Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree247понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 296 из 501 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2951
    Мудрый
    Старожил
    -22 хватает, сразу глохнет. На третьей попытке датчики подхватили и всё ок.
    Но, блин, походу потек сальник коленвала ...

  3. #2952
    AlexanderMos
    Yuppie
    Мудрый, Исследуй проблему и ремонтируй). Тут если что, последние стр. 10 где-то …??? Обсуждают проблемы не запуска QR20DE в мороз, а то начнешь читать, а советы конкретно по этому движку в основном. Есть конечно и универсальные советы, но в основном для двадцатки.

  4. #2953
    Мудрый
    Старожил
    Да заводится нормально у меня. Как любая другая машина в мороз. А вот с сальником надо что-то делать)))

  5. #2954
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от RaS Посмотреть сообщение
    нет.. только не это... там МАФ...за от 2000р)))
    Вряд ли это повредит этому датчику ,это же не все равно ,что в спирте замачивать . Эфир мгновенно испаряется и становится газообразным . Струя не долетает жидкостью .

    QpiX, А температуру забортного воздуха у вас компьютер корректно видит ? Дело в том,что смесь воспламеняется хорошо ,только в очень узком коридоре соотношения,которое необходимо системе корректировать для холодного пуска. В карбах за это отвечает отдельная система . Даже езда при минусовой температуре накладывает дополнительные условия, поэтому на карбюраторных еще и воздух подогревается на коллекторе . Это я к тому, что надо бы заменить датчик,который дает компьютеру информацию о забортном воздухе , не знаю точно какой . Если он не работает или засран ,то компьютер получит либо усреднёное значение либо ошибочное ,во втором случае . Отсюда и плохой старт . Аккум,то крутит хорошо ?
    А лямбда у нас с подогревом ?

  6. #2955
    RaS
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Хотел делать так: ...
    по пунктам (все ИХМО из опыта 6лет):
    3), 4) налить по 5 - 10 гр горячего масла. подождать 5 минут. (лишнее)
    5)... свечи правильные нужны с короткими лучше не экспериментировать
    расстояние до поршня то неизменно и свеча просчитана производителем авто (могу сходить померить по длине если нужно но скорее всего длинные)
    6)... всегда полезно))
    7) отключать БН не стоит в конце но перед любым пуском паузу 1-2 сек. (подумать а стоит ли
    9)... с педалькой
    10) до этой зимы лил 0W30 крутилось всегда очень легко (сейчас пробег 120 залил 5W30 - рекомендуется ниссан для уменьшения расхода бензина... не знаю как связано но в мануале так... крутит тяжелее и менять его чаще нужно)

    я думаю все получится в -10 легче должно быть
    кстати аккумулятор свежий? а то он может ток на катушки слабый давать в мороз

  7. #2956
    Biv
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько раз и каким шрифтом надо написать, что QG18 и QG16 НЕ ИМЕЮТ ПРОБЛЕМ С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ!!!!!!! Это проблема QR20!!!!!!!!!!!
    Как это не имеют проблем с запуском в мороз? 8)
    Еще как имеют! Если я не включу предпусковой подогреватель, то я ни хрена не заведу автомобиль!
    Так как моя Примера с дня своего рождения не переносит температуру -14,
    поэтому компания Ниссан Моторс купила мне предпусковой подогреватель двигателя! правда за установку заплатил я сам.

  8. #2957
    RaS
    Участник
    Цитата Сообщение от Biv Посмотреть сообщение
    поэтому компания Ниссан Моторс купила мне предпусковой подогреватель двигателя! правда за установку заплатил я сам.
    круто... а поподробнее... жалубу писал в прокуратуру?....

  9. #2958
    Мозговед
    Участник
    Цитата Сообщение от Biv Посмотреть сообщение
    Как это не имеют проблем с запуском в мороз? 8)
    Еще как имеют! Если я не включу предпусковой подогреватель, то я ни хрена не заведу автомобиль!
    Не согласен с тобой. На 1.6 проблем с холодным пуском нет. Проверенно с 2006 года и все на родном аккуме до сих пор.
    Ну и конечно своевременное обслуживание + замена свечей перед ноябрем ежегодно.

  10. #2959
    /VL@D//
    Старожил
    RaS,
    по пунктам (все ИХМО из опыта 6лет):
    3), 4) налить по 5 - 10 гр горячего масла. подождать 5 минут. (лишнее)
    5)... свечи правильные нужны с короткими лучше не экспериментировать
    расстояние до поршня то неизменно и свеча просчитана производителем авто (могу сходить померить по длине если нужно но скорее всего длинные)
    6)... всегда полезно))
    7) отключать БН не стоит в конце но перед любым пуском паузу 1-2 сек. (подумать а стоит ли
    9)... с педалькой
    Ахах) к нам пришел человек-наоборот))) а что же будет если вкрутить короткие свечи?двиг взорвётся?

  11. #2960
    Aleks601
    Участник
    машина простояла в мороз 3 суток, пробовал завести стартёр крутит но никаких позывов завестись нет, бенз.поступает искра есть, стартер прокручивает очень легко, замерил манометром в цилиндре давления нет, что скажите?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

    да двигатель QR20DE, сосед по стоянке сказал что может порвало цепь ГРМ,как думаете реально при запуске, хотя ни каких мет.зуков не было

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •