Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 278 из 501 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280288328378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2771
    Screwdriver
    Участник
    а вообще свечи выкрутить и поменять в первый раз в жизне в условиях высоградусного мороза процедура достижимая?))
    новые свечи + заряженный акб = залог успеха?)

  3. #2772
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Саш, заводить надо ВСЕГДА с выжатой сцепой... а добавка газа на электронной педали - это эффект плацебо.. Ты умный парень, меня поймёшь..
    Во дела ...??? Ну я-ж серьезно, полное ощущение эффекта от сиих манипуляций...
    П.С. Сцепу всегда выжимаю при заводе .

  4. #2773
    AlexVladimir
    Участник
    Moroz,
    так если у тебя тушкан так что ты тут делаешь??????????www.primera-club.ru

  5. #2774
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Screwdriver,
    ну ты же говориш ехать 2-3 км, думаю можно смело, на N и много рулём не крути) ну и скорость чтоб не большая
    я таскал 2 года назад...
    Аналогично, когда в первый и надеюсь последний раз не смог запустить.
    От дома до тёплого сервиса ровно 3 км.
    Тогда, помню ночью резко до -27 температура упала, а у меня ещё с лета масло 10W-40 залито было, так что у меня тогда и шансов не было, - полные горшки бензина, свечи мокрые. В итоге, когда отогрелась покрутили с выкрученными свечами (компрессии практически не было) маслица шприцем, свечи просто почистил, строительным феном просушил и запустили. Тогда же и поставил себе тумблер на выключение бензонасоса, вот уже третью зиму, тьфу три раза, всё ОК

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------

    Цитата Сообщение от AlexVladimir Посмотреть сообщение
    Moroz,
    так если у тебя тушкан так что ты тут делаешь??????????www.primera-club.ru
    Фига-се вопросик???
    Сорри за офф

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    Screwdriver, О ты оказывается земляк
    Кстати меня тащили от Спартака до Старо-Люберецкого кладбища,

  6. #2775
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVladimir Посмотреть сообщение
    Moroz,
    так если у тебя тушкан так что ты тут делаешь??????????www.primera-club.ru
    Нда уж, вопросик А ты чуть выше и левее (над аватаркой) глянь
    Там что-то типа:
    "Moroz
    Модер техотдела"
    должно быть намалёвано Язык твой - враг твой...

  7. #2776
    Biv
    Участник
    Предпусковый обогреватель рулит

  8. #2777
    /VL@D//
    Старожил
    Screwdriver,
    вообще свечи выкрутить и поменять в первый раз в жизне в условиях высоградусного мороза процедура достижимая?))
    да 3мин дел, не боися
    новые свечи + заряженный акб = залог успеха?)
    нет! особенно если маслал до этого много, ты залил цилиндры, и новые свечко просто закрутиш в бенз и искры не будет, если до -15 потеплеет можно попробывать, с короткими свечами и прикуриться, а если холодно то в тепло лучшее решение
    Какое масло в двиге(вязкость)?

  9. #2778
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Во дела ... Ну я-ж серьезно, полное ощущение эффекта от сиих манипуляций...
    Саш, у меня например плохо таблетка на вход в подъезд работает.... знаешь, нажатие на сброс и очередное прикладывание помогает.... я серьёзно, без подкола..

    Цитата Сообщение от AlexVladimir Посмотреть сообщение
    Moroz,
    так если у тебя тушкан так что ты тут делаешь
    сам удивляюсь, что тут делаю ???, ....пора гнать поганой метлой..

    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    А ты чуть выше и левее (над аватаркой) глянь
    .... а лучше в подпись...

    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    нет! особенно если маслал до этого много, ты залил цилиндры, и новые свечко просто закрутиш в бенз и искры не будет
    Искра будет, но не заведет, просто зальёт свечи... надо в тепло.. причина в другом....

  10. #2779
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVladimir Посмотреть сообщение
    Moroz,
    так если у тебя тушкан так что ты тут делаешь??????????www.primera-club.ru
    Ну так модератор он здесь,были у него Примы(и не одна),но он к счастью с нами.

    Малевича поздравляю с возвращением в клуб(всё-таки не пожизненно забанили).

    По теме:ГЛАВНОЕ в успешном запуске в мороз общее сост. ДВС-АКБ,свечи,правил.масло,КОМПРЕССИЯ,показания всех датчиков.Вчера было-41,основные опасения вызывает ГУР,чувствую замерзает,и ещё звон от ДВС(кот.присут.у меня пост.) становится выше и громче.Сегодня,блин,ещё холоднее,многие на работу перестают ездить на своих АВТО.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:00 ----------

    Moroz,
    ОФФ:Укажи,пож.,модель ДВС Тушкана.

  11. #2780
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    ОФФ:Укажи,пож.,модель ДВС Тушкана.
    добавил в профиль. Всего 3 мотора ставили на них
    2 литровый бензин G4GC (DOHC 141л.с.)
    2,7 литра бензин G6BA (V6 175л.с.)
    2 литра дизель D4EA (CRDi), правда у него был рестайлинг, до рестайла 112л.с. после - 140л.с. и 150л.с.

    PS если будут вопросы - лучше в личку, не будем тут флуд разводить....
    Последний раз редактировалось Moroz; 01.02.2012 в 09:48.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •