Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 309 из 501 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319359409 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3081
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    Поделился бы как
    вот краточкой я бы поделился ей богу! за то что поиском не пользуешься! в это теме все расписано и не один раз в том числе и в моем посте.

  3. #3082
    lomax
    Участник

    в тему (P-11 не могу завести)

    Не могу завестись.
    Примьера P-11 1998.


    Вопрос в следующем.
    Езжу редко.
    Пока не было морозов заводилась мгновенно.
    Предпоследний раз завелась с 5-го раза.
    Последний раз, через неделю от последнего, не завелась.

    Ситуация такова, что двигатель не проворачивается даже.
    Хватает на 1-2 сек.

    Я правильно понимаю, что сел аккумулятор?
    Если нет, то совсем не ясно.
    Если да, то что делать. Поправьте, если где буду не прав.

    Есть 2 пути: прикурить или подзарядить.

    1. Прикурить.
    Читал форум. Все вроде бы понятно, что надо осторожно, соблюдая последовательность действий, одна клемма на корпус. Минус в том, что нет друзей с авто. Что в фирму звонить? Или кто с форума может помочь. Орехово, ул. Шипиловская, 11.

    2. Позарядить.
    Есть зарядное устройство. Еще на жигулях заряжал. Но там у меня был аккумулятор, куда можно было электролит долить. На Примьере – закрытый. Сразу вопрос - можно ли такой подзаряжать?
    Но самое главное что тревожит в этом случае. Машина стоит на улице. Замки электронные на дверях, как я понимаю. Т.е. пока я заряжаю – машина стоит отркыта? Те все надо из нее вынести, если не хочу с ней рядом стоять?

    Ну и стоит тогда уже сразу ехать за новым аккумулятором, если этот за неделю разряжается в ноль при -20 на улице?

    Бобрые люди помогите советом или проводом?
    Всем заранее спасибо за отзывы.

    Димыч.

  4. #3083
    Moroz
    Читатель
    lomax, если с финансами всё ОК, то лучше новый АКБ купи, тока срисуй где у тебя на нем плюс, а где минус, они бывают разные...
    PS Может кто-то поможет из наших, но я не поеду, далеко мне до тебя...

  5. #3084
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    сними аккум и заряди. когда снимешь аккум машину можно закрыть ключом, сначала все двери вручную изнутри защелками закрой а водительскую дверь ключом.

  6. #3085
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    в 99% случаев виноват в не запуске сам водитель. И виноват он в том что не подготовил свою машину к эксплуатации в зимний период.
    Ка-будто я сам это написал.

  7. #3086
    lomax
    Участник
    Moroz и ВОВУС спасибо за ответы. Будем заряжать, если дело только в этом!

  8. #3087
    AlexanderMos
    Yuppie
    -15 QG18DE, без завода 2 дня. Пуск с первого раза за 2,5-3 сек.

  9. #3088
    Valdemsky
    Участник
    Всегда заводилась при любом морозе, заправился, да и ещё полный бак до горловины на ТНК (повелся на акцию carbon) и всё стало, в момент когда очень нужно ехать... Грешу только на бензин, а может совпало так с какой то неполадкой? Приходится прогонять стартер примерно секунд по 10 и с раза 3-го,4-го заводится.

  10. #3089
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Да без проблем.
    Удачи.
    Благодарствую ))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вот краточкой я бы поделился ей богу! за то что поиском не пользуешься! в это теме все расписано и не один раз в том числе и в моем посте.
    извини, боярин!!! )) спасибо за ссылку

  11. #3090
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Valdemsky Посмотреть сообщение
    Всегда заводилась при любом морозе, заправился, да и ещё полный бак до горловины на ТНК (повелся на акцию carbon) и всё стало, в момент когда очень нужно ехать... Грешу только на бензин, а может совпало так с какой то неполадкой? Приходится прогонять стартер примерно секунд по 10 и с раза 3-го,4-го заводится.
    сделай самодиагностику на всякий случай.. чек не горит?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •