Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 299 из 501 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2981
    QpiX
    Старожил
    Свечи выкручены сутки . - 16 на бортовике
    Еду в магаз , беру варту 60 , еду к машине .ставлю варту , заливаю масло в цилиндры , едем сдавать в приемный пункт скопившиеся у меня и у товарища аккумы , аж 3 штуки... 890 рэ однако . Приехав , вытащил пред на БН , кручу 5 секунд. Вкручиваю длинные родные свечи , ставлю пред на БН .
    Момент истины ! Напряжение нарастает , отмерзли пальцы (все) и лицо.
    Включаю зажигание , не дожидаясь пока насос накачает , включаю стартер. Газ не жму ! Схватывает , схватывает , схватывает и больше нечего... крутил 5-8 сек. Не завелась. Отчаяние...
    Вспоминаю способ с педалью. Газ в пол , зажигание , стартер , отпускаю педаль очень медленно . В момент учащения вспышек примерно в середине педали перестаю отжимать , удерживая на месте педаль и ........... о чудо !!!!!!! Завелась , на 6-й секунде. Отличный секас , скажу я вам !

  3. #2982
    Олегиос
    Участник
    сегодня завёлся,после трёх дней простоя на улице -17,загнал в тёплый бокс,пока стояла почистил заслонку,выкрутил свечи,отсоединил под сиденьем бензонас.прокрутил,залил в горшки по 5мл масла,прокрутил,поставил свечи,прокрутил,снял свечи,подключил бензоль,поставил новые свечи и ... вуаля как летом! погрелась в гараже 3 часа +16там. теперь правда чек горит,надо как -то погасить его,может снять акб или ехать к сервисёрам.

  4. #2983
    LOleg
    Автопилот
    Joss, ого... скока эмоций))))
    каждый год как морозец стукнет и начинаются танцы с бубном думаю поставить подогреватель антифриза или лучше кипятильник в картер, но морозы кончаются и все это как-то забывается и отходит на второй план, вот и нынче морозец подкрался незаметно, а главное похолодало когда я сидел на работе, подвел разряженный АКБ...
    предпусковой подогреватель хорошая конечно вещь, но вот вопрос, ради 1-2 дней в году есть ли смысл ставить подогреватели за 50-100т.р. ????
    если есть большая нужда можно воткнуть кипятильник за 1000р.

  5. #2984
    жека111
    Участник
    схватывает и но не заводится. нажимаю газ до отказа - та же картина но схватывает энергичнее. после этого сделал следующее - включаю стартер и газ резко до упора и резко отпускаю, нажимаю и отпускаю, на четвертый раз подхватило и начало раскручиваться, отпустил стартер, чуть-чуть поддал газку и она завелась.
    Подержеваю полностью сегодня таке завел но приэтом под капотом стоял обыкновенный домашний тепло-вентилятор на 2кв стоял правда часа 2-3 и где то. Схватывала крутила но как только отпускаеш ключ глохла на 10 раз педаль впол и о чудо на тахометре 3000 бросаю педаль незаглохла. Приэтом грел свечи на газовой-горелек раз 5 пока газ некончился 2 комплекта DENSO иридевые и NGK обычные родные на них изавелась
    P.S Спрей для ЛЕГКОГО ЗАПУСКА полная фегня когда его впрыскивал она вообще не подовала признаков жизни но когда его прогоняла начинало схватывать . И еще замитил когда грел каждые 10мин менял положение грелки то на МАФ с коробкой воздушного фильтра то на на впускной колектор и при этом пока не прогрелся нижний (где стоят клевмы на форсунки)признаков жизни он не подовал (тепература в гараже-22 на бортовом -19 нагрел гараж до-10 бортовой -14 масло Шел 5W40синтетика АКБ 60А БРАВО 09г.в досиался от старого хозяина ). И в завершение Незахотела заводится в -32 с ветром хотя в прошлом году в феврале завадил в -37 струдом но без помощи за-то в апреле гавкнул стартер ездил каждый день стояла на улеце.

  6. #2985
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Фига се... вытащил предохранитель бензонасоса, машина на холостых молотила еще минут восемь. И так каждый раз глушить? Долго.
    Ну не знаю, судя по профилю единственное отличие, (не считая модели машины) двигатели QR20DD/QR20DE.
    У меня с момента выключения тумблером максимум секунд 40

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Свечи выкручены сутки . - 16 на бортовике
    Еду в магаз , беру варту 60 , еду к машине .ставлю варту , заливаю масло в цилиндры , едем сдавать в приемный пункт скопившиеся у меня и у товарища аккумы , аж 3 штуки... 890 рэ однако . Приехав , вытащил пред на БН , кручу 5 секунд. Вкручиваю длинные родные свечи , ставлю пред на БН .
    Момент истины ! Напряжение нарастает , отмерзли пальцы (все) и лицо.
    Включаю зажигание , не дожидаясь пока насос накачает , включаю стартер. Газ не жму ! Схватывает , схватывает , схватывает и больше нечего... крутил 5-8 сек. Не завелась. Отчаяние...
    Вспоминаю способ с педалью. Газ в пол , зажигание , стартер , отпускаю педаль очень медленно . В момент учащения вспышек примерно в середине педали перестаю отжимать , удерживая на месте педаль и ........... о чудо !!!!!!! Завелась , на 6-й секунде. Отличный секас , скажу я вам !
    Сугубо лично моё мнение - тебе просто повезло, что опять не залил
    и тогда снова прелюдия, а потом опять секас.
    Двигатель бы и без педали запустился.
    Я так думаю.

  7. #2986
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Олегиос Посмотреть сообщение
    сегодня завёлся,после трёх дней простоя на улице -17,загнал в тёплый бокс,пока стояла почистил заслонку,выкрутил свечи,отсоединил под сиденьем бензонас.прокрутил,залил в горшки по 5мл масла,прокрутил,поставил свечи,прокрутил,снял свечи,подключил бензоль,поставил новые свечи и ... вуаля как летом! погрелась в гараже 3 часа +16там. теперь правда чек горит,надо как -то погасить его,может снять акб или ехать к сервисёрам.
    Ошибку можно и самому сбросить, без снятия аккумулятора, способом входа в диагностический режим и последующим нажатием на педаль газа не менее, чем на 10 секунд. Тема здесь обсуждалась, но могу и подробнее описать. Лично у меня в первый раз с пятой попытки только получилось войти в диагностический режим. Кстати и ошибочку заодно посмотришь, может интересное что всплывёт

  8. #2987
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    предпусковой подогреватель хорошая конечно вещь, но вот вопрос, ради 1-2 дней в году есть ли смысл ставить подогреватели за 50-100т.р. ????
    Ну я бы ответил так.
    1.Если ты знаешь, что машина у тебя всерьёз и надолго надо ставить.
    Насчёт 1-2 дней.
    2.Я надеюсь для тебя не секрет, что самый интенсивный износ - в момент запуска при отрицательных температурах (любых). См. пункт 1.
    Кстати, на загнивающем западе никто не купит машину которая принадлежала семейному доктору, как думаешь почему?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от Олегиос Посмотреть сообщение
    сегодня завёлся,после трёх дней простоя на улице -17,загнал в тёплый бокс,пока стояла почистил заслонку,выкрутил свечи,отсоединил под сиденьем бензонас.прокрутил,залил в горшки по 5мл масла,прокрутил,поставил свечи,прокрутил,снял свечи,подключил бензоль,поставил новые свечи и ... вуаля как летом! погрелась в гараже 3 часа +16там. теперь правда чек горит,надо как -то погасить его,может снять акб или ехать к сервисёрам.
    с чем тебя и поздравляем
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    Ошибку можно и самому сбросить, без снятия аккумулятора, способом входа в диагностический режим и последующим нажатием на педаль газа не менее, чем на 10 секунд. Тема здесь обсуждалась, но могу и подробнее описать. Лично у меня в первый раз с пятой попытки только получилось войти в диагностический режим. Кстати и ошибочку заодно посмотришь, может интересное что всплывёт
    Олегиос
    поиском пошукай, ничего там сложного нет, на мобильнике секундомер-то есть наверняка. Ошибка скорей всего - слишком богатая смесь.
    Последний раз редактировалось Joss; 05.02.2012 в 00:34.

  9. #2988
    MakcuM_1984
    Участник
    И насчёт педали в пол... Может на рестайлинге что-то поменялось, но мне пару раз помогло именно это Предыстория: хоть у меня и qr20de, запускалась нормально в морозы... В том году поставил газовое оборудование (в марте), и перед вторым ТО (через 20 тыс. км на газовом оборудовании) на не до конца прогретом движке (по датчику температуры оборудование само переключается на газ) начала машина глохнуть при трогании с места после полной остановки (например на светофоре, очень нервы мотает...). Решил поменять свечи. Стояли платиновые, с которыми с пол тырка запускалась и в этом году в -28, но вот такая фигня с троганием с места... Заказал обычные LFR5A-11? перестала глохнуть при трогании с места, но однажды утром решил переставить машину на более хорошее место (вечером чуть не на дороге бросил - мест на парковке не было), как обычно завелась с пол оборота, без прогрева перегнал машину, тут же заглушил и с другом на его машине уехал на работу. Похоже залил свечи. Температура тогда была около -25. Приехав с работы, решил завести машину. Она чихала-чихала, но не заводилась. Благо аккум новый БОШ СИЛЬВЕР, тогда я педальку в пол, стартером секунд 10 крутил, начала схватывать, отпустил - завелась, обороты около 3000, из выхлопной чёрный дым, так минут пять повоняла, прогрелась, дым побелел. Но с тех пор хоть и стабильно заводится и в -35, но не как раньше с пол тырка, а надо подольше, секунды 3-4 стартером покрутить... Думаю надо на новые платиновые свечи раскошеливаться... Интересный факт: ту зиму при температуре около -30 поворачиваю ключ, с пол тырка на 1500 оборотов, потом тут же глохнет, со второго раза опять с пол тырка на 1500 оборотов, потом на 2000 и уже не глохла. Меня это меньше напрягало, чем крутить стартером по нескольку секунд.
    Извиняюсь за длинный пост

  10. #2989
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    при таком раскладе форум надо закрыть, и оставить только архив, все равно все темы уже терлись
    Поддерживаю,мы здесь собрались для живого общения,а не только сборки и систематизации сухой ин-фы.
    А тот тов. что недавно купил АВТО при прикуривании,случайно,не сжёг комп.?

  11. #2990
    Biv
    Участник
    Цитата Сообщение от RaS Посмотреть сообщение
    круто... а поподробнее... жалубу писал в прокуратуру?....
    Автомобиль был приобретен в летом 2004г. автосалоне Очаково Моторс, сейчас его уже по моему не существует.
    как толь ко минусовая температура опустилась ниже -14 градусов автомобиль категорически отказывался заводится, ни при каких обстоятельствах, ни с буксира ни с пускача ни как, хоть ты лопни
    Но как только автомобиль отогревался он моментально заводился.
    Официальный дилер в Казани компания "АКОС" уже начал плакать, он раз 5 менял свечи, купил 1 аккумулятор. кто только не колдовал над машиной. это было в 2005 году
    короче через 1.5 месяца мне все это надоело, и я начал писать гневные письма в Ниссан моторс, примерно такого содержания "если вы не наладите автомобиль то я буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и т.д. и тп, три гневных письма сделали свое дело.
    В итоге Ниссан моторс предложил мне поставить предпусковой подогреватель, я согласился, правда за установку заплатил я сам, а за подогреватель заплатил Ниссан Моторс вот так и появился у меня предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher (Эберспехер)
    Последний раз редактировалось Biv; 05.02.2012 в 04:30.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •