Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 317 из 501 ПерваяПервая ... 217267307315316317318319327367417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,170 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3161
    Lev Path
    G!
    комрады, после последней замены масла аккуратно каждый день небольшая лужица масла под капотом, льет при зводе из под масляного фильтра. прикручен был хорошо. с тех пор на морозе ещё на пол оборота подтянул руками( если не больше. что это? кривой фильтр? или мороз и ничего не поделаешь? замонался масло подливать(((

  3. #3162
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    что это?
    не должно так быть. мороз тут ни причём.
    либо фильтр кривой, либо прокладка, либо руки того, кто его менял...

  4. #3163
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    комрады, после последней замены масла аккуратно каждый день небольшая лужица масла под капотом, льет при зводе из под масляного фильтра. прикручен был хорошо. с тех пор на морозе ещё на пол оборота подтянул руками( если не больше. что это? кривой фильтр? или мороз и ничего не поделаешь? замонался масло подливать(((
    Масло залил то же, что и раньше?

  5. #3164
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    комрады, после последней замены масла аккуратно каждый день небольшая лужица масла под капотом, льет при зводе из под масляного фильтра. прикручен был хорошо. с тех пор на морозе ещё на пол оборота подтянул руками( если не больше. что это? кривой фильтр? или мороз и ничего не поделаешь? замонался масло подливать(((
    была такая же хрень, но только при сильных морозах и при установке неоригинального фильтра.

  6. #3165
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    комрады, после последней замены масла аккуратно каждый день небольшая лужица масла под капотом, льет при зводе из под масляного фильтра. прикручен был хорошо. с тех пор на морозе ещё на пол оборота подтянул руками( если не больше. что это? кривой фильтр? или мороз и ничего не поделаешь? замонался масло подливать(((
    тоже было такое позапрошлой зимой, когда морозы стоЯли, давило при пуске. Подтянул фильтр - стало лучше, но не прошло. Потеплело - всё встало на место...
    Возможно прихватывает вентиляцию картера, вот и давит там, где проще... пусть лучше там, чем коренной выдавит...

  7. #3166
    sashaoven
    Участник
    Сегодня утром при -30 после того как завелся, секунд через 5 пошел какойто ужасно страшный шум из под капота и через секунд 10 пропал, что это может быть даже боюсь думать, масло 5W40 шелл.

  8. #3167
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sashaoven Посмотреть сообщение
    Сегодня утром при -30 после того как завелся, секунд через 5 пошел какойто ужасно страшный шум из под капота и через секунд 10 пропал, что это может быть даже боюсь думать, масло 5W40 шелл.
    Саш, не забивай голову... у меня сегодня утром 1 в 1 было... это или ГУР гудит или ещё что-то из навесного... холодно, крутиться тяжело...

  9. #3168
    sashaoven
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Саш, не забивай голову... у меня сегодня утром 1 в 1 было... это или ГУР гудит или ещё что-то из навесного... холодно, крутиться тяжело...
    Утешил

    Ато реально испугался

  10. #3169
    bkabiev
    Старожил
    Может помпа.... В прошлую зиму началось, завывала на холодную, аж страшно было, сейчас начала ныть, точно не проверял, но уверен что она просится на замену.

  11. #3170
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    комрады, после последней замены масла аккуратно каждый день небольшая лужица масла под капотом, льет при зводе из под масляного фильтра. прикручен был хорошо. с тех пор на морозе ещё на пол оборота подтянул руками( если не больше. что это? кривой фильтр? или мороз и ничего не поделаешь? замонался масло подливать(((
    скорее масло подтекает из под вальцовки фильтра, замена фильтра поможет

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •