Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 307 из 501 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317357407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3061
    Joss
    Сказочник
    proube,
    А чего терпеть –то?
    Вопрос я задал один раз, а выделил чтобы заметно было.
    Просто напиши, а лучше сними на видео и выложи тут, примерно следующее,
    вот Р12 с двигателем QR20 который в мороз отказался запускаться, вот я беру вот такой баллончик, вот я брызгаю на пластиковую трубу и получаю вот такой вот результат.
    А в споры со мной вступать – не приведи Господь, Ваших споров я начитался в теме про девушек за рулём.

  3. #3062
    /VL@D//
    Старожил
    proube,
    не думай что всё так просто) 3 года назад я пробовал этот типо быстрый старт, и для себя сделал вывод что это полная х..я))) по крайней мере для qr20) а у тебя вообще 1.6...

  4. #3063
    proube
    Забанен
    Я не просто так болтаю в практических проблемных ветках ,а исходя из своего личного опыта . Это же не с девушками флудить .Писал же ,что этим "стартом" прошлой зимой заводил 20 летний инжекторный 2,9 движок Скорпа на полусинтетике 10W40 с пробегом за 300 тыс. . При этом ХХ был далек от идеала , т.к. парила белым здорово . Очень помогала и с расстроенными 2х тактными двигателями ,типа генераторами . Если не поможет 5-6 летней машине ,то дело бамбук . А фигня или не фигня ,каждый решает сам.

  5. #3064
    александр kiev
    Старожил
    Joss,
    Саша,я писал тебе тебе в личку спасибо.Пишу и сейчас -спасибо тебе!За желание помочь,за советы.Я сегодня целый день ездил,не заметил ухудшений в работе автомобиля,даже как-то легче стала тянуть.Может из-за более новых свечей,а может хрен знает чего....Завтра буду менять масло,так как уже 9 тысяч от замены прошло,ну и после этий дней стояния и терзания не помешает.Может быть я попрошу что бы мне замерили компрессию,но скорее всего нет.Так как с этой машиной я решил,буду ездить пока что-то не сдохнет,не сломается.Слишком много я менял,чинил,но после ремонта варика,сказал пошла ты нах!Поэтому портить себе настроение,если вдруг ,где-то не окажется компрессии,я не буду.Станет,так будем чинить,а лезть перед батькой в пекло(як кажуть в Украине)я не буду.
    У меня товарищ,тоже примеровод-киевлянин Артем(обещал отписаться),сегодня завелся ,по похожей со мной схеме.Просто долго крутил стартер,вначале нихера,на 30 секунде запыхтела,на 40 завелась.Может быть,после рекомендованных 5 капель в горшки,если бы я так же ДОЛГО крутил стартер,она бы тоже завелась,но я,как хозяин авто,не мог так насиловать и без того иногда, зависающий стартер.Саша, в Киев добро пожаловать!Всегда рад встретить одноклубника(хотел написать пристрелить....но уж слишком по-черному,хотя ты сам ружжо упомянул).

  6. #3065
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    А как выдумаете чистят этот расходомер в авторизированных центрах специалисты ?
    никак не чистят меняют сразу на новый и не парят мозг себе...
    почитай внимательно - МАФ на Р12 чистить нет резона, его все равно скоро менять придется, т.к. он на половину уже дохлый и не дает нужных параметров, так что - сразу менять!!! Если тебе для успокоения совести, что почистил и доволен, то - да! Но платить за лишний бензин, который будет улетать по причине неисправного МАФа - я не готов
    А "лишнего" бензина может набегать от 0,3 до 1л/100 км пробега...

  7. #3066
    КВВ
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    КВВ,
    не надо, можеш вообще катушки снять, секундное дело)
    вот предыhttp://www.primera-club.ru/info/article/27458/
    спасибо. почему уточняю - просто когда я также заводил хонду орхию, и крутанул без свечей в наконечниках (чтоб дерьмо выплюнула) - то сгорела катушка в трамлере.

  8. #3067
    Inferno
    Участник
    Я как-то почистил МАФ подобным спреем - в итоге "чек энджин" и -3000 на новый МАФ
    дросельную заслонку еще можно им почистить, но МАФ - лучше не надо ))

  9. #3068
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    такой способ проканает при заряженном АКБ, если крутит вяло то тут даже если и выплюнет содержимое горшков, то при подключении бензонасоса опять зальет, искра один крен слабая будет...
    а так, с вытащенным предохранителем, крутишь несколько раз(пока схватывать вообще не перестанет) в идеале что бы завелась, если завелась то почти сразу заглохнет, значит свечи уже просушены, можно включать бензонасос и заводить, ничего там подкидывать в процессе не надо.
    ПС но правильнее и надежнее выкрутить свечи - почистить посушить, АКБ снять погреть зарядить, в процессе авто постоит с открытыми свечными колодцами бенз оттуда испарится.
    Всем привет.

    Вчера таки завелся... уже собирался вызывать эвакуатор и везти к мастеру (он сказал покупай новые свечи и привози - заведем, к вопросу масла в цилиндры как-то отнесся подозрительно, по поводу клапанов спросил - почему я решил что они запали...)

    Вообщем, машина простояла на улице 4 дня с незавода, с посаженным аккумулятором, благо и потеплело до -10. Решил до вызова эвакуатора еще раз попробовать прикурить (от Кольта жены, аккум домой не заносил), прикуривал минут 10, потом (выслушав Сашу (александр kiev) о том как он крутил стартер почти минуту и прочитав описание на проводах - крутить стартером не более 30 сек) запустил секундомер на телефоне и начал крутить стартером.

    первые 20 секунд стартер просто жужжал, даже не хватало, где-то на 20 секунде начало подпыхивать, к 30 секунде подхватывало (колбасило страшно) но не могу сказать что схватывалось... на 39 секунде решил уже отпустить стартер, но к счастью не заглохло... обороты висели 1500, двигатель работал неравномерно, из трубы валил сначала черный дым, потом побелел. минут через 5 уже все работало равномерно... прогрелся и покатался км 50...

    Сегодня было -17 утром, завелся нормально... тьфу-тьфу...
    получается, завелся без вынимания свечей, масла, выжимания педали газа, отключения БН и т.п. Ни в коем случае не отрицаю вышеописанных действий на форуме (Joss Саша, спасибо за письмо в ПМ), но к счастью обошлось...

    есть свое личное мнение, что все таки есть какой-то режим продувки, возможно при долгом держании стартера.... потому что свечи не могли не быть залиты (когда не завелся 4 дня назад, пробовал завести раз 10, с включенным бензонасосом), и стартер раза после 3-4 не хватал вообще - просто жужжал, не было ни другого звука работы цилиндров...

    сам себе говорю - надо в холода дольше держать стартер (потому что в самый первый раз она практически схватилась, но по привычке я стартер подержал мало, и она поколбасилась, обороты где-то 500, и заглохла...)

    В любом случае спасибо всем, кто участвует в форуме и пытается помочь/помогает советами другим примероводам

  10. #3069
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    Я как-то почистил МАФ подобным спреем - в итоге "чек энджин" и -3000 на новый МАФ
    дросельную заслонку еще можно им почистить, но МАФ - лучше не надо ))
    трешка это еще по божески

  11. #3070
    ИскательРостов
    Участник
    Вот и я сегодня не завелся , градусник утром постучался в окошко и попросил его впустить в квартиру, показывая при этом -24. Стартел крутил несколько раз секунд по 7, сначала вроде прихватывал. Затем в обед сходил за спреем "быстрый запуск". Снял воздушный фильтр, побрызгал в воздухозаборник, эффекта ноль. Тоько теперь стартер крутит в холостую и даже не прихватывает. Вот думаю что теперь делать? Снимать аккумулятор и ждать потепления или все таки подзарядить аккумулятор дома в тепле за ночь и с утра пробовать дольше ео вращать? Если честно почему-то боюсь вращать стартер дольше 10 секунд, хотя щеточный узел новый.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •