Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 320 из 501 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330370420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3191
    ден74
    Участник
    педаль в пол и крути пока не заведётся в пределах разумного, если реально крутит, не бросай при подхватывании пока не будет ощущения более или менее стабильной работы там уже на стартер нагрузка падает врятли сожгёж мне помогает до 40 жесть конечно
    Последний раз редактировалось ден74; 15.02.2012 в 00:33.

  3. #3192
    andreass
    Участник
    Цитата Сообщение от ден74 Посмотреть сообщение
    педаль в пол и крути пока не заведётся, если реально крутит не бросай до предела мне помогает до 40
    пробовал педаль в пол не помогает,только свечи заливает

  4. #3193
    ден74
    Участник
    последний и почти 100 пудовый вариант позавчера в этом убедился в 20 не завелась без допов. БЕНЗИН в баке ПОЛНОЕ Г..... -менять либо если мало осталось долить гарантированого до полного бака

  5. #3194
    Joss
    Сказочник
    ден74,
    прежде чем что-то советовать смотри хотя бы в профиль какая машина и какой ДВС
    andreass,
    я ж говорю них..ра не читал, если б читал знал бы, что режима вентиляции цилиндров при полностью выжатой педали газа на твоей машине нет.

  6. #3195
    ден74
    Участник
    в оконцове написал что бенз и как бы то нибыло при полностью открытом дроселе воздуха больше-бенза впроцентах меньше и невижу двигла
    Последний раз редактировалось ден74; 15.02.2012 в 01:53.

  7. #3196
    /VL@D//
    Старожил
    andreass,
    ден74,
    На счёт педали в пол это полная ху..я!) просто комуто показалось))) а короткие свечки можно вкрутить!) купи по 50р) и почитай тему получше! пригодится!)

  8. #3197
    Z0diak
    Участник
    Так..вчера сгорела новая зарядка АКБ.Сегодня буду менять её.
    Вчера пробовали с другого аккума-тоже самое,видимо хорошо так свечи залило.
    Вытащил аккум и свечи,дома греются возле батареи.
    Вечером куплю шприц, по 5 мл масла залью в каждый горшок, вставлю свечи, попробую завестись,вроде аккум ещё достаточно живой.
    Все верно планирую? )

    Кстати какое масло лучше- сливочное или подсолнечное заливать?
    Шутка. Всем хорошего дня ) Всем не заводившимся-завестись.

  9. #3198
    skydiel
    Старожил
    Теперь все заведутся. Температура упала

  10. #3199
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Температура упала
    Паш, поднялась, а не упала..

  11. #3200
    RaS
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    На счёт педали в пол это полная ху..я!...
    неа реальная вещь.. если знаешь что машина больше -20 не заводится сразу (ТНЗ - температура незавода), а ехать обязательно нужно
    то ON, смотришь градусы если холоднее чем ТНЗ, то педаль и заводишь, иначе крутим без педали.

    так можно забыть про бубны если все работало нормально до этого

    тема что-то раздулась)) человек пока ее читать будет сезон пройдет, а летом не актуально.. и что-то одни и теже пишут... наверное те у кого сугроб из P12 под окном )))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •