Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 29 из 501 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #281
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    включил её, 2-3 сек покрутил стартером без бензина (отсечка происходит) выключил и завел с пол оборота машину
    я в пошлом году когда залил в -40с бензином..вынул пред бензонасоса помаслал пока не завелась!!! (а ты говоришь мало бензина льет! ) и проработала где то сек 3-5) потом заглохла пред воткнул завел прогрел поехал.. насчет прошивки разговоров много (у хитрил та же трабла с этим двигом) но реально нигде не видел чтобы предложили пошить под "зимний пуск"

  3. #282
    Moroz
    Читатель
    Вот было бы интересно собрать статистику, у кого какая прошивка залита (на ЭБУ должна быть версия на наклейке) и сравнить... но у нас тут народ ленивый, никто не полезет фотать....

  4. #283
    Алексей Пудов
    Старожил
    Moroz,
    Расскажи подробнее где искать

  5. #284
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Расскажи подробнее где искать
    ЭБУ находится за бардачком. СтоИт рядом с центральной консолью. Ещё один блок может стоять ближе к двери - это блок управления коробкой. Надо сфотать наклейку на ЭБУ.

  6. #285
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ЭБУ находится за бардачком. СтоИт рядом с центральной консолью. Ещё один блок может стоять ближе к двери - это блок управления коробкой. Надо сфотать наклейку на ЭБУ.
    Постараюсь на выходный глянуть в светлое время суток

    Ребята у кого заводиться в мороз посмотрите у себя пожалуйста... будем базу создавать любителей прыгать с бубном в -25

  7. #286
    Moroz
    Читатель
    Посмотрю на рабочей, как она будет свободна, вроде небыло серьёзных проблем с заводом (есть рабочая P12 2.0 Европа 2006г.). ... но не помню точно, уточню у водителя....

  8. #287
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вот было бы интересно собрать статистику, у кого какая прошивка залита (на ЭБУ должна быть версия на наклейке) и сравнить... но у нас тут народ ленивый, никто не полезет фотать....
    Молодец! У тебя там в Москве какая температура на улице? +10? А в Новосибе сейчас -10. Никуда я не полезу в такой мороз.

  9. #288
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Молодец! У тебя там в Москве какая температура на улице? +10? А в Новосибе сейчас -10. Никуда я не полезу в такой мороз.
    У Нас тоже холодно 0-(-5) и я на выходных полезу. Бардачок открутить дело на 3 минуты

  10. #289
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Никуда я не полезу в такой мороз.
    поверь, мне вообще всё это ФИОЛЕТОВО, у меня заводится без проблем... просто вопрос для многих больной и мне не в облом напрячься и влезть в рабочую машину...

  11. #290
    Алексей Пудов
    Старожил
    Moroz,
    респект и уважуха
    +100

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •