Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 298 из 501 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308348398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,971 по 2,980 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2971
    денисюк
    Участник
    Цитата Сообщение от Biv Посмотреть сообщение
    Как это не имеют проблем с запуском в мороз? 8)
    Еще как имеют! Если я не включу предпусковой подогреватель, то я ни хрена не заведу автомобиль!
    Так как моя Примера с дня своего рождения не переносит температуру -14,
    поэтому компания Ниссан Моторс купила мне предпусковой подогреватель двигателя! правда за установку заплатил я сам.
    3 зимы был постояльцем этой темы.Все морозы скакал вокруг неё с бубном.Тоже -14 и всё приплыли....В этом году заранее приготовился к зиме. с утра больше -30 уже не раз было- заводится очень уверенно.Друзья недоумевают Ниссан привзошёл всётаки их ожидания

  3. #2972
    /VL@D//
    Старожил
    RaS,
    да это я и придумал 2 года назад эту фишку с короткими свечами) и про какое убивание времени ты говориш... если залил свечки свои (родные) то ещё есть шанс завестись на коротких, ну и прикуриться надо)
    QpiX,
    да всё верно, можно раза в 2 больше крутить прежде чем их "зальёт"

  4. #2973
    Aleks601
    Участник
    [QUOTE=QpiX;654386]Подвисли клапана...[COLOR="Silver"]

    какие дальнейшие действия?

  5. #2974
    proube
    Забанен
    Aleks601,
    Чтобы исключить вариант с цепью ,нужно что бы один человек смотрел на коромысла через заливную горловину масла во время завода. Если не двигаются ,то да, цепи конец .

  6. #2975
    Aleks601
    Участник
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Aleks601,
    Чтобы исключить вариант с цепью ,нужно что бы один человек смотрел на коромысла через заливную горловину масла во время завода. Если не двигаются ,то да, цепи конец .
    спасибо, хотелось бы узнать вариант с залипшими клапанами

  7. #2976
    Zemik
    Старожил
    QpiX,
    да сегодня заводил, и завелась, бортовик -16С показывал, даже не делал вентиляцию цилиндров и др. манипуляции с насосом. Масло конечно загустело 5W30 кастрол, когда шприцем набирал. нет масляного клина в цилиндрах почему-то и все!!! 5 кубов в цилиндр и заводить с сухими свечами, только после этого если не заведется переходить к экстренным мерам (эвакуатор, теплопушка и т.д.)!

  8. #2977
    РАДИОН
    Участник
    Народ месяц мучался с заводом примы(( (двигло qr20) нечего не помогало на горячую с пол оборота а как постоит часов восемь на улице и все писец хер заведешь!крутит крутит чуть подхватывает и хрен и так пока акум в разряд не удет!!уже и коденсатор поменял и акум новый купил и нечего нового я не увидел))но вуаля я нашел решение у вас))с короткими свечами подумал логически стоит попробовать ))поехал в нормальный маг нашел французкие короткие 4-КОНТАКТНЫЕ свечи EYQUEM F3+1 они идут для SR20)) И УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ с утра прям душа радуется )тьфу тьфу тьфу))заводится с пол оборота на всех 4 цилиндрах, не подтравливает разгон не нарушился))так что советую попробовать))может это кому нибудь поможет))

  9. #2978
    Inferno
    Участник
    сегодня -20, тоже почти не завелся. АКБ стоял дома, заряженный (правда уже старый, 5 лет уже почти старичку). Подключил, включил зажигание, выждал сек. 10., пустил стартер сек. на 3 как всегда -не запустилась, подождал сек. 5, крутнул еще на 3 сек. - опять не завелась, последующие попытки не увенчались успехом, почти посадил акуму. Выкрутил свечи - мокрые и все черные, Цилиндры мокрые, но бензин в них не стоит, слава богу. Уже собрался идти домой заново акб заряжать, да свечи прокаливать на плитке - сосед идет. выдернули машинку из гаража, прикурили к его машине, свечи протер наскоряк тряпицей первой попавшейся и закрутил, стал заводить (без газа) - схватывает и но не заводится. нажимаю газ до отказа - та же картина но схватывает энергичнее. после этого сделал следующее - включаю стартер и газ резко до упора и резко отпускаю, нажимаю и отпускаю, на четвертый раз подхватило и начало раскручиваться, отпустил стартер, чуть-чуть поддал газку и она завелась. Свечи стоят "горячие". Потом раскрутил конденсатор - стоит 0,47 мФ. Новый заказал, еще не получил.

  10. #2979
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Biv Посмотреть сообщение
    Как это не имеют проблем с запуском в мороз? 8)
    Еще как имеют! Если я не включу предпусковой подогреватель, то я ни хрена не заведу автомобиль!
    Так как моя Примера с дня своего рождения не переносит температуру -14,
    поэтому компания Ниссан Моторс купила мне предпусковой подогреватель двигателя! правда за установку заплатил я сам.
    Молодец!
    Ты наверное это хочешь услышать?
    Кто такой этот предпусковой подогреватель, родственник твой?
    Торгуешь ими?
    Ежу понятно, что это самое лучшее решение проблемы, только не забудь, на минуточку, что Примеру не выпускают с 2007 года и машин на гарантии нет.
    и что нам теперь построиться в колонну и вперёд в компанию Ниссан Моторс ? Забирайте, будем кричать, ваши машины ВЗАД
    Я же тебе уже говорил ХВАСТАТЬСЯ НЕХОРОШО
    так нет ты опять за своё


    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------

    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    А баллоном "Холодный старт " не пробовал ? Мне на других машинах очень помогало ,даже на инжекторной.
    Вряд ли это повредит этому датчику ,это же не все равно ,что в спирте замачивать . Эфир мгновенно испаряется и становится газообразным . Струя не долетает жидкостью .
    А "быстрый старт" нечего бояться.
    А ты готов всем кто воспользуется твоим советом купить новый МАФ?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:34 ----------

    QpiX,
    Так ты запустил сегодня двигатель, я так ничего не понял из твоих сообщений
    Или не дай Бог, уже стен в доме не осталось
    Последний раз редактировалось Joss; 04.02.2012 в 23:39.

  11. #2980
    wampy
    Участник
    В Кандалакше ниссаны заводятся в минус 35 и ничего замерзает почему-то только иммобилайзер

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •