Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 322 из 501 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332372422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3211
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Chams, дружи с соседями на первом этаже !
    а вообще .. я уже обдумываю вариант вывода розетки на первом этаже ))
    Зря ты не купил .. все ок .. просто надо немного готовиться к зиме. Можно твой подогреватель и с помощью небольшого генератора греть и через 50-ти метровый кабель ... в общем, очень надеюсь, что мы, как в Финляндии, будем иметь розетки около машины

  3. #3212
    Chams
    Участник
    Ton4ik, мне бы столько оптимизма))) Вопрос: Кашкаи тоже так страдают? У меня были разные авто, с отечественными были проблемы завода после -20, а вот с иномарками никогда((( Правда, все были немцы. Хотел попробовать японца)))

  4. #3213
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Chams, лучше всего ! и гораздо безопасней для машины установить электро подогреватель! Когда совсем швах, то просто включать в розетку (удлинитель) и все... автозапуск врядли заведет самостоятельно в сильный минус... ну или будет заводить 40-50 раз за ночь


    Вот тут не согласен... Я на новогодние каникулы из страны уезжал(тут отписывал уже) и по приезду не завел... благо СТО близко, обошлось 1200 р. в месте с эвакуатором. Так вот, после этого морозы не ослабли, наоборот, дубак еще больший стал... Я на запуске машину держал, каждые четыре часа по 12 мин. и это при -29 реально хватает. Расход конечно увеличился до 18-19литров, но ребят, такие морозы, ну максимум месяц в году простоят, я лучше выкину лишних 7-8литров на сотку... но вообще парится не буду, сел в теплую машину и поехал... Как температура поднялась до -10 я перестал ночью на запуск ставить, с утра завел.. и нормуль... расход уже упал до 15 и то это средний..))))

  5. #3214
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Chams, немцы многие тоже не завелись ... Во дворе только вчера наростал ковыряться с ними ... холодно было


    Космолет, да штука хорошая ... просто чуток чаще надо ставить на заводку... раз в 2-3 часа ... Но я тебе сажу вот что ... когда ты запускаешь холодную машину, а она у тебя в -29 ну очень холодная, то нагрузка на двс идет колосальная... Поверь моему опыту и опыту путешествий и командировок по скандинавии в том числе, там никто не ставит автозаводки почти! у всех с завода идут электро подогреватели или ставят дополнительно .. это стоит дешеве 7-9 тыр, но эффекта от этого больше и удобства ... остается, конечно, вопрос где взять розетки, но это все решаемо ..
    Машина когда заведена без контроля... ну это не очень правильно и хорошо ...
    а так, ты приехал из далека, воткнулся в розетку ... погрел машину и завел спокойно, одновременно устройство заряжает аккум и грет салон

  6. #3215
    Alexandrbel
    Участник
    Один товарисч на auto.ru советовал в морозы лить 92-й бензин в Р12. Или хотя бы бодяжить с 95-м. Мол лучше заводится. Что скажете ?

  7. #3216
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Alexandrbel Посмотреть сообщение
    Один товарисч на auto.ru советовал в морозы лить 92-й бензин в Р12. Или хотя бы бодяжить с 95-м. Мол лучше заводится. Что скажете ?
    95 бензин это 92 с присадками и это в лучшем случае, а в худшем и 92 и 95 делаются из БЭТ + присадки.
    бывает конечно 95 чистый, но это большая редкость так как это требует дополнительной переработки торговых бензинов для которой нужно построить еще одну установку, а это естественно увеличивает стоимость бензина. Это ни кому не нужно, по этому все и бадяжат
    Последний раз редактировалось yaa; 16.02.2012 в 22:21.

  8. #3217
    Masel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexandrbel Посмотреть сообщение
    Один товарисч на auto.ru советовал в морозы лить 92-й бензин в Р12. Или хотя бы бодяжить с 95-м. Мол лучше заводится. Что скажете ?
    Я зимой в морозы 92 только и лью, потому что уверен, что у нас 95 чистого точно нет. Про эффект улучшения завода с 92 здесь уже писали много, по крайней мере люди пишут, что после того, как они в мороз 92 лить начинают, с заводом проблем намного меньше становится

  9. #3218
    АлексейПермь
    Участник
    Не знаю как у всех, а у меня на Тойоте завод был гораздо проще именно на 95-ом...
    Проверено на своем опыте!!!В морозы лил 95-ый - проблем не знал(с 92-ым несколько раз плясал с бубном).
    Все остальное время ездил на 92-ом(была кнопка переключения Normal-Super)

  10. #3219
    Chams
    Участник
    Ton4ik, может я чего не догоняю, каждый день пользуюсь авто, стоит только ночью до - 20 заводилась нормально постояла 14часов и не завелась((( ( было -22). На эвакуаторе отогнал к представителю, диагностика, сушка свечей, ещё что то (надо посмотреть в наряде) итог 1750р. и диагноз всё на отлично, 4 часа езды, пробки))), приехал домой в 23-00 утром -28 три раза крутанул не завелась (свечи сырые!!!!), вот жду выходных опять отвезти. Но я не про это, я просто хочу посмотреть на машину с таким двигателем у кого постояв сутки на морозе и она завелась!!! Все Т.О. сделаны у официалов, к зиме поставлены свечи иридиевые заменено масло на 5W40, могу показать фото свечей они чуть потемнели. Электрообогреватель не вариант (придётся вставать в 5 утра((( сосед не простит). Поэтому и читаю форум чтобы понять решение проблемы. Извините за длинный пост.

  11. #3220
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Chams Посмотреть сообщение
    я просто хочу посмотреть на машину с таким двигателем у кого постояв сутки на морозе и она завелась!!!
    Заезжай, правда я не официал, но расскажу немало и денег не возьму.
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...=40936&page=46

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •