Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 283 из 501 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2821
    MAN
    Участник
    одноклубники!!!!!! ктонить подскажет где находится отверстие в блоке цилиндров для слива антифриза? все облазил здесь и на соседних сайтах не нашел, советов типа "поисковик рулит" не принимаются

  3. #2822
    Woff
    Старожил
    Комп утром показал -23. После 2-х часов подогрева Calix-ом, завелась без проблем. Очень доволен =)

    MAN,
    По моему на наших моторах такого отверстия нет, когда мне меняли антифриз - снимали радиатор (за одно и промывали соты).

  4. #2823
    vitek2862
    Новичок
    отверстие для слива антифриза на QR-20 есть,находится рядом с насосом ГУР,но доступ к нему сложный.

  5. #2824
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
    одноклубники!!!!!! ктонить подскажет где находится отверстие в блоке цилиндров для слива антифриза? все облазил здесь и на соседних сайтах не нашел, советов типа "поисковик рулит" не принимаются
    Нижний шланг с радиатора сдерни.

  6. #2825
    Lybimove
    Участник
    Добрый день, ребят, ездил все нормально, и -20 заводилась, приехал к маме в гости, заправился, на следующий день надо стартовать, -20 машина ни в какую, стартер прокручивает, двигатель дергается но ни чего не происходит, купил аккум, так как сказали под напругой ток маловат, старый был родной 7 лет как исполнилось на днях, поставил еновый такой же эффект, потом купил свечи, в мороз выкрутил старые поставил новые, эфект такой же осталось только одно, вчера залил в бак 2 фуфырика спирта, минут 10 постоял покрутил, завелась -20. знакомый сказал, съезди залей 95, так как езжу на 92, и купи присадку хай гир для отчистки системы питания, выехал на трассу пульнул под 200, еще покатался и поставил, сегодня утром -26, опять такая же фигня((((стартер крутит, двиг хватает, но ни чего не происходит,только новый аккум посадил наверно. ребят вообще че надо делать уже нервы ни к черту 4 день не могу уехать, может еще спирта?))))))

  7. #2826
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
    дотащил свою машину до теплого места на галстуке, поменял свечи, подключили зарядку для акб, чтобы прикурить, а эффекта 0, то есть стартер при повороте ключа просто издает однородный не измениющийся звук, мотор даже не шевелиться, в сервисе начали пугать и говорить "компрессии нет", "может цепь/ремень" и т.д.

    оставил до утра, может отмерзнет?

    вообще есть надежда какая-нибудь у меня?
    Если не дашь долбоклюям разбирать мотор - отделаешься малой кровью.
    Нужен теплый бокс, тепловая пушка приветствуется. Прогревать, выкручивать свечи, сушить их, в горшки по 5-10 мл. масла, погонять, вкрутить свечи и заводить, пока не пробздится... сейчас нет компрессии, т.к. клапана зависли....

  8. #2827
    АлексейПермь
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Машина на морозе -15, да если еще ветерок, полностью остывает за 30-40 минут. За 5 минут она не нагреется, а только копоть на свечках останется, да масло погоняет. Зачем так мучить ?
    Вчера не поленился...засек...
    за 5мин. работы на морозе -21 - стрелка доходит до нижней метки...
    НО, если заглушить, а затем снова зажигание включить - показывает уже треть пути до рабочей температуры...
    Пэ.Сэ.:сегодня ночью до -30 было, автозапуск на ночь помог. С утра 2раза по 5мин. запустил с пульта(пока умывался-одевался) - сел в полностью прогретый авто...

  9. #2828
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Lybimove Посмотреть сообщение
    Добрый день, ребят, ездил все нормально, и -20 заводилась, приехал к маме в гости, заправился, на следующий день надо стартовать, -20 машина ни в какую, стартер прокручивает, двигатель дергается но ни чего не происходит, купил аккум, так как сказали под напругой ток маловат, старый был родной 7 лет как исполнилось на днях, поставил еновый такой же эффект, потом купил свечи, в мороз выкрутил старые поставил новые, эфект такой же осталось только одно, вчера залил в бак 2 фуфырика спирта, минут 10 постоял покрутил, завелась -20. знакомый сказал, съезди залей 95, так как езжу на 92, и купи присадку хай гир для отчистки системы питания, выехал на трассу пульнул под 200, еще покатался и поставил, сегодня утром -26, опять такая же фигня((((стартер крутит, двиг хватает, но ни чего не происходит,только новый аккум посадил наверно. ребят вообще че надо делать уже нервы ни к черту 4 день не могу уехать, может еще спирта?))))))
    Попробуй так это эффективно серьезно

    А так: добавляя газа, при заводе (с выж. сцеплением). Главное, не долго стартер крутить, буквально стартер крутит (движка вроде схватывает, но не заводится звук оля вым, вым, вым, вым) и легкий нажим педали газа буквально не более 2 сек. (и сразу ее отпустил). Сцепу после завода сразу лучше не бросать .

    Я так заводил, еще один человек ( в параллельной теме так завел), может и тебе повезет...

  10. #2829
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lybimove Посмотреть сообщение
    Добрый день, ребят, ездил все нормально, и -20 заводилась, приехал к маме в гости, заправился, на следующий день надо стартовать, -20 машина ни в какую, стартер прокручивает, двигатель дергается но ни чего не происходит, купил аккум, так как сказали под напругой ток маловат, старый был родной 7 лет как исполнилось на днях, поставил еновый такой же эффект, потом купил свечи, в мороз выкрутил старые поставил новые, эфект такой же осталось только одно, вчера залил в бак 2 фуфырика спирта, минут 10 постоял покрутил, завелась -20. знакомый сказал, съезди залей 95, так как езжу на 92, и купи присадку хай гир для отчистки системы питания, выехал на трассу пульнул под 200, еще покатался и поставил, сегодня утром -26, опять такая же фигня((((стартер крутит, двиг хватает, но ни чего не происходит,только новый аккум посадил наверно. ребят вообще че надо делать уже нервы ни к черту 4 день не могу уехать, может еще спирта?))))))
    Ставь Вебасту. Это единственное верное решение.

  11. #2830
    tixon009
    Новичок
    Примерка Р12 1.8 Автомат 2006 года, всегда без проблем заводилась с автозапуска. вчера не заводил (почти 2 суток стояла) сегодня дрынььььь и не завелась ни с автозапуска ни с ключа ((((( поехал на метре)))
    вроде не очень холодно в Москве, всего 20-23С

    как дальше жить? )))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •