Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 318 из 501 ПерваяПервая ... 218268308316317318319320328368418 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,171 по 3,180 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3171
    Zemik
    Старожил
    Так вот: сегодня с теплым аккумулятором (не заряжал), сухими свечками, 5 кубов масла в каждый горшок, и ..... завел после 5 секунд старта, бортовик -26 С показывал!!!

  3. #3172
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    комрады, после последней замены масла аккуратно каждый день небольшая лужица масла под капотом, льет при зводе из под масляного фильтра. прикручен был хорошо. с тех пор на морозе ещё на пол оборота подтянул руками( если не больше. что это? кривой фильтр? или мороз и ничего не поделаешь? замонался масло подливать(((
    Привет! В эти выходные было один в один. Начну с того, что впервые (!) не завёлся при всего лишь -26... И в ту зиму, и в эту при -37 даже заводилась без особых проблем. Но по порядку. В субботу нужно было ехать срочно в деревню (бабушке плохо стало), а это около 140 км. -26 на термометре, я спокойный, сажусь в машину, поворачиваю ключ, пытаюсь завестись - вроде на 3-4 секунде схватило, отпустил ключ - заглохла, со второго и третьего раза было очень похоже, что вот-вот заведётся, но жалко было стартер и секунд через 10 отпускал ключ. Потом не особо и схватывалось - посадил нафиг аккумулятор (2 года, зверюга, ни разу не заряжал, BOSH S4 Silver, 60Ah, 580A пусковой ток вроде). Приехал друг на ВАЗ 21124, он завёлся как всегда с пол-тырка, от него пытались прикурить, меняли свечи на новые "зимние" LFR4A-11, сушили цилиндры, катушки разбирал (кстати в одной из них резистор с одной стороны ужасно окисленный был, почистил). Короче так и не завели. Под капотом в районе правого колеса под масляным фильтром лужа масла, как потом оказалось, около литра пришлось доливать. Селектор при помощи маленькой красненькой кнопочки перевёл в N, на буксир и в тёплый гараж (не разгоняться больше 40 км/ч буксирующему). Машина отогрелась, с заряженным аккумулятором завелась секунд через 15-20 кручения стартера, прогрелась, под машиной масла не текло, проверили уровень, долили до середины MAX-MIN, купил я литровку масла того же (5w30 Mobil1) и поехал в деревню. Проверил в деревне уровень - нормальный. Через два часа поехал назад (маму там оставил, поехал один). В городе проверил уровень - не изменился. Вчера утром -20 было, завелась спокойно, но впереди стоящие мужики руками мне замахали, глуши мол! Выхожу из машины - картина та же - лужа масла. Потихоньку поехал до магазина, купил новый масляный фильтр и литрушку масла. В гараже поддмакратили правое колесо, сняли, открутили фильтр, вытекло ещё около 100 грамм масла. Поменяли фильтр, сняли сопун и ещё одну трубку, выходящую примерно из середины клапанной крышки. Прогрели галогенкой киловатной, выдули всю жидкость (тёмного цвета, как вода с маслицем...), поставили на место. Залили масла до уровня. Сегодня утром -26, завелась спокойно, ни капли масла.

    Извиняюсь за долгое повествование

    PS: тысячи 2 назад, когда менял масло, решил сэкономить на масляном фильтре и поставил заказанный в экзисте за 75 рублей ASHIKA (никогда не берите эту фигню...). Как итог: 2 литрушки Mobil1 5w30 по 550 руб, новый фильтр AMC Filter за 180 руб - 1280 руб... Вот так вот - скупой платит не дважды, а десятерижды (ну как-то так)

  4. #3173
    barmy2010
    Участник
    Расскажу свой опыт про пуск в морозы. Машина 2005 года и все эти зимы хоть один раз, но попадался на морозы зимой ниже минус 23-25 градусов. И не заводится, хоть ты тресни. Можно было и прикуривать, и еще дополнительно второй аккумулятор подцеплять, крутит но не заводится. Так вот каждую зиму и попадал на 1000-1500 руб дополнительно (это я буксировал из двора до гаража отогреваться примерно 2 км расстояние) Этим летом решил не лениться и заказал конденсатор, который рекомендуют поменять, но как-то подзабыл и не поменял. Лежит сейчас в бардачке. И осенью поставил свечки NGK керамические. Тут вот за последние дни в Москве стояли приличные морозы -20, -23, и -26 было сегодня ночью. И машина заводится тьфу-тьфу-тьфу, только крутнешь и сразу схватывает, стартер не отпускаю секунд 5 чтобы наверняка и вуаля. С прошлых зим ничего не менял, старый аккумулятор, провода, никаких регулировок движка и заслонок. Заправка одна и таже. Думаю, что эти свечки дают стабильную искру при пониженном напряжении и это спасает. Хотелось бы проверить при минус 30-35. Но в этом сезоне уже не получится, весна скоро. ))

  5. #3174
    Lev Path
    G!
    mickvvv,

    Малевич,

    ВОВУС,

    Moroz,

    масло тоже что и всегда 5-50 мобил.. походу фильтр был кривой - сняли его вчера - там обратный клапан (резинка) порвана, прикрутили новый - утром проверял - ни капли не вытекло..вот так вот и бери фильтры на экзисте...

  6. #3175
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    масло тоже что и всегда 5-50 мобил.. походу фильтр был кривой - сняли его вчера - там обратный клапан (резинка) порвана, прикрутили новый - утром проверял - ни капли не вытекло..вот так вот и бери фильтры на экзисте...
    Лев, ну отлично, что так всё обошлось...
    По поводу Экзиста - imho хлам можно где угодно взять...

  7. #3176
    Z0diak
    Участник
    При -25 заводилась...при -29 отказалась.
    Вчера пытались прикурить- не получилось.
    Снимаем мой аккумулятор, подключаем машину донора к моим клеммам напрямую-как будто пытается закрыть-открыть дверь, в финальном положении ключа только лампочки мигают и гаснут,похоже либо иммобилайзер блокирует, либо крокодилы фиговые.
    Свечи ещё похоже залиты -вчера менял,но все равно не получилось.
    Может есть кто в Мытищах,кто вечером может помочь разобраться?
    Или может есть совет,что можно попробовать сделать ещё.
    Купить зарядку для аккума, и пытаться зарядить его,после вставить сухие свечи? либо уже эвакуатор вызывать...

  8. #3177
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Z0diak Посмотреть сообщение
    подключаем машину донора к моим клеммам напрямую-как будто пытается закрыть-открыть дверь, в финальном положении ключа только лампочки мигают и гаснут,похоже либо иммобилайзер блокирует, либо крокодилы фиговые.
    так не получится завести.. надо АКБ ставить...

  9. #3178
    yur
    Участник
    [QUOTE=barmy2010;659471] И осенью поставил свечки NGK керамические.
    А что за свечи, номер, разница при езде чувствуется?

  10. #3179
    Zemik
    Старожил
    Lev Path,
    Экзист не производитель-там этих фильтров штук 30 разных по цене, я брал рублей за 300.

  11. #3180
    Z0diak
    Участник
    Moroz,
    Эх,сегодня куплю зарядку для АКБ..поставлю на ночь заряжаться, завтра тогда с утра выну свечи, без свечей прокручу пару раз чтобы высушить, потому вставлю свежий комплект свечей, попробую завести..в теории должна завестись, тем более обещают чуть ли не -1

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •