Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 315 из 501 ПерваяПервая ... 215265305313314315316317325365415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,141 по 3,150 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3141
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с вами. Неделю назад запускал P11 с двигателем SR20 / в цилиндрах был сантиметр бензина на улице -22 и неделя простоя... поставил короткие свечи и прикурив авто.. предварительно отключив Бензонасос, запустили( давил на педаль и долго крутили стартером примерно минуты по 2) примерно минут через 15 запустилась
    Ну это частный случай да и не QR. QG18 один раз заморозил в -32 тож час плясал с бубнами, в итоге завел с обманкой температуонго датчика на залитых свечах, севшем аккуме и сантиметром бенза в горшках. Я про то что если в горшках бенз то не так просто его выплеснуть только отключив бензонасос.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:58 ----------

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Так если подвисли клапана то в тепле все будет нормально? Обьясните.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:53 ----------

    Свечи заливает значит бензин поступает.
    Всё нормально будет, отвиснут

  3. #3142
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    15 минут крутить стартером ??? это клиника...
    по две минуты в течении 15 .... яж не совсем сумашедший чуток только

  4. #3143
    QpiX
    Старожил
    9 утра. -25 за бортом.
    Несколько вспышек на первой и второй секунде , третья секунда - уверенный старт. Радостно , лиж бы не накаркать...

  5. #3144
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    по две минуты в течении 15 .... яж не совсем сумашедший чуток только
    так то 15 мин ни один АКБ не вытянет, заряд через пару мин кончится.

  6. #3145
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    так то 15 мин ни один АКБ не вытянет, заряд через пару мин кончится.
    Ну господа ну читайте внимательно, между строк

    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с вами. Неделю назад запускал P11 с двигателем SR20 / в цилиндрах был сантиметр бензина на улице -22 и неделя простоя... поставил короткие свечи и прикурив авто.. предварительно отключив Бензонасос, запустили( давил на педаль и долго крутили стартером примерно минуты по 2) примерно минут через 15 запустилась

  7. #3146
    LOleg
    Автопилот
    lehach,
    да я понял что ты не крутил, просто грю что мысль эта абсурдна))))

  8. #3147
    /VL@D//
    Старожил
    lehach,
    да я тоже всегда говорю что лучше прикурится! даже заряженный аккум не крутит так как с прикуркой, а если и так, то не надолго его хватит

  9. #3148
    yur
    Участник
    Я где то читал что когда прикуриваешь есть шанс спалить себе мозги. Лучше от своего аккума заводить.

  10. #3149
    /VL@D//
    Старожил
    yur,
    помоему такое есть на определённых машинах... например как на 12 при прикуривании таблетка сгорает, и то не всегда) про примеру не слышал чтоб сгорало что-то)

  11. #3150
    yur
    Участник
    Что бы таблетка не сгорела я когда даю прикуривать мотор своей машины выключаю а сам пытаюсь никогда не прикуривать лучше аккум пойду свой заряжу или одолжу у кого нибудь аккум что бы завестись.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •