Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 300 из 501 ПерваяПервая ... 200250290298299300301302310350400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,991 по 3,000 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2991
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    думаю поставить подогреватель антифриза или лучше кипятильник в картер, но морозы кончаются и все это как-то забывается и отходит на второй план,
    Та же канитель,вчера заводил после 30ч.простоя.Завелась с таким скрежетом и ДВС так затрёсся,что стало его жалко.Но теперь твёрдо решил-поставить подогрев антифриза,но это по теплу на след.Зиму.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:41 ----------

    Biv,
    Поздравляю!Ты преодолел самую большую проблему незавода в мороз-компанию Ниссан.

  3. #2992
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Joss, ого... скока эмоций))))
    каждый год как морозец стукнет и начинаются танцы с бубном думаю поставить подогреватель антифриза или лучше кипятильник в картер, но морозы кончаются и все это как-то забывается и отходит на второй план, вот и нынче морозец подкрался незаметно, а главное похолодало когда я сидел на работе, подвел разряженный АКБ...
    предпусковой подогреватель хорошая конечно вещь, но вот вопрос, ради 1-2 дней в году есть ли смысл ставить подогреватели за 50-100т.р. ????
    если есть большая нужда можно воткнуть кипятильник за 1000р.
    кипятильник не выход???, благо дело с маслами щас проблем нет 5W40 вполне классное масло и подогревать его особого смысла нет, а вот блок и головку греть нужно.

  4. #2993
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    кипятильник не выход
    Если есть рядом 220В,то прекрасный выход,даже если нет проблем с пуском.У меня масло 0W,но в -40*С жуть,жалко ДВС.Кстати почему люди зимой не исп.НОЛЁВКУ для меня БОЛЬШОЙ секрет.В этой ,вроде,теме прочитал на днях:было масло 10W40-не заводится,поменял на 10W30,что было то и стало,только летний темп.диапазон ограничили.

  5. #2994
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Сугубо лично моё мнение - тебе просто повезло, что опять не залил
    и тогда снова прелюдия, а потом опять секас.
    Двигатель бы и без педали запустился.
    Я так думаю.
    Я тоже думаю что повезло.
    Вчера заглушил бензонасосом в 22 00 (после отключения не более 3-4 секунды работала) , сейчас в 7 00 завелась отлично , но и температура - 13 всего

  6. #2995
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Кстати почему люди зимой не исп.НОЛЁВКУ для меня БОЛЬШОЙ секрет.
    я всегда в конце ноября начале декабря меняю 5ку на нолевку два года подряд проверял -26С-28С на 5ке не заводится! на нолевке до -33С-34С уверенный пуск! весной (обычно к апрелю маю накатываю уже 6-7 тык как раз )обратная смена на 5ку на лето .так и живем

  7. #2996
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Если есть рядом 220В,то прекрасный выход,даже если нет проблем с пуском.У меня масло 0W,но в -40*С жуть,жалко ДВС.Кстати почему люди зимой не исп.НОЛЁВКУ для меня БОЛЬШОЙ секрет.В этой ,вроде,теме прочитал на днях:было масло 10W40-не заводится,поменял на 10W30,что было то и стало,только летний темп.диапазон ограничили.
    Насчёт первой циферки - согласен, кинематическая вязкость при низких температурах не изменилась. Насчёт второй цифры - w30 не ограничила летний темп. диапазон, а уменьшила кинематическую вязкость при высоких температурах (хоть зимой, когда двигатель уже прогрелся). Если пробег у автомобиля небольшой, то это масло ресурс двигателя увеличит, не даст такой сильной потери мощности, как w40, и, как следствие, снизит расход топлива, улучшит динамические характеристики. Именно поэтому Mobil1 5w40 стоит 1300 руб, а 5w30 - 2150 руб, поверьте, не из-за ограничения летнего температурного диапазона Лично я лью 5w30, пока пробег двигателя не большой, потом посмотрим, если масло жрать не начнёт, то на этом масле и дальше кататься буду...

  8. #2997
    Олегиос
    Участник
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    Ошибку можно и самому сбросить, без снятия аккумулятора, способом входа в диагностический режим и последующим нажатием на педаль газа не менее, чем на 10 секунд. Тема здесь обсуждалась, но могу и подробнее описать. Лично у меня в первый раз с пятой попытки только получилось войти в диагностический режим. Кстати и ошибочку заодно посмотришь, может интересное что всплывёт
    да спасибо,что-то видел подобное,порыщу!

  9. #2998
    LOleg
    Автопилот
    MakcuM_1984, пришел к тем же выводам, 30ка родное масло для наших движков, лил 40ку и удивлялся чего лампочка д.масла гаснет через 5сек после пуска, искал этому всякие оправдания, типа "сначала масло накачает..", а залил 30ку и мои глаза открылись, лампа гаснет сразу, причем и в самый мороз, если запаздывает то на 1-2сек, не больше, да и не жрет его и вообще негативных признаков никаких.

    ПС пробег более 220ткм

  10. #2999
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Сугубо лично моё мнение - тебе просто повезло, что опять не залил
    и тогда снова прелюдия, а потом опять секас.
    Двигатель бы и без педали запустился.
    Я так думаю.

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю что повезло.
    Вчера заглушил бензонасосом в 22 00 (после отключения не более 3-4 секунды работала) , сейчас в 7 00 завелась отлично , но и температура - 13 всего
    если бы он один так завел, то можно было бы сказать и повезло, а так уже несколько человек уже написало, что это им помогло.

  11. #3000
    Дилмурат
    Новичок
    НАРОД ВЫРУЧАЙТЕ!!!
    Проблема следующая, не заводится в мороз, прочитал все! не нашел подобный случай, многое испробовал!
    В мороз -16 и ниже, машина не заводится. Наливая кипяток на шланчик, который идет к топливному фильтру, и заводится в полпинка! Если налью немного, скажем поллитра кипяточка на шланчик, машина заведется, прогреется, на при нажатии на газ, обороты "тупят" поздно поднимаются, а потом падают до 0,4-0,5 тыс.об. а потом обратно на свою позицию. даливаю сверху на шланчик кипяточка, а нормально работает!
    Проверял датчик холодного запуска
    Прочищал моновпрыск карбом
    Аккум новый
    Свечи работают, искрят отлично
    Масло 10W40, но причина не в нем, так как при -5 заводится отлично!
    В Бензобаке воды нету, сливали всю бензу, заливали другую, однако процедура с кипятком напоминает замерзший бензин или некоторое количество воды.
    Воздушный фильтр менял
    Кстати расход зимой около 16 литров.
    У кого какие мнения?

    P.S. Спасибо

    -----------------------------
    Nissan Primera, 1993, V=2.0, P10, SR20, Universal

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •