Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 305 из 501 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355405 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3041
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Stalkerrus24 Посмотреть сообщение
    Подскажите в чём может быть дело. Свечи новые, аккум новый, всё должно быть в порядке, а не заводится.
    вот и добрался до нужной темы - читай и просвещайся...

  3. #3042
    proube
    Забанен
    Я бы отвёз в этот сервис и заставил бы их голову ломать ,при условии конечно ,что они предоставили свечи и масло . Ясно же ,что эти работы или материалы что то изменили .

  4. #3043
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Stalkerrus24 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. У меня проблема с запуском, primera 2002г, 2.0, вариатор, правый руль. Всю зиму заводилась как надо, даже аккумулятора старого хватало, я всё смеялся над тем как мучается друг с Б6 дизельным. А тут поехал в сервис почистить дроссельную заслонку, поменять масло и свечи. Дроссельную заслонку почистить не смогли, сказали компьютер у них не читает мой компьютер, я махнул рукой и сказал меняйте свечи и масло. Поменял, на следующий день не завёлся сам, пришлось прикуривать, грешил на аккумулятор, на следующий день опять не завёлся, пошёл зарядил аккумулятор, не завёлся. Причём всё нормально, крутит, вот вот должно схватить и чего то не хватает, не пойму чего такое ощущение что не хватает бензина, уже и аккумулятор новый поставил. Грешу на то что когда пытались почистить заслонку, сбили компьютер, с другой стороны я бы и с прикуривания тогда не запустился. Подскажите в чём может быть дело. Свечи новые, аккум новый, всё должно быть в порядке, а не заводится.
    Попробую угадать... наверняка перед незапуском последняя поездка была кратковременной? Или машина простояла на холоде больше суток? Угадал?
    В любом случае у тебя подвисли клапана, как решать проблему - читай последние страниц 20-30 этой темы...

  5. #3044
    /VL@D//
    Старожил
    КВВ,
    свечи надо в наконечники вставлять
    не надо, можеш вообще катушки снять, секундное дело)
    вот предыhttp://www.primera-club.ru/info/article/27458/

  6. #3045
    emercom179
    Участник
    Здрасте всем!
    У меня история такая:
    В конце своего отпуска, перед отъездом домой залил полный бак 92, морозов тогда сильных еще не было, ну -15 макс. Заводилась нормульно. Приехал короче я домой и оставил свою примадонну торчать на улице целую неделю. За это время ни разу к ней не подошел т.к. работаю водителем машина служебная вроде под рукой, а свою лишний раз трогать не хочется. Пришло время выходных, вроде хочется до города доехать по магазам с женой пробежаться, но тут такая не пруха. Открываю капот, смотрю уровень масла, смотрю чуть больше половины, думаю надо долить. Беру канистру с ENEOS 5w30, переворачиваю-вываливается сметанка, ну думаю ладно, сейчас заведу и все в норме будет. На улице -25. Да не тут то было поворачиваю ключ, начинает пыхтеть. Пыхтит еще раза 4, а потом садится АКБ и с трудом крутит стартер. Зову на помощь приятеля, ну типо мол прикури. Он меня прикуривает, кручу ключ, крутится только стартер. Ну все говорит свечи залил. Откручиваю свечи-залиты. Жму приятелю руку и иду домой. Пришел, прокалил на газу свечи, чуть шлифанул шкуркой и радостный пошел заводится. Пришел, вставил свечи, кручу- БАЦ и опять крутит только стартер. Даже никаких попыток схватится не было. Короче обиженный пошел домой греться. Оставил все как есть, и разряженный акум и машину. За горяченькой кружечкой чая полез сюда к Вам, проштудировал все темы, извлек много полезного и нового. Заранее СПАСИБО !!!!
    На следующий день встаю подхожу к окошку, смотрю -12, ну думаю если сегодня не заведусь, жена точно убьет .
    Пришел, сел, включаю все фары на 5-6 сек.- выключаю;
    Секунд через 20 выжимаю сцепление и кручу ключ- пыхтит, выключаю;
    Жду секунд 20 выжимаю сцепление, кручу ключ и на половину жму акселератор- ПЫХ ПЫХ, выключаю;
    Жду 20 сек выжимаю сцепление, кручу ключ и на полную акселератор- ПЫХПЫХПЫХ-ПЫХПЫХ-тратратра, и уже долго думаю держу, не спалить бы стартер, поворачиваю ключ в исходное положение, а она блин уже почти схватилась. Искорка проблескнула в глазах и мураши побежали по спине;
    Жду 30 секунд выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жму акселератор-ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ-ЭВРИКА!!!!!!!!! Завелась. И супруга высовываясь из форточки: " Ну что, по магазинам. Ура!".
    Вот такая у меня была история на прошлых выходных. Спасибо большое всем за советы, УДАЧИ на дорогах!

  7. #3046
    /VL@D//
    Старожил
    emercom179,
    да -12 qr20 как летом заводится, просто изначально у тебя акум подсел, за неделю простоя) в такой ситуации лучше сразу прикуриться и не е..Ь себе голову

  8. #3047
    iksx
    Участник
    -23 завелась с первого раза!ура)

  9. #3048
    stanislavi
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    У меня тоже ниссан 5w40 . Тоже недавно проблема с заводом была , но с клапанами все ок. Подвисают из-за загрязнения и низкой температуры . Чтоб избежать , советуют помыть инжектор без снятия форсунок. Так и направляющие клапанов почистится должны. Могу посоветовать еще залить 0w40 . Пожиже на зиму. тож хотел так сделать , но в мою машину всю дорогу лили оригинал по книжке , так что не буду эксперементировать... в один мотор всеггда лучше лить одно масло...
    5w40 ниссан в мороз -19 похоже на горячий мед , черпал шприцем с канистры недавно )
    А при -36*С можно резать бутерброды и накладывать на хлеб, все таки густоватое масло для наших морозов, или лить 5W50 или 0W40, я прошлый год лил 5W50 машина заводилась легче, а нынче залил 5W40 Nissan дак тяжело заводится, на следующий год буду ставить подогрев двигателя, уж сильно тяжело заводится, жалко двигатель.

  10. #3049
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от КВВ Посмотреть сообщение
    всем привет, когда крутишь стартером без свечей и без преда на б/н -свечи надо в наконечники вставлять? и какой номер преда на б/н? пожалста.
    17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос
    29. бензонасос

  11. #3050
    Stalkerrus24
    Новичок
    Moroz,
    Вообще я с прикура 1 раз завёлся после этого, проехал около 1000км, в командировку ездил, сам понимаешь ехал долго, а вот на следующий день не завёлся нифига. В общем всё равно почитаю, уже как бы штудирую, много полезного для себя открыл, и смешного много пишут))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •