Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 323 из 501 ПерваяПервая ... 223273313321322323324325333373423 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,230 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3221
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Chams, попробуй сначала все-таки свечки прогреть .. т.е фишку с бензонасоса сними или предохранитель его ... покрти так, и только потом включай предохранитель. ну и еще ... попробуй быстрый старт поюзать... или спирт в бензин .. у тебя бенз хреновый. Проблема даже не столько в машине, сколько в нашем бензине .. он просто не воспламеняется...

  3. #3222
    yur
    Участник
    Ну вот настало и мое счастье сегодня я всеже завел свою ласточку после 4-рех недель простоя,настроение поднялось, устал на автобусе ездить. делал все как говорят поставил заряженный аккум, выкрутил свечи налил в горшки по пять грамм масла , отключил бензонасос, покрутил стартером, вкрутил сухие свечи, и раза с пятого ели ели завилась, обороты чуть плавали пыталась заглохнуть пришлось чуть погазовать. Поработала она мин 30 обороты встали ровно решил я газонуть газую она набирает обороты отпускаю газ а она чутли не глохнет, что за хрень. Когда завел сильно бензином пахло. А интересно ничего страшного что я в горшки масла налил а то из трубы дым шел как никогда. И еще может обороты ей было тяжело держать потомучто пока я ее заводил свечи залил.

  4. #3223
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Ну вот настало и мое счастье сегодня я всеже завел свою ласточку после 4-рех недель простоя,настроение поднялось, устал на автобусе ездить. делал все как говорят поставил заряженный аккум, выкрутил свечи налил в горшки по пять грамм масла , отключил бензонасос, покрутил стартером, вкрутил сухие свечи, и раза с пятого ели ели завилась, обороты чуть плавали пыталась заглохнуть пришлось чуть погазовать. Поработала она мин 30 обороты встали ровно решил я газонуть газую она набирает обороты отпускаю газ а она чутли не глохнет, что за хрень. Когда завел сильно бензином пахло. А интересно ничего страшного что я в горшки масла налил а то из трубы дым шел как никогда. И еще может обороты ей было тяжело держать потомучто пока я ее заводил свечи залил.
    Чисть и обучай дроссельную заслонку.

  5. #3224
    yur
    Участник
    А что с ней могло случится?

  6. #3225
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    А что с ней могло случится?
    А когда ты её крайний раз чистил/обучал?
    Откроешь увидишь сам.

  7. #3226
    yur
    Участник
    А никто не подскажет как поэтапно может фотки есть надо чистить дросельную заслонку и самое главное как ее обучать.

  8. #3227
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    yur, ты хоть поиском пользовался?

  9. #3228
    yur
    Участник
    Да вот лазию но не могу найти если кто знает наведите на путь.

  10. #3229
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Да вот лазию но не могу найти если кто знает наведите на путь.
    А вот видишь вверху страницы сразу под примера клуб строчку
    ГЛАВНАЯ ФОРУМ ФОТО ВИДЕО Отчёты и ремонт своими руками
    Вот клацай там, выбирай свою машину и читай, читай, читай...

  11. #3230
    nfedorov.1973
    Участник
    Всем привет!!! Хотелось бы поделится своим опытом... За всю зиму один раз не завелась, где то около -40 было, виной АКБ подсевший. АКБ зарядил,свечи прокалил, завёл... Укутал акб подложкой страительной сделов дырочки для вентиляции, идею почерпнул сдесь. Кандёр стоит на 2, заслонку осенью обезательно мою ,меняю свечи NGK, масло 5w40 шел. Фильтр тоже в этом году закапал при холодном пуске, к сожиленью не качественная уплотнительная резинка да и обезателно при пуске помогаю матору пидалькой газа,то же сдесь почерпнул, конечно обезателно выжев педаль сцепления. Спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы, много интересного... Пока!!!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •