Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 31 из 501 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #301
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Открутишь бардачок и упрешься в печку.
    ты видимо туда не заглядывал ни разу Доступ к ЭБУ прекрасный...

  3. #302
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    ИМХО Дальше: по версии прошивки будет понятно кто заведется, а кто нет, да и собственно будет понятно на какую версию надо будет перепрошиваться.
    Тогда у меня следующий вопрос, кто и где будет прошивать? И где брать сами прошивки?

  4. #303
    Алексей Пудов
    Старожил
    Малевич,
    нет желания спорить. Если тебе это не интересно может просто тему не читать?

  5. #304
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Тогда у меня следующий вопрос, кто и где будет прошивать? И где брать сами прошивки?
    не хочеш - не лезь и не фоткай. а где то, а где это?
    где прошить - в мск наверняка можно найти, только нет смысла, так как не знает ещё народ какую прошивку надо

  6. #305
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Тогда у меня следующий вопрос, кто и где будет прошивать? И где брать сами прошивки?
    об этом думать рано. Надо для начала вычленить проблему.

  7. #306
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ты видимо туда не заглядывал ни разу Доступ к ЭБУ прекрасный...
    Я печку своими руками менял.

  8. #307
    Moroz
    Читатель
    PS В Москве знаю человека, который шьёт Ниссаны...
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Я печку своими руками менял.
    ну а чтож тогда такие глупости говоришь? Слева (у тебя справа) у центрального тоннеля блок вертикально стоИт - это и есть ЭБУ.

  9. #308
    Малевич
    Старожил
    Moroz, Читай страницу 246 в мануале.

  10. #309
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Moroz, Читай страницу 246 в мануале.
    мануал мануалу рознь.... в каком именно?

  11. #310
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в каком именно?
    а у него он один от автонавигатора

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •