Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 310 из 501 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320360410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3091
    Valdemsky
    Участник
    Нет, нет ни каких оповещений, да и машина прошла всего 54000 км.

  3. #3092
    Moroz
    Читатель
    Valdemsky,
    попробуй не сразу заводить, а пару раз включить зажигание, подержать по 5 сек, выключить. На 3 раз заводить...

  4. #3093
    QpiX
    Старожил
    В Москве морозов нет , хорошо )
    Но лучше я не буду писать в этой теме , опять накаркаю.
    Кстати , может не в тему , но с заменой аккумулятора перестало загораца CVT (SPORT) на панели при заводке.

  5. #3094
    КВВ
    Участник
    Приветстую. в -28 простояла 3.5 часа- не завелась ни с пульта, ни с ключа. Через пару дней потеплело -10 испробовал все вышеперечисленные способы (кроме замены конд-ра)- схватывает и на этом все. Утащил в тепло, и только через сутки кое-как запустил с тапкой в пол (севший аккум, клубы дыма и куча свечек на батарее). Прогрел хорошо, угнал во двор, занес аккум для подзаряда- прошло 12 часов, сегодня -20, даже не схватила ни разу, а крутит норм. Вот так

  6. #3095
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от КВВ Посмотреть сообщение
    Приветстую. в -28 простояла 3.5 часа- не завелась ни с пульта, ни с ключа. Через пару дней потеплело -10 испробовал все вышеперечисленные способы (кроме замены конд-ра)- схватывает и на этом все. Утащил в тепло, и только через сутки кое-как запустил с тапкой в пол (севший аккум, клубы дыма и куча свечек на батарее). Прогрел хорошо, угнал во двор, занес аккум для подзаряда- прошло 12 часов, сегодня -20, даже не схватила ни разу, а крутит норм. Вот так
    В тепло её. Поменяй масло. Желательно с промывкой системы. Переделай проводку катушек зажигания. Протяни массы и силовой плюс, поставь свечи иридий или платину...

  7. #3096
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    В тепло её. Поменяй масло. Желательно с промывкой системы. Переделай проводку катушек зажигания. Протяни массы и силовой плюс, поставь свечи иридий или платину...
    Желательно ещё сделать выключатель бензонасоса, думаю поможет, по крайней мере лишним не будет.???
    Вообще-то запускать с брелка в -28 такой капризный в морозы ДВС как у нас считаю гусарством.
    Последний раз редактировалось Joss; 09.02.2012 в 13:13.

  8. #3097
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Желательно сделать выключатель бензонасоса, думаю поможет.
    Кстати да, согласен...

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Вообще запускать с брелка в -28 считаю гусарством.
    плюс стотыщпятьсот..

  9. #3098
    КВВ
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Желательно ещё сделать выключатель бензонасоса, думаю поможет, по крайней мере лишним не будет.???
    Вообще-то запускать с брелка в -28 такой капризный в морозы ДВС как у нас считаю гусарством.
    до этого с брелка через 2.5 часа запускал-норм, а 3.5 уже много оказалось

  10. #3099
    /VL@D//
    Старожил
    КВВ,
    через 2.5 часа запускал-норм, а 3.5 уже много оказалось
    у тебя походу нет ни утеплителя ни картонки... и масло на зиму лей 0-вку!)

  11. #3100
    КВВ
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    В тепло её. Поменяй масло. Желательно с промывкой системы. Переделай проводку катушек зажигания. Протяни массы и силовой плюс, поставь свечи иридий или платину...
    если это описано здесь (по электрике), можно ссылку, ато пока ищу домашние комп отберут. спасибо

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •