Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 281 из 501 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2801
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Может для начала стоит законы почитать?
    А может стоит зайти в аптеку купить жидкость для для обеззараживания перед уколом (название никак не вспомню) и почитать состав.???
    Правда, если будешь часто покупать - смотреть будут косо

  3. #2802
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А может стоит зайти в аптеку купить жидкость для для обеззараживания перед уколом (название никак не вспомню) и почитать состав.???
    Правда, если будешь часто покупать - смотреть будут косо
    Извиняюсь за ОФФ в Аптеке: "Я не для себя беру, у меня семья большая , всем не по одному уколу нужно поставить".
    Спирт можно купить у Бабы Люси, что живет на 2м этаже. Главное внутрь его не употреблять, и смотреть, чтобы ушлая бабулька не подогнала разбавленный .

  4. #2803
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    С возращением родоначальник супрематизма !
    А вот и нет ! Был летом в 5ти гипермаркетах (строительных), искал ацетон. Все продавцы говорили, что сейчас такую жижу не поставляют (замуты с министерством здравоохранения, не вникал какие именно ???).

    Вот так...
    Пиши адрес, вышлю бутылочку, страдалец

  5. #2804
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А может стоит зайти в аптеку купить жидкость для для обеззараживания перед уколом (название никак не вспомню) и почитать состав.
    ну мож ему 70 градусный спирт-ректификат не катит

  6. #2805
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А может стоит зайти в аптеку купить жидкость для для обеззараживания перед уколом (название никак не вспомню) и почитать состав.???
    Правда, если будешь часто покупать - смотреть будут косо
    Настойка боярышника тоже очень хорошо горит, но лить ее в бак я не советую
    Последний раз редактировалось Малевич; 01.02.2012 в 14:18.

  7. #2806
    Nicolaich
    Участник

  8. #2807
    Canecat
    Участник
    Говорю честно - 94 страницы текста не осилил, поэтому извините если спрошу что-то что уже обсжудалось.
    Сегодня подвела меня моя старушка.
    При первой попытке завода стартер жужжит, схватывания нет. Думаю, надо еще источников сначала дать - врубил к фарам еще и радио. Подождал секунд 10 - стартер жужжит, не заводится. Еще одна попытка, не заводится и тут начинается ерунда... выключаю ключ - стартер жужжит.... Вынимаю ключ - стартер жужжит.... ... и в итоге все "умирает". "Аккумулятор сдох", логично думаю я и решаю его нести домой на зарядку. Снимаю "-" (не до упора закручен зажим был), "+" не слазит. Надо лезть в багажник, а он только на кнопке - естессно не открывается. Иду домой за разводным ключом, пытаюсь им открутить, не получается - не подлазит он никак.... Думаю, ладно, оставлю аккумулятор, потом от кого-нибудь "прикурюсь". Одеваю "-" обратно и .... жужжит стартер... причем хорошо так жужжит, секунд 10 и готов еще... Я пробую еще раз завестись - никакой реакции кроме включения приборки и любого другого потребителя нет. Я открываю багажник, вынимаю ключ, закрываю багажник, снимаю "-" (понятно что не есть гуд при работающем стартере, но что еще делать), откручиваю "+", вынимаю аккумулятор. Вроде все, можно идти домой, но вспоминаю, что еще в багажнике забыл что-то. Опять ставлю аккумулятор, подключаю... пока жужжит стартер, открываю/закрываю багажник (на всякий случай еще раз пробую "поиграться" ключом - никакого нового результата). Когда я в последний раз снимал аккумулятор, стартер так и продолжал жужжать (ну до тех пор, пока я "-" не снял).
    Отсюда вопрос. Каковы мои дальнейшие действия если после зарядки и установки аккумулятора стартер так и будет жужжать дальше?
    Нужно ли вынимать свечи на проверку их "залитости", при учете что пробовал я завестись утром, а теперь пойду уже вечером?
    Нужно ли проверять/менять стартер после такого "залипания"?
    Как мне сказали, можно немного постучать ключом по нему, чтобы он "отлип". Никак не могу найти где он находится....
    Последний раз редактировалось Canecat; 01.02.2012 в 18:36.

  9. #2808
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Canecat,
    нихрена ты упертый! так можно стартер спалить втягивающее залипло, это ты покрутил добро его 10 секунд максимум! иначе стартер сгореть может ! аккум заряжать стартер снимать ремонтировать..а уж потом свечи и прочие прелести..

  10. #2809
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Canecat,
    нихрена ты упертый! так можно стартер спалить втягивающее залипло, это ты покрутил добро его 10 секунд максимум! иначе стартер сгореть может ! аккум заряжать стартер снимать ремонтировать..а уж потом свечи и прочие прелести..
    Ну если надо ехать, то что поделаешь....
    Стартер потом буду смотреть, сейчас завести нужно.

  11. #2810
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Стартер потом буду смотреть, сейчас завести нужно.
    Ты как в том анекдоте про обезьяну и алкаша "... а чё думать, прыгать надо"

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •