Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 295 из 501 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305345395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2941
    QpiX
    Старожил
    Я перечитал всю эту тему , и в том числе твои сообщения . Я примного благодарен за желание мне помочь ! Но есть одно , но ! Я отогрею двигатель и заведу (в конечном итоге так и произойдет , без сомнений ) , но что делать после того как он завелся ? Ведь после остановки , он так же замерзнет за 2-3 часа и снова с утра зальет свечи и все по новому ... Может глушить , вынув предохранитель ?
    Масло пожиже ? И так пятерка.... не думаю что нулевка решит проблему , ибо крутит мотор бодро .
    Может поставить сигу с автозапуском ? На таймере выставить по 10 минут каждые 2 часа.Вроде так делает народ.

  3. #2942
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от RaS Посмотреть сообщение
    ну подождать нужно завтра -10.. заведется по любому. Газ в пол, стартер крутишь а потом отпускаешь потихоньку как схватило придерживай (это в случае если схватывало в мороз а ты продолжал крутить - черный дым из выхлопной трубы должен пойти тогда...). Кое кто говорит, что электронная педаль и это не помогает... это теория...., на практике помогает
    Нету на ЕВРОПЕ режима вентиляции, НЕТУ, прочитай хотя бы страниц несколько назад прежде чем советовать, зальёт он всё нах.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Я перечитал всю эту тему , и в том числе твои сообщения . Я примного благодарен за желание мне помочь ! Но есть одно , но ! Я отогрею двигатель и заведу (в конечном итоге так и произойдет , без сомнений ) , но что делать после того как он завелся ? Ведь после остановки , он так же замерзнет за 2-3 часа и снова с утра зальет свечи и все по новому ... Может глушить , вынув предохранитель ?
    Масло пожиже ? И так пятерка.... не думаю что нулевка решит проблему , ибо крутит мотор бодро .
    Может поставить сигу с автозапуском ? На таймере выставить по 10 минут каждые 2 часа.Вроде так делает народ.
    Что делать, - решать тебе.
    Я просто делюсь тем, как сам боролся и борюсь с этой проблемой
    Надеюсь у тебя будет всё нормально.
    Ладно, поехал Олегу Автоуниверсалу понадоедаю.
    Последний раз редактировалось Joss; 04.02.2012 в 13:35.

  4. #2943
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Я перечитал всю эту тему , и в том числе твои сообщения . Я примного благодарен за желание мне помочь ! Но есть одно , но ! Я отогрею двигатель и заведу (в конечном итоге так и произойдет , без сомнений ) , но что делать после того как он завелся ? Ведь после остановки , он так же замерзнет за 2-3 часа и снова с утра зальет свечи и все по новому ... Может глушить , вынув предохранитель ?
    Масло пожиже ? И так пятерка.... не думаю что нулевка решит проблему , ибо крутит мотор бодро .
    Может поставить сигу с автозапуском ? На таймере выставить по 10 минут каждые 2 часа.Вроде так делает народ.
    Движка не за 2-3 часа остывает, а за 4-6...??? Можно купить фирменное автотепло (одеяло) + еще 5 часиков. Утеплить на зиму АБ (на форуме было видео).

  5. #2944
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от RaS Посмотреть сообщение
    ну подождать нужно завтра -10.. заведется по любому. Газ в пол, стартер крутишь а потом отпускаешь потихоньку как схватило придерживай (это в случае если схватывало в мороз а ты продолжал крутить - черный дым из выхлопной трубы должен пойти тогда...). Кое кто говорит, что электронная педаль и это не помогает... это теория...., на практике помогает



    накаркал? ))
    Угу накаркал. В - 20 два дня заводился , а тут на тебе .....
    Ну на счет педаль подержать я даже не знаю.. но попробовать можно
    Вчера вечером вывернул свечи , дома посушил , сейчас имею 2 комплекта: NGK длинные 29.5 родные и NGK короткие 26.5 мм . Заряженный аккум. В бутылочке масло пятерка оригинал нагретое. Горшки без свечей со вчерашнего вечера. Сефчас куплю шприц и трубочку.
    Хотел делать так:
    1) подойти к машине ,установить акк , вытащить предохранитель БН
    2) проверить отсутствие бензина в горшках (быть не должно , долго не насиловал)
    3) налить по 5 - 10 гр горячего масла. подождать 5 минут.
    4) покрутить 3-5 сек , создав компрессию
    5) Вкрутить свечи (еще не решил длинные или короткие - помогите советом)
    6) Надеяться на то , что не подвисли клапана.
    7) Включить БН , включить зажигание и дать насосу создать давление , отключить БН
    8 ) Скрестить пальцы
    9)крутить стартером не более 10-15 секунд , при появлении признаков работы , включить бензонасос .
    10)Прогревать долго. Менять моторное масло (прошло 9 тысяч по Москве)
    11) Думать дальше , что делать чтоб эта дрянь не повторилась...
    12) Если пункты 9 и 10 не увенчаются успехом , биться головой об стену до потери пульса и остановки дыхания.

    Вся эта инфа собрана с этой темы , подскажите если что-то не так.

  6. #2945
    /VL@D//
    Старожил
    QpiX,
    лучше по 10 мин каждые 3 часа)
    Кстати очень давно один человек писал тут: "нет у qr20 проблем с холодным пуском есть просто слишком жадные люди") на самом деле в этом есть правда, для себя тоже решил, что месяц в году можно и на прогреве постоять по ночам понимаю кто-то не ставит сиги, тут другие выходы искать надо... Ну и правило - скупой платит дважды ещё ни кто не отменял

    и ещё, у одного товарища 14 свежая была, так я спрашивал, ну что заводится? говорил для интереса пробывал и -25 и в -30 заводится (правда с разными не хорошими звуками) , но когда ниже -22 ставил на прогрев, жалко ему было двиг свой...

    лучше на коротких это делать (если они нормальные), и я бы ещё прикурился при всём этом, будет резвее крутить, как должно...
    да и не надо будет думать сколько ещё хватит покрутить)))
    Последний раз редактировалось /VL@D//; 04.02.2012 в 14:00.

  7. #2946
    RaS
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Нету на ЕВРОПЕ режима вентиляции, НЕТУ, прочитай хотя бы страниц несколько назад прежде чем советовать, зальёт он всё нах.
    Я знаю что говорю. Я практик а не теоретик. Раз на практике работает, то теорию подогнать просто: Все просто нажимаешь педаль в пол смесь обедняется (подобно раздуванию мангала). А когда схватит начинаешь отпускать потихоньку (подкладываешь дрова потолще).

    многие так делают вот например из практики (и это работает)...:

    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    .. и хотелось добавить есче один важный момент чтоб запустить после заливки надо было безумно крутить стартером( хотя очень было его жалко -думал сгорит) с полностью выжатой педалью,и как только двигатель начал схватывать постоянно на крутящемся стартере...я отпускал чуток педаль акселератора и она запускалась!!!
    согласен что в мангале нет электронного дросселя и МАФа))
    но помогает же...

  8. #2947
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Угу накаркал. В - 20 два дня заводился , а тут на тебе .....
    Ну на счет педаль подержать я даже не знаю.. но попробовать можно
    Вчера вечером вывернул свечи , дома посушил , сейчас имею 2 комплекта: NGK длинные 29.5 родные и NGK короткие 26.5 мм . Заряженный аккум. В бутылочке масло пятерка оригинал нагретое. Горшки без свечей со вчерашнего вечера. Сефчас куплю шприц и трубочку.
    Хотел делать так:
    1) подойти к машине ,установить акк , вытащить предохранитель БН
    2) проверить отсутствие бензина в горшках (быть не должно , долго не насиловал)
    ЛУЧШЕ КРУТАНУТЬ СЕКУНД 5 -10, ЧТОБ НАВЕРНЯКА
    3) налить по 5 - 10 гр горячего масла. подождать 5 минут.
    4) покрутить 3-5 сек , создав компрессию
    5) Вкрутить свечи (еще не решил длинные или короткие - помогите советом)
    6) Надеяться на то , что не подвисли клапана.
    7) Включить БН , включить зажигание и дать насосу создать давление , отключить БН
    8 ) Скрестить пальцы
    9)крутить стартером не более 10-15 секунд , при появлении признаков работы , включить бензонасос .
    10)Прогревать долго. Менять моторное масло (прошло 9 тысяч по Москве)
    11) Думать дальше , что делать чтоб эта дрянь не повторилась...
    12) Если пункты 9 и 10 не увенчаются успехом , биться головой об стену до потери пульса и остановки дыхания.

    Вся эта инфа собрана с этой темы , подскажите если что-то не так.
    Ну разве вот это.
    Удачи. Всё будет нормально.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от RaS Посмотреть сообщение
    Я знаю что говорю. Я практик а не теоретик. Раз на практике работает, то теорию подогнать просто: Все просто нажимаешь педаль в пол смесь обедняется (подобно раздуванию мангала). А когда схватит начинаешь отпускать потихоньку (подкладываешь дрова потолще).
    И что, если у меня борода, - я теоретик????
    Мангал и QR20? Лихое сравнение
    Прошу прощения за ОФФ

  9. #2948
    proube
    Забанен
    QpiX, А баллоном "Холодный старт " не пробовал ? Мне на других машинах очень помогало ,даже на инжекторной.

  10. #2949
    RaS
    Участник
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    QpiX, А баллоном "Холодный старт " не пробовал ? Мне на других машинах очень помогало ,даже на инжекторной.
    нет.. только не это... там МАФ...за от 2000р)))

  11. #2950
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от RaS Посмотреть сообщение
    нет.. только не это... там МАФ...за от 2000р)))
    Именно! 2стр. назад баллончики обсуждали. Их в топку или приберечь для лады...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •