Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 321 из 501 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3201
    barmy2010
    Участник
    Товарищи, соклубники. Я извиняюсь, не знаю как у меня так вышло, что ввел вас в заблуждение в этом своем сообщении -
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=3174
    На самом деле я поставил свечи не NGK керамические, а вот какие - Denso IKH16 иридиевые. Это я вначале искал керамику и не нашел, а в памяти осталось.
    На Экзисте по каталогу подбирал именно для Ниссан Премьера 2.0 Р12
    вот ссылка там можно посмотреть
    http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386941048
    По сравнению с обычными свечами заметил сразу, что холостой ход в любом переключателе коробки и нагреве двигателя - идеальный.
    Последний раз редактировалось barmy2010; 15.02.2012 в 14:01. Причина: добавить текст

  3. #3202
    /VL@D//
    Старожил
    barmy2010,
    По сравнению с обычными свечами заметил сразу, что холостой ход в любом переключателе коробки и нагреве двигателя - идеальный
    Просто они новые пока...

  4. #3203
    2003MG
    Участник
    Мой пепелац с наступлением морозов не завелся также, как и впрошлом году. Тогда машина нужна была позарез, поэтому повез в сервис. Там провели диагностику двигателя поменяли свечи масло чистили топливную систему - в общем влип по незнанию. Но после этих манипуляций заводилась четко в любой мороз. В общении с механиком выяснилось, что отогрелась - сама завелась, вероятно, говорит, клапана зависли . А остальная движуха- ПРОФИЛАКТИКА!
    В этом году когда не завелась (кстати, перед этим холодную перепарковал получше), не стал заморачиваться, решил дождаться потепления до -10 и попробовать самостоятельно докрутить, но не помогло. Тогда напросился в ближайшее СТО на ночь "погреться". Пустили. С утра мои новые друзья без меня сами стали пробовать заводить. Что-то смотрели стартер, свечи и т.д. Померяли компрессию - в 3 из 4 её нет. Ну все говорят - капиталка!
    В общем пришел забирать машину к ним почти к вечеру - специально тянул время чтобы машина погрелать получше. Предложили мне самому попробовать завести - не получилось. Позвонили какому-то ГУРУ при мне описав симптомы и чо делали. Тот посоветовал провести какой-то "масляный тест", для подтверждения их версии "капиталка". Залили по немногу моторного масла в цилиндры, я стал крутить и машина с трудом, но завелась. Отдал им за ночь и труды 500р. и счастливо поехал домой.

  5. #3204
    Alexandrbel
    Участник
    Завел наконец и я свою.
    Не завелась при -24, потом пытался завести при -19 и при -11. Толку ноль. Стояла больше недели.
    Сегодня при -5 тоже не заводилась ! Выкрутил свечи, вынул предохранитель бензонасоса, покрутил стартером без свечей, вкрутил "новые" свечи (как знал, старый комплект не выкинул ). Завелась !
    И должна была завестись. Я все сделал как здесь советуют, тока масла в горшки не капал..

  6. #3205
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Ну я тоже завелся ... после 1.5 недель стояния при -30 я не смог завестись ... хотя просто не хватило аккума... залил свечи, матчасть вся знакома, но в -30 ну совсем не хотелось свечки крутить. в общем, я выкрутил свечи, чтобы вся гадость выветрилась, сегодня потеплело и в горшках было сухо... кстати, если слишком много бензина в горшках, то можно выпшикать его оттуда пшиколкой (пулеверизатором), купил за 30 руб... очень удобно ))) все одной рукой делается. Добавил масла по 2-3 мл, покрутил пол оборота подождал, покрутил, подождал .. вкрутил свечки, вставил катушки ну иии... иии.. иии... иии.. крутил, пока не завелась .. крутить долго пришлось, но завелся... одновременно играл с фишкой бензонасоса, чтобы не залило опять

  7. #3206
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    кстати, если слишком много бензина в горшках, то можно выпшикать его оттуда пшиколкой (пулеверизатором), купил за 30 руб...
    блин сколько раз выкачивал ...не Догадался я про пульверизатор( Очень идейная штука) это на много проще чем шприцем....

  8. #3207
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    lehach, главное пшикать не на себя ))))

  9. #3208
    Chams
    Участник
    Здравствуйте, форумчане!!! Всё почитал всё посмотрел и остался один вопрос. Если переделать проводку, проблема уйдёт? Провода 1.5 кв. хватит(многожильного)? Или всё таки ставить сигналку с автозапуском?(((
    Спасибо за ответ!

  10. #3209
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Chams, лучше всего ! и гораздо безопасней для машины установить электро подогреватель! Когда совсем швах, то просто включать в розетку (удлинитель) и все... автозапуск врядли заведет самостоятельно в сильный минус... ну или будет заводить 40-50 раз за ночь

  11. #3210
    Chams
    Участник
    Ton4ik, спасибо за совет. Нет возможности сделать такой удлинитель((( 8-этаж.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:07 ----------

    Уже думаю что зря купил(((

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •