Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 319 из 501 ПерваяПервая ... 219269309317318319320321329369419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,181 по 3,190 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3181
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Z0diak Посмотреть сообщение
    завтра тогда с утра выну свечи
    ты сегодня свечи вынь, за ночь все из горшков испариться, можешь еще с утра для профилактики по 10 мл масла в горшки накапать, главное АКБ как следует зарядить, и будешь крутить, если схватит не бросай сразу, удержи пару секунд, а то бывает авто вроде заведется ключ отпускаешь - глохнет.

  3. #3182
    stanislavi
    Участник
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    PS: тысячи 2 назад, когда менял масло, решил сэкономить на масляном фильтре и поставил заказанный в экзисте за 75 рублей ASHIKA (никогда не берите эту фигню...). Как итог: 2 литрушки Mobil1 5w30 по 550 руб, новый фильтр AMC Filter за 180 руб - 1280 руб... Вот так вот - скупой платит не дважды, а десятерижды (ну как-то так)
    Масло на зиму надо лить 0W40 или 5W50, я прошлую зиму лил Mobil 1 5W50 - машина заводилась на много легче чем нынче, сейчас залито Nissan 5W40. Фильтр стоит оригинальный, свечи иридиевые Denso. В сильный мороз заводится со второго раза, и крутить приходится чуть больше чем летом.

  4. #3183
    QpiX
    Старожил
    Вот честно , успел помучаца этой зимой с машиной . И я подозреваю что виной не система зажигания , глюки в ЭБУ и перелив топлива... а тупо в херовых аккумуляторах , иначе как объяснить тот факт , что на старом аккуме я при минус 20 залился покрутив секунд 5-8 , потом еще раз и все , намертво встал. Сколько я раз его не заряжал , все тщетно. Через 3 дня новый аккум ,масло в горшки - завелась. После заводилась без проблем и в -28 . Если не аккум то я даже не знаю.... свечи я не менял , проводку не переделывал , вобщем нечего не делал кроме замены акума.
    Хоть стой , хоть падай...

  5. #3184
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от barmy2010 Посмотреть сообщение
    осенью поставил свечки NGK керамические. Тут вот за последние дни в Москве стояли приличные морозы -20, -23, и -26 было сегодня ночью. И машина заводится тьфу-тьфу-тьфу, только крутнешь и сразу схватывает, стартер не отпускаю секунд 5 чтобы наверняка и вуаля. С прошлых зим ничего не менял, старый аккумулятор, провода, никаких регулировок движка и заслонок. Заправка одна и таже. Думаю, что эти свечки дают стабильную искру при пониженном напряжении и это спасает.
    Привет! А можно поподробнее - что за свечки? Тип (PLFR5A-11, LFR5AIX-11...) или каталожный номер может. У меня, когда PLFR5A-11 стояли (платиновые), тоже в морозы с пол тырка заводилась.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    масло тоже что и всегда 5-50 мобил.. походу фильтр был кривой - сняли его вчера - там обратный клапан (резинка) порвана, прикрутили новый - утром проверял - ни капли не вытекло..вот так вот и бери фильтры на экзисте...
    А что за фильтр, если не секрет? Чтобы не наколоться тоже... Название/тип или может артикул экзистовский, в накладной должен был сохраниться или в истории заказов, если не очень давно был заказ...

  6. #3185
    andreass
    Участник
    народ помогите,после недавних морозов моя прима умерла...после нескольких попыток решил ее оставить в покое,через день поставил новый АКБ и обнаружил ,что залиты свечи,поменял,эффекта ноль.Сегодня решил еще попробовать, всего -13,но все то же самое стартер крутит,чихает бр-бр и снова залило свечи...незнаю что уже делать...

  7. #3186
    murzilka
    Старожил
    в теплый бокс и заведется

  8. #3187
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от andreass Посмотреть сообщение
    народ помогите,после недавних морозов моя прима умерла...после нескольких попыток решил ее оставить в покое,через день поставил новый АКБ и обнаружил ,что залиты свечи,поменял,эффекта ноль.Сегодня решил еще попробовать, всего -13,но все то же самое стартер крутит,чихает бр-бр и снова залило свечи...незнаю что уже делать...
    Земляк, надоело писать одно и тоже.
    ВВЕРХУ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ ПОСТ ЗАКРЕПЛЁННЫЙ
    ТАМ ВСЕГО 4 СТРАНИЦЫ, ПОЧИТАЙ НЕ ПОЛЕНИСЬ ВСЁ ХОТЬ СНАЧАЛА ХОТЬ С ОКОНЧАНИЯ
    вот если потом вопросы будут тогда задавай
    2 Moroz , Ром может там буквы покрупнее и поярче сделать, по-ходу народ просто не видит(или не хочет видеть) синее на голубом.
    Последний раз редактировалось Joss; 14.02.2012 в 23:42.

  9. #3188
    andreass
    Участник
    уже читал все сто раз,пробовал по разному заводить...но толку ноль,может и вправду в теплый бокс?

  10. #3189
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от andreass Посмотреть сообщение
    народ помогите,после недавних морозов моя прима умерла...после нескольких попыток решил ее оставить в покое,через день поставил новый АКБ и обнаружил ,что залиты свечи,поменял,эффекта ноль.Сегодня решил еще попробовать, всего -13,но все то же самое стартер крутит,чихает бр-бр и снова залило свечи...незнаю что уже делать...
    выкрути свечи на ночь , бенз испарится , по 5 кубов масла в цилиндры , прокрути без бензонасоса чуток , вверни свечи чистые - заводи . Должна завестись.

  11. #3190
    andreass
    Участник
    попробую отбуксировать в теплый гараж,может что получиться...Joss тебе писал в личку,но что не сраслось,завернули меня только через 60 минут могу что то написать)))всем спасибо за оперативность,завтра буду продолжать реанимировать свою ласточку)))по результатам отпишу...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •