Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 304 из 501 ПерваяПервая ... 204254294302303304305306314354404 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,031 по 3,040 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3031
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Саш, а я его еще ни разу не мыл с покупки машины, т.е. с 2006 года - пробег 216 т.км...
    Серёга я помыл первый раз 4 января 2012 года у Олега Автоуниверсала какой-то новой америкосовской хренью.
    Пробег 220 000 (на спидометре), думаю после ввоза в Россию (машина из Швеции) ещё скрутили как мин 50 тык.
    Сомневаюсь, что до меня кто-то это делал, 1 владелец который ввёз, 2 дама, 3 - я.
    Не скажу что машину подменили, но субъективно чуть приёмистей стала.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------

    Цитата Сообщение от dimsoni4 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Вариант второй (опасный), которым я воспользовался - это берем палочку, кусочек тряпочки, обливаем бензином тряпочку, крепко приматываем тряпочку к палке поджигаем и заженный факелок опускаем в цилиндры. Хлопок + огонь и бензина в котелке уже нет. Так проделываем с каждым цилиндром.
    Блин, тебе с таким аттракционом в цирк надо???
    Ну да ладно, запустил и хорошо.
    А третий вариант, просто покрутить стартером секунд 10 с выключенным бензонасосом и выкрученными свечами сервисмены запретили что-ли?
    Если боишься испачкать машину просто тряпку кинь на головку всё гумно из цилиндров на ней и останется.
    А что не написАл наливал ли масло в цилиндры?
    Последний раз редактировалось Joss; 06.02.2012 в 00:48.

  3. #3032
    александр kiev
    Старожил
    Я наливал масло в цилиндры,2 раза(в разные дни)!Я крутил(типа продувал) с выключенным бензонасосом!Менял свечи,ну как здесь многие пишут-танцевал с бубном(всегда улыбаюсь от этой фразы.)Не помогло ничего!А помог сосед,который свои опытом,уверенностью(заведем,куда она денется!!!) и с помощью своей Лачетти,когда я уже давно не надеялся,завел мой англицкий драндулет(по сравнению с его лачетти,которая в минус 30 без проблем,однозначно драндулет).Сначала прикуривал,потом менял свечи(3 раза)и пофиг что там в цилиндрах мокро!Обсмеял меня, про упомянутые 5 капель в горшки.Потом начал непонятную мне манипуляцию с проводами прикуривания,подсоединял их к массе,я крутил стартер,неприрывно около минуты(!!!ужас) раз 5,потом тоже самое только уже педаль газа задействовал,и в итоге завелась.Долго и нудно,но завелась!По моим соображениям,там уже свечи были многократно залиты,но тем не менее завелась!Проехал,все нормально.Мне было сказано,проверить проводку,массу от АКБ и от кузова на движок(как-то так).Вообщем по ночам прогреваю.

  4. #3033
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение


    Именно это маслице я отправил в топку… Моя мотор оча любит именно это масло, просто литрами его глотало…
    так масло то при чем?
    скорее тебе двигатель нужно было на капиталку отправлять, а не масло жечь.
    Хотя может тебе паленое масло подсовывали???

    я от замены до замены ни 1 грамма масла не доливаю, а заливаю (при замене) пол уровня, а это примерно 2,5 литра. Таким образом мне 2 канистры по 4 литра хватает на 3 раза поменять масло.
    вот так вот.

  5. #3034
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DAD Посмотреть сообщение
    Сегодня потеплело до -12, и я в течение 2-х часов с перерывами на погреться) делаю следующее:
    1. Отключаю контакт на бензобаке
    а просто предохранитель не проще с бензонасоса выдернуть?
    з.ы. мне помогла завести в -37С НЕ ЗАЛИТЫЙ БЕНЗИНОМ, т.е. я его не заводил!!! обычная грелка с кипятком , я ее положил на 25минут на рампу инжектора она стала теплая машина сразу завелась, хотя в -37С у меня уже лотерея..может завестись а может и нет..

  6. #3035
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergei2411 Посмотреть сообщение
    Что делать не заводится в мороз больше 20 градусов((((
    Аппарат P12, 2 литра, коробка типтроник
    Ставь Вебасту/Гидроник/Бинар.

  7. #3036
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от Aleks601 Посмотреть сообщение
    при минус 25 ниссан 5w40 было похоже на густую сметану,оставалось около литра в канистре после замены, так оно еле вытикало из перевернутой канисты
    Да ,уж серьезная предъява . Я залил С3 следуя рекомендации с их сайта по подбору http://ew5.earlweb.com/search.php?si...anufacturer=77
    Сегодня с утра -26 . Завелась спокойно с первого раза на 2-3 секунде . Вытекает как мед свежий . Правда есть еще нюанс ,у меня добавлена Антифрикционная присадка Ликви моули с дисульфидом молибдена. Не знаю важно ли это обстоятельство .
    Бензин 95 ,свечи горячие .
    Последний раз редактировалось proube; 06.02.2012 в 12:18.

  8. #3037
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    По поводу проводки - кроме Николаича похоже никто так и не пробовал повторить.. во всяком случае кроме него ни один человек не оставил не положительного ни отрицательного отзыва...
    ..
    И это при том, что на встрече год назад, показывая землякам как и что сделал, оговорил особо - чел, делавший мне проводку доступен, компетентен и отзывчив (для тех кто такой же "электрик" как я). Созвониться не проблема. Так нет, проще с бубном танцевать.))
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 06.02.2012 в 12:23.

  9. #3038
    Moroz
    Читатель
    Кстати добавлю...
    Проблема с QR20 в мороз встречается и на DE и на DD моторах. Это косвенно подтверждает, что ЭСУД не виноват в проблеме пуска в мороз, т.к. на этих моторах они абсолютно разные. А вот система зажигания и ГРМ одинаковые... делайте выводы господа... ну или продолжайте танцы с бубном и в очередной раз грешите на прошивку... я больше в этой теме не советчик, всё равно никто не слышит то, что я говорю...

  10. #3039
    КВВ
    Участник
    всем привет, когда крутишь стартером без свечей и без преда на б/н -свечи надо в наконечники вставлять? и какой номер преда на б/н? пожалста.

  11. #3040
    Stalkerrus24
    Новичок
    Доброго времени суток. У меня проблема с запуском, primera 2002г, 2.0, вариатор, правый руль. Всю зиму заводилась как надо, даже аккумулятора старого хватало, я всё смеялся над тем как мучается друг с Б6 дизельным. А тут поехал в сервис почистить дроссельную заслонку, поменять масло и свечи. Дроссельную заслонку почистить не смогли, сказали компьютер у них не читает мой компьютер, я махнул рукой и сказал меняйте свечи и масло. Поменял, на следующий день не завёлся сам, пришлось прикуривать, грешил на аккумулятор, на следующий день опять не завёлся, пошёл зарядил аккумулятор, не завёлся. Причём всё нормально, крутит, вот вот должно схватить и чего то не хватает, не пойму чего такое ощущение что не хватает бензина, уже и аккумулятор новый поставил. Грешу на то что когда пытались почистить заслонку, сбили компьютер, с другой стороны я бы и с прикуривания тогда не запустился. Подскажите в чём может быть дело. Свечи новые, аккум новый, всё должно быть в порядке, а не заводится.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •