Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 291 из 501 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301341391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2901
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    случаи, когда машина постояла и завелась - были. Но не факт, что и сейчас у тебя это произойдёт. Что делать - я уже написал, добавить мне нечего....
    По поводу ключа свечного - идеально подходит от десятки 1.6 16V, сам таким пользуюсь. Наверняка в каждом магазине автозпчастей купить можно...
    Буквально сегодня, где-то час назад позвонил Сергей (который замёрз в Капотне). замерз в -20(два дня назад) запустился в -23(сейчас на градуснике)
    Последний раз редактировалось Joss; 03.02.2012 в 13:08.

  3. #2902
    AlexanderMos
    Yuppie
    Я малость запутался, последние наверное 3-5 стр. мы фактически обсуждали незавод QR20De …???
    Вован, вчера отписал, про хорошую работу QG18De, плова уже не получит…
    Как считаете, если машина в принципе не особо необходима (стоит на улице), стоил ли дергать на прогрев QG18De в мороз от -16. Или лучше пускай стоит без завода…???

  4. #2903
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Буквально сегодня, где-то час назад позвонил Сергей (который замёрз в Капотне). замерз в -20(два дня назад) запустился в -23(сейчас на градуснике)
    Вот свезло, так свезло.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:08 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Я малость запутался, последние наверное 3-5 стр. мы фактически обсуждали незавод QR20De …???
    Вован, вчера отписал, про хорошую работу QG18De, плова уже не получит…
    Как считаете, если машина в принципе не особо необходима (стоит на улице), стоил ли дергать на прогрев QG18De в мороз от -16. Или лучше пускай стоит без завода…???
    Мое мнение такое: пускай стоит до лета.

  5. #2904
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Как считаете, если машина в принципе не особо необходима (стоит на улице), стоил ли дергать на прогрев QG18De в мороз от -16. Или лучше пускай стоит без завода…
    Саш, я в морозы -27 - 29 заводил и прогревал ее раз в 2 дня. Было, правда, это 2 года назад. Все работало и в -33 заводилась.
    ИМХО, прогреть 15-20 минут будет не лишним через день...

  6. #2905
    Moroz
    Читатель
    AlexanderMos, Саш, сними АКБ и пусть стоИт...

  7. #2906
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Я малость запутался, последние наверное 3-5 стр. мы фактически обсуждали незавод QR20De …???
    Вован, вчера отписал, про хорошую работу QG18De, плова уже не получит…
    Как считаете, если машина в принципе не особо необходима (стоит на улице), стоил ли дергать на прогрев QG18De в мороз от -16. Или лучше пускай стоит без завода…???
    Так и надо, моя стоит 12 -13 часов, мороз -24 вечером, -28 утром. потом с брелка завожу и еду. иногда завожу на ночь в (11-12 часов), чтобы сократить время простоя до 7-8 часов. Кстати свечи у меня не заливает сразу возможно потому, что давление стравливается (может из-за рдт) и машина даже летом после стоянки в полчаса заводится со второго раза. Считаю излишним подогревы через 2-4 часа. В принципе рекорд при -18 был 16 часов, потом завел, но чувствуется легкая вялость аккумулятора.

  8. #2907
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Так и надо, моя стоит 12 -13 часов, мороз -24 вечером, -28 утром. потом с брелка завожу и еду. иногда завожу на ночь в (11-12 часов), чтобы сократить время простоя до 7-8 часов. Кстати свечи у меня не заливает сразу возможно потому, что давление стравливается (может из-за рдт) и машина даже летом после стоянки в полчаса заводится со второго раза. Считаю излишним подогревы через 2-4 часа. В принципе рекорд при -18 был 16 часов, потом завел, но чувствуется легкая вялость аккумулятора.
    Интересно, сколько раз и каким шрифтом надо написать, что QG18 и QG16 НЕ ИМЕЮТ ПРОБЛЕМ С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ!!!!!!! Это проблема QR20!!!!!!!!!!!

  9. #2908
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько раз и каким шрифтом надо написать, что QG18 и QG16 НЕ ИМЕЮТ ПРОБЛЕМ С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ!!!!!!! Это проблема QR20!!!!!!!!!!!
    да, тему начали товарищи у которых в профиле 116 л.с. написано и другие такие же поддержали, не надо мне лично это выговаривать.

  10. #2909
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько раз и каким шрифтом надо написать, что QG18 и QG16 НЕ ИМЕЮТ ПРОБЛЕМ С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ!!!!!!! Это проблема QR20!!!!!!!!!!!
    Неее Ром не скажи ... при корявых руках и тут возникают проблемы)))))) например я сам сабственноручно заливал

  11. #2910
    КВВ
    Участник
    3 дня тому не запустил двиг, свечи верно залил-скажите люди добрые, бенз уже испарился без снятия свечей?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •