки цилиндров? Газ в пол и заводишь.
    На ВАШЕМ МОЗГЕ похоже нету, на ВАШЕМ АВТО - не знаю, вам же указать тип ДВС влом...

  4. #2763
    AlexanderMos
    Yuppie
    Moroz, Ром, а завод с выжатой сцепой и добавкой газа на QG18DE сильно болезненный эксперимент ? В прошлом году один раз так заводил и сегодня… (-26)???

  5. #2764
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    На ВАШЕМ МОЗГЕ похоже нету, на ВАШЕМ АВТО - не знаю, вам же указать тип ДВС влом...
    У меня же в профиле под ником указано P11 4 дв. седан 1,6

  6. #2765
    /VL@D//
    Старожил
    just1wing,
    прогрев само нормально ставить на 10мин, при любом минусе двиг прогреется до рабочей темп. 100% (при условии что есть утеплитель и картонка)
    АлексейПермь,
    короткие и горячие(глупость) свечи это разные вещи
    Малевич, врятли подмерзает варик) у меня даже в -36 небыло так, скорее это датчики у тебя замерзают, ну и возможно помирают они потихому а вообще начиная от -15 нужно 2-3 км стараться ехать плавненько, не топить, прогреть вариатор

  7. #2766
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Moroz, Ром, а завод с выжатой сцепой и добавкой газа на QG18DE сильно болезненный эксперимент ? В прошлом году один раз так заводил и сегодня… (-26)
    Саш, заводить надо ВСЕГДА с выжатой сцепой... а добавка газа на электронной педали - это эффект плацебо.. Ты умный парень, меня поймёшь..
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    У меня же в профиле под ником указано P11 4 дв. седан 1,6
    лично мне это ничего не говорит, хочу видеть SR, GA, QG и т.п. ... мне лень врубаться, когда что стоЯло на P11, я по P12 в основном... но мануалы по всем ДВС есть... так бы глянул по твоемУ и всё... а с твоим раскладом - сам разбирайся.....

  8. #2767
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    лично мне это ничего не говорит, хочу видеть SR, GA, QG и т.п. ... мне лень врубаться, когда что стоЯло на P11, я по P12 в основном... но мануалы по всем ДВС есть... так бы глянул по твоемУ и всё... а с твоим раскладом - сам разбирайся.....
    Не знаешь или не хочешь не отвечай, я вообще то у человека с таким же впрыском спрашивал.

  9. #2768
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    Не знаешь или не хочешь не отвечай, я вообще то у человека с таким же впрыском спрашивал.
    а вот влеплю тебе карту за нарушение вот этого
    При размещении сообщения технического характера необходимо в своем профиле указать модель автомобиля - она будет показана под аватарой пользователя, и позволит участникам быстро дать ответ на вопрос (т.к. на Форуме обсуждаются автомобили трех поколений). Если же вопрос касается двигателя автомобиля - то необходимо указать дополнительно и модель двигателя в своем профиле.
    ...а ведь наверняка обидишься, будешь в непонятках... вроде как ни за что.... но научись уважать НАШИ правила, бОльшего от тебя не просят.....

  10. #2769
    Screwdriver
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если очень медленно и рулём не крутить - то можно. В противном случае можешь на ремонт рейки попасть....
    рейка на гарантии ) я больше за варик волнуюсь, он не пострадает, если с заглушенным двигателем ехать?

    а, и вопрос номер два, а как я смогу ехать не крутя рулем?)

  11. #2770
    /VL@D//
    Старожил
    Screwdriver,
    ну ты же говориш ехать 2-3 км, думаю можно смело, на N и много рулём не крути) ну и скорость чтоб не большая
    я таскал 2 года назад...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •