Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 290 из 501 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2891
    QpiX
    Старожил
    Просто издевательство какое то ) Вчера вечером - 16 на моей показывает , рядом стоит стоит пежо 307 (заводится как часы) на нем тоже -16 . В моей установлены короткие свечи , колодцы были открыты около получаса , до этого не пытался заводить сутки . Ставлю акум ,пробую .... первый подход 5 сек - только вспышки , второй подход двигатель заводится , обороты 500 , работает на нескольких цилиндрах , глохнет. Третий подход , так же заводится , так же глохнет через 5 секунд. Четвертый подход - сдыхает поганый аккум.
    Это издевательство какое-то , у меня соболь рабочий убитый заводился в -33 на трех горшках , в четвертом тосол был....

    Вебасто стоит 40 штук . но тут как бы , жаба....

  3. #2892
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Рома, также добрый вечер. вопрос с методом отключения предохранителя бензонасоса. Можно ли не снимать свечи при этом методе? И допустим - я завелся без предохранителя... она же тут же заглохнет без бензина или его надо подкидывать как только завелась?
    И что значит потепление - это -10, или все таки плюсовой бокс?
    Тебе сейчас кроме тепла ничего не поможет. Поздно... Бензонасос вырубать на до не в момент заводки, а в момент глушения авто. Сейчас не поможет....

    PS Вот мне интересно, кто нибудь вообще тему читает? Или народ приходит и только вопросы задаёт? Лично мне надоело каждый день по несколько каз писАть одно и то-же...

  4. #2893
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Вебасто стоит 40 штук . но тут как бы , жаба....
    Бинар 5 стоит в два раза дешевле.

  5. #2894
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Тебе сейчас кроме тепла ничего не поможет. Поздно... Бензонасос вырубать на до не в момент заводки, а в момент глушения авто. Сейчас не поможет....

    PS Вот мне интересно, кто нибудь вообще тему читает? Или народ приходит и только вопросы задаёт? Лично мне надоело каждый день по несколько каз писАть одно и то-же...


    Столкнулся с такой же проблемкой...хотя в прошлую зиму и намека на плохой запуск в морозы не было... а тут уехал я на две недели, ближе к экватору, кости погреть, приезжаю и на те.. не завел, акум посадил... Переставляю акум, меняю свечи, плюс проводами прикуриваем с соседнего форда, и без толку... Итог: эвакуатор 800р благо станция не далеко, и 250р слесарю... просушили свечки, ОТОГРЕЛИ машинку и вуаля... теперь ставлю на ночь на автозапуск каждые три часа молотит по 12 мин.. неделя-теплее -19 не было.. авто в поряде))) На станции сказали что конденсат авто где то хапает после быстрого остывания горячего двигла... как то так...

  6. #2895
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Biv Посмотреть сообщение
    прикольно тут у вас читаю и прикалываюсь
    вообще не парюсь какая температура на улице
    Предпусковой обогреватель знает свое дело
    Для начала хотя бы на марку двигателя внимание обратил - какой у тебя и какой здесь обсуждают.
    А вообще, - тебя что мама в детстве не учила, хвастаться нехорошо.

  7. #2896
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS Вот мне интересно, кто нибудь вообще тему читает? Или народ приходит и только вопросы задаёт? Лично мне надоело каждый день по несколько каз писАть одно и то-же...
    К сожалению, или к счастью, я начал только вчера читать эту тему - до этого не было проблем с заводом никогда... Уже второе утро Кольт 1.3 заводится с полоборота... без прогревов ночью и т.п. На улице -27.

    Рома, так все-таки... у нас обещают -5 через пару дней как думаешь, есть ли смысл подождать и просто прикурить и попробовать завести? Или уже все - если залиты свечи, то они уже долго будут высыхать?
    Нету просто свечного ключа и зарядки на аккум в домашних условиях...

  8. #2897
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Рома, так все-таки... у нас обещают -5 через пару дней как думаешь, есть ли смысл подождать и просто прикурить и попробовать завести? Или уже все - если залиты свечи, то они уже долго будут высыхать?
    случаи, когда машина постояла и завелась - были. Но не факт, что и сейчас у тебя это произойдёт. Что делать - я уже написал, добавить мне нечего....
    По поводу ключа свечного - идеально подходит от десятки 1.6 16V, сам таким пользуюсь. Наверняка в каждом магазине автозпчастей купить можно...

  9. #2898
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Или уже все - если залиты свечи,
    уже все, свечи выкручивать сушить однозначно,улятор заряжать, даже моя машина которая заводится д0 -33 -34с устойчиво после заливки в -37С не заводится уже и при - 25С

  10. #2899
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Просто издевательство какое то ) Вчера вечером - 16 на моей показывает , рядом стоит стоит пежо 307 (заводится как часы) на нем тоже -16 . В моей установлены короткие свечи , колодцы были открыты около получаса , до этого не пытался заводить сутки . Ставлю акум ,пробую .... первый подход 5 сек - только вспышки , второй подход двигатель заводится , обороты 500 , работает на нескольких цилиндрах , глохнет. Третий подход , так же заводится , так же глохнет через 5 секунд. Четвертый подход - сдыхает поганый аккум.
    Это издевательство какое-то , у меня соболь рабочий убитый заводился в -33 на трех горшках , в четвертом тосол был....

    Вебасто стоит 40 штук . но тут как бы , жаба....



    Воздушные отопители
    Воздушные отопители особенно экономичны с точки зрения потребления тока, они очень быстро отдают тепло и совершенно не зависят от системы отопления автомобиля.
    Хотя они предназначены для обогрева воздуха но направив выход скажем на блок ДВС или на поддон, а можно и сделать раструб туда и туда будет песня. Прогрев будет быстрый так как воздух на выходе около 90 -95 градусов. Ну, а если не поленится и провести в салон еще один отвод то и там будет жара.
    У тестя на грузовой машине стоит типа B3L P Compact только дизельная, дует я тебе скажу руку не удержишь даже на расстоянии 20см. Выходной диаметр воздуходувки около 50мм

    на пример:
    AIRTRONIC B5 LC
    B3L P Compact (на эту обрати особое внимание)

    Жидкостный отопитель
    HYDRONIC B4W SC (бензиновый компактный)

    вот посмотри сам
    http://www.thermo-king.kiev.ua/index...=article&id=58

  11. #2900
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    ... у нас обещают -5 через пару дней как думаешь, есть ли смысл подождать и просто прикурить и попробовать завести? Нету просто свечного ключа и зарядки на аккум в домашних условиях...
    извините,что вмешался.

    Если "подвисли" клапана, то -5 не решит проблему, даже прикуривание и сухие свечи ее не решат. Но я бы попробовал, пару раз, чисто из любопытства и без фанатизма.
    Свечной ключ это дешево и иногда полезно. По весне поменять свечки можно самому, даже приятно, а не просить кого-то или ехать в автосервис и платить три цены этого ключа, да и стыдно это, если уж так подумать.
    Желаю вам его поиметь, как и провода для прикуривания, а зимой возить это на заднем сиденье или в на полу - не мешается.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •