Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 28 из 501 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #271
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от andry Посмотреть сообщение
    А что если датчик температуры на время завода отключать? Ну подобрать сопротивление, что бы комп думал что на улице например 0? Завелась, обратно переключил. Да, нет?
    Проверенно на себе, тупо отсечка бенза происходит, стартер крутит, нет схваток бенза с искрой, делал приблуду, которой можно регулировать показания датчика ОЖ...номер не прошел
    Походу, резистр на МАФе дает показания на запуск и импульс форсунок, вот если его обмануть...то мож и проканает...на днях буду искать по контактам резистр тот на мафе...

    Хотя при минусовой температуре отсечка бенза полезна...поганял коленвал, масло разжижилось, и создалась необходимая пленка на стенках...мне кажется потом убрал эту отсечку, и заведется лучше...имхо сугуболичноемнение
    Последний раз редактировалось Panchos; 17.11.2010 в 21:14. Причина: правка

  3. #272
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Походу, резистр на МАФе дает показания на запуск и импульс форсунок, вот если его обмануть...то мож и проканает...на днях буду искать по контактам резистр тот на мафе...
    не проканает.. там во первых не резистор а полупроводниковый элемент, по нему идет расчет количества воздуха прошедшего через МАФ с учетом температуры наружного воздуха..ну и комп собственно меряет температуру воздуха по нему и еще по нескольким датчикам, по датчику температуры двигателя определяет сколько надо топлива ливануть, ну и еще один датчик температуры есть тот который для кондея ( в районе радиатора стоит) вот по нему мозги измеряют температуру снаружи, и вроде должны сравнивать с показаниями ДТ МАФа но последний момент не точно читал где то но не знаю сравнивает или нет вобщем обмануть твоим способом не получится...
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    на днях буду искать по контактам резистр тот на мафе...
    вот тут почитай
    Последний раз редактировалось ROW111; 17.11.2010 в 21:42.

  4. #273
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не проканает.. там во первых не резистор а полупроводниковый элемент, по нему идет расчет количества воздуха прошедшего через МАФ с учетом температуры наружного воздуха..ну и комп собственно меряет температуру воздуха по нему

    вот тут почитай
    НУ там в новых мафах пластина какая то, нагревается и остывая под действием потока воздуха, комп рассчитывает скок прошло воздуха...ну возможно ты и прав, хотя чет в памяти весит, что видел в датчике резистр простой, и по схеме у мафа, есть отдельно датчик всасываемого воздуха, изменяется в пределах от 0 до 4,8-5 V, так же как и датчик ОЖ, все таки попробую проверить свою теорию..
    А датчик который перед радиаторами, там мне кажется просто для монитора в салоне, дает параметры наружней температуры)

  5. #274
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    НУ там в новых мафах пластина какая то, нагревается и остывая под действием потока воздуха,
    в старых правильно писать в новых просто ниточка с пластинокой-кристаллом которая не греется, а вот температуру как раз этот термоэлемент и измеряет... это сначала была нагреваемая пластина, потом спираль, а теперь кристалл который не греется

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    хотя чет в памяти весит, что видел в датчике резистр простой,
    да диод там (он изменяет сопротивление при изменении температуры) вот что то типа такого ( температуру в салоне климат кстати тоже таким же диодом измеряет)

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    А датчик который перед радиаторами, там мне кажется просто для монитора в салоне, дает параметры наружней температуры)
    ага ты отцепи ешо и удивись как климат контроль у тебя работать начнет или сахара +32С или арктика +18С и никаких вариаций ..покемоны не дураки просто так ради температуру на монитор вывести датчик вешать не будут они его по полной загрузят

  6. #275
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в старых правильно писать в новых просто ниточка с пластинокой-кристаллом которая не греется, а вот температуру как раз этот термоэлемент и измеряет... это сначала была нагреваемая пластина, потом спираль, а теперь кристалл который не греется


    да диод там (он изменяет сопротивление при изменении температуры) вот что то типа такого ( температуру в салоне климат кстати тоже таким же диодом измеряет)

    ага ты отцепи ешо и удивись как климат контроль у тебя работать начнет или сахара +32С или арктика +18С и никаких вариаций ..покемоны не дураки просто так ради температуру на монитор вывести датчик вешать не будут они его по полной загрузят
    ну возможно и диод там прицеплен, я просто мельком его видел, вот и подумал что резистр (т.к. сопротивление меняется от температуры )
    Тогда вот интересно, как можно дать ложные температурные параметры компу, чтоб не заливало свечи ниже -20-25 С ?

  7. #276
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Тогда вот интересно, как можно дать ложные температурные параметры компу, чтоб не заливало свечи ниже -20-25 С
    думаю только комплексно на МАФе на ОЖ и наружнего воздуха датчиках обманки ставить..опять же выставишь ему типа 0 на улице он каак ливанет а на самом деле -30С! он и так без обмана льет мама не горюй! че его обманывать то?

  8. #277
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    он и так без обмана льет мама не горюй! че его обманывать то?
    Да!

  9. #278
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    думаю только комплексно на МАФе на ОЖ и наружнего воздуха датчиках обманки ставить..опять же выставишь ему типа 0 на улице он каак ливанет а на самом деле -30С! он и так без обмана льет мама не горюй! че его обманывать то?
    Ну при 0С он полюбому меньше длину импульса дает на форсы, чем при -30С, вот интересно, почему тогда на QG16 нормально при -30С заводится? либо тут нада перепрошивать прогу на компе под зимние условия, либо обманку...а то прошлая зима...енто было что-то...

  10. #279
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    либо тут нада перепрошивать прогу на компе под зимние условия
    вот это думаю больше на правду похоже...

  11. #280
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вот это думаю больше на правду похоже...
    хотя не зря я приблуду на датчик ОЖ делал, седня на улице -7 было, включил её, 2-3 сек покрутил стартером без бензина (отсечка происходит) выключил и завел с пол оборота машину, хотя в -7 она уже не так резво заводилась при обычных условиях.
    А как можно перепрошивать комп? не вкурсе?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •