Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 306 из 501 ПерваяПервая ... 206256296304305306307308316356406 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,051 по 3,060 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3051
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Кстати добавлю...
    Проблема с QR20 в мороз встречается и на DE и на DD моторах. Это косвенно подтверждает, что ЭСУД не виноват в проблеме пуска в мороз, т.к. на этих моторах они абсолютно разные. А вот система зажигания и ГРМ одинаковые... делайте выводы господа... ну или продолжайте танцы с бубном и в очередной раз грешите на прошивку... я больше в этой теме не советчик, всё равно никто не слышит то, что я говорю...
    Да не переживай ты так, тут многие твоими советам пользуются, просто молчат об этом! Насчет проводки, переделывал, получилось практически также как и у Николаича (про это год назад писал), с места стала рвать как турбовая...но на заводке увы не сказалось, ну мож чуть получше...но все равно заливает. Но есть косячок один, "+" от проводки на катушки не отключал, и напрямую с "+" акума проводку катушек соединил...

    От себя добавлю, по осени сдвоил 2 конденсатора который в цепи катушек стоит на 2,2 мФ (получилось 4,4 мФ) первый месяц отлично заводилась...потом сбросил настройки сигналки (мож так просто совпало) и опять стала плохо заводиться...и свечи стали быстро загаживаться...хотя едет нормально..(мысли в слух- либо бенз залил в тот момент каку...и свечи с лямда-зондом убил, либо ХЗ что случилось)

  3. #3052
    Роман76
    Старожил
    я морозы пережил! заводилась не так как р11, но с первого раза, просто крутил долго, начинает схватывать, главное в этот момент не отпустить, а дальше крутить (свечи новые, масло мобил 5-30, аккумуль варта)

  4. #3053
    Seroga.ru
    Новичок

    Не завелась, что делать?

    Привет. С утра было -28. Включил фары на 5 сек. прокрутил пару раз, оставил. Потом начал пробывать заводить и не заводится. Крутил, крутил не заводится. Дали прикурить и все равно не заводиться!!! Что делать?

    И еще лопнул, походу от мороза, металический кронштейн, на который патрубок охлаждающей жидкости от радиатора надевается. Может такое быть. И от чего вообще может это произойти?

  5. #3054
    westal
    Новичок

    нужна помощ?

    Ниссан примьера 06г. Р12 на холодную не заводится, нужно прочиповать блок управления кто может помочь? очень нужно. сообщите телефон зарание спосибо.

  6. #3055
    Wolk181281
    Старожил
    westal,

    Поискал, может здесь

    А может эту темку стоит почитать, Вы уверены что блок?
    Последний раз редактировалось Wolk181281; 06.02.2012 в 22:49.

  7. #3056
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Я наливал масло в цилиндры,2 раза(в разные дни)!Я крутил(типа продувал) с выключенным бензонасосом!Менял свечи,ну как здесь многие пишут-танцевал с бубном(всегда улыбаюсь от этой фразы.)Не помогло ничего!А помог сосед,который свои опытом,уверенностью(заведем,куда она денется!!!) и с помощью своей Лачетти,когда я уже давно не надеялся,завел мой англицкий драндулет(по сравнению с его лачетти,которая в минус 30 без проблем,однозначно драндулет).Сначала прикуривал,потом менял свечи(3 раза)и пофиг что там в цилиндрах мокро!Обсмеял меня, про упомянутые 5 капель в горшки.Потом начал непонятную мне манипуляцию с проводами прикуривания,подсоединял их к массе,я крутил стартер,неприрывно около минуты(!!!ужас) раз 5,потом тоже самое только уже педаль газа задействовал,и в итоге завелась.Долго и нудно,но завелась!По моим соображениям,там уже свечи были многократно залиты,но тем не менее завелась!Проехал,все нормально.Мне было сказано,проверить проводку,массу от АКБ и от кузова на движок(как-то так).Вообщем по ночам прогреваю.
    Саш привет!
    Прочитал твой пост и решил его немного прокомментировать.
    То, что двигатель запустил – хорошо, здесь твой сосед абсолютно прав,- куда он нах денется.
    Начну издалека.
    В 1980 году после окончания САПТ по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», меня распределили в АРЗ ЛГХК, где я проработал на участке сборки ДВС (ЗИЛ 157,130,ГАЗ 51,53, М21,24) – (здесь многие ухмыльнутся и подумают – ну ты дядя сравнил), сначала слесарем потом контролёром ОТК до крушения СССР, так вот к чему это я, - смею заверить что с тех пор новых принципов работы ДВС не изобрели. Управление(электроника,мозги), зажигание, смесеобразование здесь много чего придумали, но ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ДВС ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ.
    Так как ты, судя по всему, следовал в числе многих и моим советам, а я привык отвечать за свои слова (не то что товарищ proube , который неоднократно запостил примерно следующее – {Покупайте баллончик Быстрый Запуск, брызгайте в воздухан и будет вам счастье} на мой же вопрос, - А ты готов покупать каждому кто последует твоему совету новый МАФ? ответа от него я так и не увидел., и когда человек (не помню кто) пишет _помой инжектор - должны очистится направляющие клапанов_ мягко говоря это вызывает недоумение, блин опять сбился на лирическое отступление.
    Так вот. По моему личному мнению в 99% случаев виноват в не запуске сам водитель. И виноват он в том что не подготовил свою машину к эксплуатации в зимний период.
    Почитай посты тех кто мучится, у кого масло оказывается 9000 прошло, у кого 10W-40 с лета(кстати мой косяк две зимы назад, понадеялся что америкосовская синтетика не замёрзнет,в -27 думал двигатель выпрыгнет из моторного отсека когда запускать начал), кто свечи не обновил, кто понадеялся что АКБ ещё протянет, у кого-то стартер хандрил давно да всё руки не доходили, в общем песня, а результат один - танцы с бубнами, проклятия в адрес японцев которые делают такие машины.
    Теперь по поводу твоего исполнения танца с бубном.
    То что двигатель не запустился с первой попытки, при условии что всё делал правильно уже должно было насторожить и можно-ж было хотя бы здесь спросить - чё за фигню вы советуете. Лично я как доктор, то что испытал на себе, причём успешно, то и советую.Уверен, не я так кто нибудь другой обязательно подсказали проверить контакты массы и пр.
    Так вот после всех этих событий советую тебе некоторое время следить за расходом масла и выхлопом. Объясню почему. Во время твоих неистовых "масланий" запросто могли образоваться задиры на зеркале цилиндров, лишённом всей смазки. Её смыл бензин, вот это твоё и пофиг что там в цилиндрах мокро!
    Настоятельно советую проверить компрессию по каждому цилиндру, хотя бы пальцем попробовать заткнуть свечное отверстие (хотя не каждый палец туда достанет), чтобы убедится. Если пальцем удержишь - беда.

    Ты, дружище, отчаянный парень, ведь не каждый решится на такие эксперименты с машиной. То, что ЭСУД(мозг, разум) твоей машины (который не очень любит всякие прикуривания) выдержал и не свихнулся уже можно считать крупной удачей.
    Надеюсь что не обидел, а то летом в Одессу есть планы ехать с остановкой в Киеве, а там ты с ружжом
    Последний раз редактировалось Joss; 06.02.2012 в 23:58.

  8. #3057
    Joss
    Сказочник
    Seroga.ru,
    Добро пожаловать!
    Во-первых заполни профиль с указанием всех параметров которые тебе известны.
    Так будет легче тебе ответить. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Во-вторых прежде чем создавать тему пользуйся поиском.
    почитай вот это, тебе скорей всего сюда
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...p?t=11485&page

  9. #3058
    Seroga.ru
    Новичок
    по этой ссылке ничего нет! Ошибку выдает!
    И какой профиль заполнять?

  10. #3059
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Seroga.ru Посмотреть сообщение
    по этой ссылке ничего нет! Ошибку выдает!
    И какой профиль заполнять?
    Ты уже на нужной странице.
    Профиль - это данные на авто, что чуть ниже аватара, в твоём случае надо заполнить марку ДВС

  11. #3060
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    м, а я привык отвечать за свои слова (не то что товарищ proube , который неоднократно запостил примерно следующее – {Покупайте баллончик Быстрый Запуск, брызгайте в воздухан и будет вам счастье} на мой же вопрос, - А ты готов покупать каждому кто последует твоему совету новый МАФ? ответа от него я так и не увидел.,
    Я долго терпел ваши выкрики . Ну что МАф,МАФ .
    Не ответил ,потому что не охота с вами вступать в бесполезный спор . Вы не переубедитесь ,даже если я приведу кучу логичных доводов . На кой ляд мне терять время.
    По данному вопросу я убежден ,но ни кому не буду навязывать , что ничего не будет вашему МАФу от газообразного эфира . Брызгается на пластиковую трубу ,он мгновенно испаряется и дальше летит в виде газа . Вот если проблемы С ГРМ ,то да , может пойти обратка ,как бывало на допотопных карбюраторных движках с углом зажигания, который каждый мог крутить от дури куда угодно . В исправном двигателе обратка исключена ,иначе горящая смесь с цилиндра повредит МАФ.
    А как выдумаете чистят этот расходомер в авторизированных центрах специалисты ? Я вам не скажу за всю Одессу ,но например VW центр ,крупнейший на северо западе ,находящийся в ПИтере использует из баллона SABesto крупнейшего производителя автохимии немецкого концерна WURTH. .Можете сами прочитать инструкцию
    Просто надо голову на плечах иметь когда и "Быстрый старт "пользуется . Написано ,же :. Если не завелась с 3 -х раз ,то курите бамбук .
    Последний раз редактировалось proube; 07.02.2012 в 01:32.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •