Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 3 из 501 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #21
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Zheka-chel, кошму или войлок накинь на двиг так чтобы вакуум прикрывало и наступит тебе щастье сцепа будет тугая т.к. цилиндр ее подмерзает а вот тормоза будут мягче...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

    Малевич,
    у меня яркость сильно падает пока не прогрееться.... но это связано с тем что подсветка дисплея замерзает

  3. #22
    Bourger
    Самый милый модератор
    А у меня за бортом 20 по Цельсию! Фотка сегодняшняя! Завидуйте!


  4. #23
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у кастрола тоже да и дату утверждения класса SM посмотри моторы QR уже 5 лет штампуют и рекомендуют в них масло которого еще нет?
    40 ку льют не из за микротрещин в резине, а именно из за износа самой цилинро-поршневой группы двигателя, из-за большей вязкости уменьшаеться угар масла улучшаються смазывающие свойства в изношеных зазорах, т.к. масляная плеенка более вязкая и при больших нагрузках не разрываеться, в увеличенном по сравнению с новым двигателем зазором...

    Вот выдержка с одного из сайтов
    Каждый, кто эксплуатирует технику, должен запомнить “золотое правило”:

    Первое. Степень износа трущихся деталей данного двигателя – это есть главный определитель при подборе вязкости моторного масла для максимальной защиты сопряжённых деталей при рабочей температуре двигателя.
    Второе. Для автомобилей с пробегом более 100000км. Чем выше показатель вязкости моторного масла для лета, тем максимальнее защищены трущиеся детали. Единственное исключение из этого правила, это точное соблюдение вязкостных значений в период гарантийного обслуживания.
    Третье. Показатель вязкости моторного масла для зимы важен только для запуска холодного двигателя....
    Не знаю где ты вычитал про SM... вот мануал там про него ни слова...
    Но это как говориться вопрос религии владельца авто..
    З.Ы. еще и поди свято веришь в интервал замены 15 тык? ... 6-7тык. максимум и сливать...реклама двигатель торговли
    да ниче там не убираеться! в декабре как прижало -22С так и держиться пара дней было -15,-18С и опять -30 -40С ни ТеБЕ ни спирт не поможет, вода не тает при -30С почему то???! (осенью лил, но процесс появления воды в бензине на АЗС уже описывал)
    ПРо SM я написал, всего лишь то, что оно более новое масло...всего навсего...по сравнению с классом SJ-SL. Я не писал, что ниссан рекомендуют масло категории SM в двигатель QR (читайте по внимательнее!!)
    Я совсем другую информацию вычитал, про необходимость повышения вязкости...но и представленная тобой, тоже имеет право на жизнь. учту эту информацию

    Ага, верю ниипаться как, в регламент замены масла в 15 тыщкм))))) ты походу попутал чета)) с нашими условиями максимум 8 т.км можно на масле отходить...и то за редким исключением)))


    А насчет воды, перед заливкой бензина в котором ты не уверен, как мне кажется нужно всего лишь залить спирт либо ТВЕ, и оно успеет связать еще не замершую воду))
    Последний раз редактировалось Panchos; 26.02.2010 в 11:45.

  5. #24
    Sava
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Sava, обязательно отпишись. Ещё вот что попробуй - отсоедени шланг от ВУТ и хорошенько его заглуши. После этого заведи машинку и посмотри, как обормотики себя вести будут. Тока не катайся, т.к. тормоза дубовые будут...
    Отписываюсь!
    Вообщем как ты советовал, проверил ВУТ (отцепил и заглушил), результат тотже. Вывод - ВУТ в порядке.
    Устал сам копаться, поехал на компьютерную диагностику. Компьютер выдал ошибку датчика коленвала (это я и так знал). Этот диагностер грит: "надо датчик менять тада все в норме будет". я ему говорю: "что все кто не сталкивался с этой проблемой, сначало меняли датчики, потом цепь, что никому замена датчика не помогла". Он грит: "ну да цепь тоже может, она вообще на 180 тыщ расчитана". Короче я его попросил показать мне угол зажигания, и вот, у меня он -9 градусов. Это позднее, а должно быть 6. Я спрашиваю, а регулируется ли оно, или все-таки компьютер сам регулирует. Грит: "Регулируется но не на много, в оснавном компьютер", короч мне уже его не выставить грит, нужно цепь менять. А исполнительный элемент (вакуумник) работает из-за того, что пытается компенсировать позднее зажигание, и обороты ХХ 850 из-за этого(должны быть 700)
    Ну кто что думает? ??? Вердикт один, цепь, да?
    Последний раз редактировалось Sava; 26.02.2010 в 13:06.

  6. #25
    Povke
    Участник
    Citajau etu temu i uzasajus,ctob benzinovaja,sovremennaja masina nezavodilas pri -15 -20 da eto prosto uzas! Mne paru takich dnej s tancami s bubnami vokrug masiny ctob na rabotu poehat chvatilo by! prodal by za polceny etu kaku teper ocen radujus cto u menia dizel,byli morozy do -31 vsio putiom,tolko ciut dolse krutilsia starter.
    sorry cto latinskimi,na rabote net rus srifta.

  7. #26
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня яркость сильно падает пока не прогрееться.... но это связано с тем что подсветка дисплея замерзает
    У-у-у, про яркость я вообще молчу

    ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------

    Мужики, Прима - удивительная машина! Вчера при -36 на улице завелась без проблем, а сегодня при -29 ни в какую. Крутил секунд 20-25 - нихрена. Такое ощущение, что зебин вовсе не поступал. Причем и крутилось легко. Сейчас пойду на свечи гляну.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------

    Цитата Сообщение от Bourger Посмотреть сообщение
    А у меня за бортом 20 по Цельсию! Фотка сегодняшняя! Завидуйте!
    Тоже начинаю подумывать о смене машины

  8. #27
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Povke, тебе бы к нам два месяца -30 -40 соляра замерзает в топливопроводе даже зимняя! а незаводяться много ( на стоянке видно) если нет автозапуска большая часть европеек с евро-3,4 не катит... пыжик по соседству стоит ниже -25С не желает ехать всю зиму почти простоял куплен по словам хозяина осенью,с салона, там разводят руками по поводу его не завода... а продать его ??? купил новое авто выехал за ворота оно сразу на 1 кбакс подешевело, а за 4 месяца?! то-то ! подогрев, автозапуск ставить и не париться, если есть такие проблемы...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------

    Малевич,
    Тоже начинаю подумывать о смене машины
    меняй на 1,6л!

  9. #28
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bourger Посмотреть сообщение
    А у меня за бортом 20 по Цельсию! Фотка сегодняшняя! Завидуйте!

    Ошибся датчик, устал, бывает))) Пробег, кстати, тоже интересный)))

  10. #29
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Panchos, в мануале на движки QR написано 10W30, а на схеме показано в одной стрелке (одном диапазоне температур)10W30,10W40,10W50

  11. #30
    Малевич
    Старожил
    Выкрутил свечи. Они хоть и черные от сажи, но сухие. Чуть-чуть пахнут бензом.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

    Сейчас возьму запасной кумулятор и пойду заводить

    ---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Ошибся датчик, устал, бывает))) Пробег, кстати, тоже интересный)))
    Может это температура в салоне?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------

    Завелся Похоже, что цепь начала стучать на холодную. Только как-то странно застучала, не дзынь-дзынь-дзынь, а дрынь-блум-блум-булум-булум...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------

    И сегодня снова завыл моторчик печки...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------

    Вот же сучка крашенная 8)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •